Email: rmaik@cable.netlux.org
Средний балл в период обучения в университете 5.0. Свободно владею русским, украинским.
В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским. Имею базовые знания немецкого
языка.
Имею опыт работы c СУБД MS Access, MS SQL Server 2000, MS FoxPro 7.0, разработки с
использованием Borland C++ Builder программирования на Pascal, C/C++, Visual Basic, VBA,
Visual C++. Имею общее представление и простейшие навыки конфигурирования в системе
«1С:Предприятие 7.7»; навыки Web-программирования с использованием JavaScript и PHP.
Основной опыт работы с ОС MS Windows, в рамках учебной программы работал с ОС Linux.
Я родился 10 мая 1986 года. Писать про солнце, дождь, ветер и другие погодные условия, которые сопровождали мое рождения, не имею возможности, поскольку не помню, в отличие от половины всех магистров ДонНТУ. Единственное что знаю, что родился недельки на три раньше, чем ждали. Ну уж как сложилось.
Потом, говорят, я рос, и первые три месяца родителям покоя не давал – плакал. А почему бы и не плакать – за это время мне сделали 4 операции: какое-то пятно с диким латинским названием было на руке. Ну, вобщем, что-то я о раннем детстве знаю, но все из рассказов родителей Рубцова Виктора Алимовича и Рубцовой Ольги Александровны и, возможно, других родственников.
Потом был детский сад. Как называется – история не сохранила. Зато местонахождение точное - через дорогу. Сейчас его выкупила компания «АРС». Ходить в садик, говорят, по началу не хотел. Тоже не помню. Из детского садика помню только отрывочные картинки. Помню, как собирали яблоки, которые произростали на яблонях на территории садика. Но, может, это и более поздние воспоминания.
Потом была школа. Тоже через дорогу. Школа №16. Туда я отходил 3 года, а потом мама встретила мне на беду свою одногруппницу, и та ей рассказала, что 16 школа плохая, а вот 35 – хорошая. Так я попал в пятый класс в общеобразовательную специализированную физико-математическую школу №35. Сначала я был очень против переходить в другую школу, но что делать? А потом мне там понравилось. Правда, в 10 классе нам устроили перераспределение личного состава, в результате чего в классах появились «наши» и «не наши». Но эту разношерстность коллектива компенсировали классной руководительницей Татьяной Николаевной, которая нас быстренько всех собрала в кучу. В школе я увлекался, как это ни прискорбно, учебой. Лучше всего получалось увлекаться математикой, физикой и информатикой. К остальным предметам относился прохладно, но как-то сложилась репутация отличника, на которой я с успехом катался до конца школы. Школу закончил с «серебряной» медалью (подкачал украинский).
Aх да. Параллельно с общеобразовательной я посещал музыкальную школу №4. По классу скрипки. И закончил таки! И мне даже стало нравиться играть на скрипке. Правда, понравилось мне только в седьмом (выпускном) классе (в общеобразовательной это был восьмой класс). И я остался еще на год «для себя». И начал учиться играть на гитаре. Все в той же музыкалке №4. Не бросая скрипку. И это была ошибка, поскольку я не сумел донести до преподавательницы по классу гитары, чего же я хочу. В результате она стала учить меня чему-то в духе «во саду ли, в огороде». У нас получилось расхождение видения методики преподавания, и я сбежал. Но на гитаре играть научился. Не классически, ну да и надо ли оно мне? Но об этом подробнее в индивидуальном задании, так как туризм и гитара неразделимы. Вот эти два увлечения и образуют мое хобби.
А вот скрипку с тех пор в руки ни разу не брал.
«В общем, закончил я школу. А потом поступил в университет.» Это стандартная последовательность. А я поступил в университет по рейтингам. Значит, до того, как закончил школу. Рейтинги были событием довольно таки знаменательным. Особенно, если учесть, что именно нашему году набора повезло сдавать не только математику, но и физику. Но я довольно таки успешно преодолел рейтинговые испытания: был в списке на первом месте.
О выборе специальности рассуждать трудно. Еще из школьных увлечений сделал вывод пойти в ДПИ на компьютерную специальность. Стал выбирать между Факультетом вычислительной техники и информатики (ФВТИ) и Факультетом компьютерных информационных технологий и автоматики (ФКИТА). На ФКИТА была специальность Автоматизированные системы управления (АСУ), которая мне однозначно нравилась (правда, не знаю чем). А вот на ФВТИ я не мог конкретно понять, какую специальность можно выбрать. К тому же я не понимал, в чем разница между ФВТИ и ФКИТА. Волевым усилием заставил себя думать, что на КИТА меньше «программача» и больше «железа» и пошел на Информационные управляющие системы (ИУС) – в такого зверя переименовали специальность АСУ (наверное, из-за популярного анекдота) . Встретившись с Мокрым Г.В. я понял, как я заблуждался по поводу «программача», но, кроме того, понял, что в школе у меня была прекрасная учительница информатики.
В институте мне нравилось однозначно, я понял, что с выбором специальности я не ошибся: мне нравилось учиться, мне до сих пор нравится. Я попробовал снова увлекаться учебой, как в школе, но к середине второго семестра одногруппники меня перевоспитали, за что честь им и хвала. И с тех пор я умудрялся гулять на «отлично» и учиться на «отлично». На втором курсе я поступил на вторую специальность Экономика и финансы и научился на «отлично» «косить» «вторую». Но вот там учиться на «отлично» уже не получилось (да и не особо хотелось). Получилась куча «троек» и куча «хвостов», которые отпадали и отрастали вплоть до 14 февраля 2008 года. В этот день у меня был бакалаврский экзамен, который я сдал, не поверите, на «отлично» (я сам до сих пор не верю этому, «пятерки» получили единицы). Бакалавра на «основной» я получил еще летом 2007го, но там я был уверен в себе (возможно излишне самоуверен?).
Сейчас я получаю степень магистра по специальности ИУС, а также степень специалиста по специальности Финансы, но летом планирую попробовать поступить на заочную магистратуру по специальности Финансы.
Тема моей магистерской работы Разработка моделей процессов диспетчирования изготовления и сборки изделий в машиностроении. Эта тема была предложена мне моим руководителем. Исходя из того, что тема пришла в наш инстиут на разработку по госзаказу, я сделал вывод что она достаточно актуальна.
Я уже упоминал, что туризм является моим хобби. Кроме того, я увлекаюсь бадминтоном: с первого курса посещаю секцию ДонНТУ, состою во второй сборной. Со второго курса занимаюсь в тренажерном зале. Спорт этот по-русски называется троеборием, а по-английски – powerlifting. Кто заинтересуется - http://powerlifting.org.ua/.
Каждым из этих видов спорта я занимаюсь на любительском уровне.
Туризмом увлекаюсь со второго курса. Вот в виду походов и вспомнилось давнее увлечение гитарой. Правда, очень обидно быть единственным гитаристом в компании.
А в прошлом походе я познакомился с девушкой, с которой мы вместе вот уже почти год. На данном этапе я второй раз собираюсь вести в поход «собственную» группу. Если вернемся, допишу автобиографию… гы-гы. шутка очень черного юмора. Вернулись, как ни странно