Средний балл в период обучения до пятого курса составлял 4,83. Свободно владею русским, украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею немецким языком. Имею опыт работы с компьютерными приложениями: AutoCad, MathCad, MS Office, в том числе MS Access; личные качества: коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, способность к обучению. Увлечения: спорт, музыка, литература.
Я, Лысикова Светлана Васильевна, родилась 11 октября 1986 года в городе Харцызске Донецкой области в дружной семье педагогов.
В детстве я была ребенком непосредственным. Все окружающие считали меня шустрой и вредной девчонкой. В садике «Катюша» моей воспитательнице, Ельшеной Тамаре Николаевне нелегко приходилось со мной, когда я не хотела отвечать на поставленные вопросы, есть садиковскую пищу. Нужно отдать должное ее терпению, потому что уже тогда она не расценила это как упрямство, а смогла направить меня на правильный путь самореализации. А теперь моя сестра, Солохина Татьяна Васильевна, с радостью отдала своего маленького сынишку-шустряка в садик к моей воспитательнице.
Выбор школы отпал сам по себе, потому что моя мама, Ирина Михайловна, более двадцати лет работает в разнопрофильном лицее №1 (бывшая школа №24) учителем начальных классов. Поэтому я 1 сентября 1994 года пошла, учиться именно в эту школу. Первой моей учительницей была Лисиченок Любовь Ивановна. Уже тогда, моя учительница заметила, что я больше увлекаюсь математикой. И в связи с этим по окончанию начальной школы я продолжила учебу в классе с технической направленностью. На протяжении учебы я из года в год была участницей проводимых конкурсов по математике и физике. К концу учебы я оказалась в классе почти одних мальчиков, которые, как и я имели немалый интерес к техническим наукам.
Окончив школу с отличием, выбор мой пал сразу на техническую специальность. Дело в том, что мой папа, Василий Николаевич, хотел иметь специальность инженера, но его родители настояли на педучилище (учитель труда и черчения). Вышло так, что его желание передалось нам с сестрой. Старшая моя сестра стала инженером теплотехником, закончив Донбасскую строительную академию. Хотя родители настаивали, чтобы я тоже поступила туда, но я захотела попробовать реализовать себя в области энергетики. После того, как я прошла по собеседованию и поступила на Электротехнический факультет в Донецкий Национальный Технический Университет на специальность «Электрические станции», папа одобрил мой выбор.
Первый курс учебы оказался намного сложнее, чем я себе представляла. Это было связано с тем, что отвыкала от дома, от сложившихся привычек и притиралась к новой обстановке. Также вначале рационально распределить свободное время не удавалось, потому что хотелось погулять по Донецку, пообщаться с новыми людьми и, кроме всего этого, успевать учиться. Но настойчивость и мое упрямство в хорошем смысле этого слова помогли мне с каждым последующим семестром иметь все более высокий балл. Что и подтвердилось при сдачи в 2008 году государственных экзаменов (сдала на «отлично»).
После государственных экзаменов решила продолжить свое образование в магистратуре. Руководителем моей магистерской работы стал доцент Павлюков Валерий Александрович. Будучи высококлассным специалистом, он занимается исследованиями электромеханическими и электромагнитными переходными процессами в схемах электросоединений электроэнергетических объектов; расчетами основных режимов, токов короткого замыкания; а также разработкой программ. В связи с большим разнообразием работ моего руководителя я решила заняться интересующей меня темой магистерской работы: «Исследование электромеханических переходных процессов в системах собственных нужд электростанции при перерывах электроснабжения». В данной работе решается проблема безотказной работы главного электротехнического оборудования электростанций за счет обеспечения самозапуска после кратковременного исчезновения или глубокой посадки напряжения в результате близких коротких замыканий на высокой стороне. Моделирование режимов группового выбега и самозапуска происходит на математической модели, поскольку это разрешает смоделировать все необходимые переходные процессы.
Университет мне помог приобрести замечательных друзей. В общежитии я живу и учусь в комнате с хорошими девчонками, которые тоже разделяют мой интерес с технической профессией.
Быстрые темпы развития топливно-энергетической промышленности требуют высокой квалификации персонала. Желание стать одним из лучших специалистов в своей области – вот что в настоящее время движет мной. Надеюсь, в дальнейшем я смогу себя реализовать с полученной профессией на производстве.