Русский English Український
Главная ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ

Магистр ДонНТУ Жебель Антон Валериевич

Жебель Антон Валериевич

Факультет: экологии и химических технологий

Кафедра: прикладой экологии и охраны окружающей среды

Специальность: экология химических производств


Тема магистерской работы:

Исследование взаимодействия диоксида серы и соединений щелочноземельных металлов

Научный руководитель: д.х.н., профессор Шаповалов Валерий Васильевич


<>Автобиография  <>  Автореферат  <>  Библиотека  <>  Ссылки  <>  Отчет о поиске  <>  Индивидуальный раздел<>

Немного о себе:

     Средний балл в период обучения бакалаврате составил 4,8.

Личные данные:

     Дата рождения - 14.07.1984;

     Семейный статус - холост

Владение языками: украинский, русский, английский (технический).

Имею опыт работы химиком-аналитиком. Имею опыт работы на ПК с такими программами как MS Word, MS Excel, MS Access, Adobe Reader, MathCad, Statgraphics, Visual Basic for applications, КОМПАС-3D, Google Earth, EOL+.

Увлечения: естествознание, музыка.

Личностные характеристики: коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность.

Автобиография

Детство

Я, Жебель Антон Валерьевич, родился 14 июля 1984 года в г.Трубчевске, Брянской области, Россия. Мои родители Жебель Валерий Васильевич и Жебель Людмила Степановна, закончили Таганрогский радиотехнический институт. Отец по специальности радиотехника, а мать по специальности автоматика и телемеханика. После окончания института они работали в НИИ Комплексной автоматизации. Сейчас моя мама, руководит отделом интеллектуальной собственности и научно-технической информации в Донецком институте проблем искусственного интеллекта. В детстве с нами жила бабушка, и поэтому в детский сад я не ходил. В компании бабушки в 6 лет я научился читать, и основным дидактическим материалом для меня в этом возрасте были газеты, приобретаемые бабушкой и разнообразные детские журналы. Наиболее запоминающимся воспоминанием из детства явился распад СССР, вызвавший тотальный шок у всех окружающих, и предшествующие этому события, постоянные очереди в продуктовые магазины, например.

Школьные годы

В школу я пошел дождливым сентябрьским днём 1991 года. В начальных классах учеба была мало интересной и ничем примечательным не ознаменовалась. Уже тогда хорошо давались предметы естественнонаучного профиля (природоведение, география). По мере увеличения их количества, учиться стало интереснее. Нравились такие предметы, как физика, химия, биология, география. Химия сразу стала любимым предметом, и по данной дисциплине всегда имел «5». Начиная с 8 класса, принимал участие в олимпиадах по химии, биологии, географии. Занимал по химии призовые места на районных олимпиадах. Заканчивая школу, думал, что стану студентом хим.фака национального университета, но судьба распорядилась иначе... Вступительный экзамен по химии на химическом факультете национального университета был сдан на «5», а вот по математике экзамен сдался хуже... и шанс поступить исчерпался. Так как в другие заведения документы я не подавал, пришлось рассмотреть менее пристижный резервный вариант, в итоге я подал документы в химико-технологический техникум на специальность «Аналитический контроль качества химических соединений», о чем нисколько не жалею, так как знания полученные в его стенах помогают мне и сейчас. Окончил я техникум с отличием, что дало возможность поступать в ВУЗ по собеседованию. Однако мысль о подаче документов исключительно на хим.фак национального университета начала меня покидать и в итоге я подал документы и в конкурирующий ВУЗ. При сдаче экзаменов немаловажный плюс в пользу ДонНТУ дал именно человеческий фактор в отношении меня, как абитуриента. При равных условиях, определявших моё поступление, из имевшихся альтернатив свой выбор я остановил именно на ДонНТУ. Вот так я стал студентом Донецкого национального технического университета. При поступлении, немаловажную роль сиграли мои старшие товарищи, учившиеся в ДонНТУ, и давшие свои рекомендации, а также отношение экзаменаторов к абитуриентам.

Университет

Университет меня поразил с первого дня и первой пары, которой оказалась математика, и на которой лектор сплошной паутиной формул покрыл всю поверхность доски за первые 20 минут. Как выяснилось, это характерная особенность не только данного предмета, и подобное повторялось на каждой новой дисциплине. На первом курсе запомнилась инженерная графика после сдачи которой, было ощущение что вся окружающая реальность состоит из точек линий, кривых и их комбинаций.

Наибольшую пользу принесло изучение таких предметов как процессы и аппараты химической технологии, предметы химической направленности, экология.

Следует отметить, что университет помимо знаний задает положительное отношение к проблемам и учит оперативно их решать всеми доступными средствами. Кроме того университет - это новые знакомства, интересные люди и события. Выбор факультета был обусловлен улучшенными знаниями в области химии, в сравлении со среднестатистическими людьми, а вот на выбор специальности возможно повлияло место жительства и постоянные каритины рассеяния газовых выбросов в атмосфере, а может мой интерес к окружающей среде... так или иначе 4 года пролетели, и стал выбор дальнейшей ступени образования. Мой балл 4,8 был ниже чем необходимо, чтобы поступать в магистратуру по заказу кафедры, и заявление было написано, что называется «на удачу»

Кафедра уже заказала набор магистров, однако специфика выделения мест в магистратуру на основе общего конкурса среди всех экологических специальностей университета, дала мне возможность на основе более высокого балла успеваемости занять еще одно место для моей специальности. В итоге я стал студентом магистратуры, и продолжил изучение тематики избраной на бакалаврате.

Изучаемая мной тема имеет особую актуальность как с точки зрения охраны окружающей среды, так и с точки зрения химической науки. Причиной определившей данную тематику магистерской работы стала промышленная направленность нашей специальности. Её актуальность определяется высокой антропогенной нагрузкой промышленности на наш регион, и вкладом который создают выбросы промышленных газов, содержащих диоксид серы. Перспективность проводимых мной исследований заключается в создании новых промышленных поглотителей диоксида серы. Я надеюсь, что исследования проводимые мной принесут определенный положительный результат, станут скромным вкладом в копилку человеческих знаний, и позволят мне сделать достойную магистерскую работу.

Надеюсь, что полученное образование в дальнейшем поможет мне найти свое «место под солнцем». Хотелось бы найти достойно оплачиваемую и одновременно интересную работу. Да, не удивляйтесь, и такое бывает :-)  И просто быть Человеком...


<> ДонНТУ <> Портал магистров ДонНТУ <> Автореферат <> Библиотека <> Ссылки <> Отчет о поиске <> Индивидуальный раздел<>