Факультет экономики
Специальность: Управление инновационной деятельностью
Авторы: Бондаренко Е.А.
Описание: Тезисы доклада на Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученых "Современное положение и проблемы инвестиционного развития", 26-27 марта 2009 г., ДонНТУ, Донецк.
Источник: Дни теории и практики инвестирования - 26-27 марта 2009 / Всеукраинская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых "Современное положение и проблемы инвестиционного развития". - Донецк, ДонНТУ - 2009, с.8.
Авторы: Клипа Т. В., студентка магистратуры кафедры экономики и маркетинга Донецкого Национального Технического Университета; Тарасьева Л. В., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и маркетинга Донецкого Национального Технического Университета
Описание:В связи со становлением рыночных отношений в Украине, их дальнейшем развитии и совершенствованием начинают формироваться свободные рынки товаров, где управление потоками товаров осуществляется только за счет конкуренции. Поэтому все чаще и чаще начинают говорить о конкуренции и конкурентоспособности продукции, предприятия, отрасли и экономики в целом.
Источник:«Материалы 5-ой международной научной конференции студентов и молодых ученых г. Донецка 14-16 мая 2004г.»
Авторы: Фасхиев Х.А.,д. т. н., профессор кафедры экономики, организации и управления производством, советник генерального директора ОАО «Камаз»; Попова Е.В.,аспирант
Описание:Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как финансовое благополучие организации следует за конкурентоспособностью выпускаемой продукции, как тень за человеком. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают предприятия с более высоким конкурентным потенциалом.
Источник:Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003
Авторы:Лобанов М.М.,ассистент кафедры экономики и автоматизированных систем управления филиала Томского политехнического университета;Осипов Ю.М.,профессор кафедры экономики и автоматизированных систем управления филиала Томского политехнического университета
Описание:Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.
Источник:Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2001
Авторы:Зулькарнаев И.У.,к.э.н., докторант Башкирского государственного университета;Ильясова Л.Р.,начальник отдела республиканского инвестиционно-кредитного банка «Башкредитбанк»
Описание:В настоящей работе предлагается методика определения интегральной конкурентоспособности предприятия, позволяющая исключить экспертные оценки в результате проведения расчетов, основанных на доступной информации о деятельности предприятия. Кроме того, предлагается вычислимая интерпретация интегрального показателя конкурентоспособности предприятия.
Источник:Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001
Авторы: Дэн Роблес
Перевод: Бондаренко Е.А.
Описание: В статье раскрыты понятия основных факторов производства необходимых для функционирования инновационной экономики.
Источник: www.relationship-economy.com/?p=2815
www.relationship-economy.com/?p=2815