Донецкий национальный технический университет, факультет экономики (2004-2009)
Средний балл за период обучения в университете 4.88
Языки общения:
Свободно владею русским и украинским языком
Владею английским языком
Детство
Я родился в городе Енакиево Донецкой области, хотя мои родители коренные дончане. С 15 лет живу в г. Донецке.
Моя жизнь была очень интересной и насыщенной с самого раннего детства. И уже в детском возрасте во мне просыпались некоторые "нотки" экономиста. Помню как с раннего детства мои дедушка и бабушка пророчили мне быть счетоводом, в смысле работать с деньгами, так я понимал их выражение.
Когда мне было три года, меня отправили в садик, сначала мне очень не хотелось, да, наверное, как и всем в том возрасте, однако потом меня оттуда было "за уши не вытащить". Именно в детсаде в моем сознании проснулась огромнейшая любовь к спорту, после того как мне исполнилось четыре года, и я пошел на спортивную гимнастику. Больше я себя вне спорта не помню до сегодняшнего дня.
Излишним считаю писать различные истории, приключившиеся со мной в детском саду. Отметить можно лишь то, что в 5 лет я знал уже таблицу умножения и научился читать по словам, а в конце обучения я получил грамоту за отличное окончание дошкольных курсов по спортивной гимнастике, дающую мне возможность поступить в спортивную школу.
Школа
Хочу отметить еще тот факт, что когда мне было 6 лет мы с родителями переехали, и эта школа для меня была во всех отношениях чужая. Однако это меня абсолютно не смутило. Благодаря своим отличным знаниям по математике и литературе, я смог быстро найти общий язык со всеми, и быстро влиться в коллектив.
Период со второго по четвертый класс прошли обыденно, и чем-то очень интересным не запомнились, по окончании четвертого класса я получил красный диплом (с отличием) об окончании младших классов.
Переломным моментом в моей жизни стал пятый класс, именно в этом возрасте во мне начал закладываться фундамент того человека, каким я сейчас являюсь.
Во-первых, при распределении по классам я был направлен в физико-математический класс, позволивший получить мне очень сильные знания по основополагающим для каждого экономиста дисциплинам (математика, информатика, и даже экономика). Во-вторых, в пятом классе я все-таки начал учиться в спортивной школе по классу игровых видов спорта, в частности гандбол (параллельно с получением образования в обычной школе).
Пятый класс запомнился для меня еще и тем, что я получил свою первую тройку в четверти, это была для меня настоящая трагедия.
Начиная с седьмого класса, я начал участвовать в общественной жизни школы, стал членом команды КВН, капитаном гандбольной команды, а так же сделал свои первые шаги на театральной сцене. Тогда для меня это было просто увлечение, я и представить не мог, что в будущем я с этим буду серьезно сталкиваться. В тринадцать лет я прочитал свою первую экономическую книгу - "Как делать бизнес в Европе". Я ее в последующем перечитал еще несколько раз, но могу сказать, что именно первое прочтение оказало на меня очень большое впечатление.
Начиная с восьмого класса, я начал ездить на многие соревнования по гандболу, как в составе сборной Ленинского района, так и в составе сборной Донецка. Именно в восьмом классе была завоевана первая медаль и звание чемпиона Донецкой области, а так же звание лучшего бомбардира турнира с 47 забитыми мячами.
В 2001 году в школе была создана Республика Добрых Дел, в которой школьники наряду с учителями решали вопросы развития школы. Отбор школьников проводился голосованием учителей, меня выдвинули ответственным за проведение спортивных мероприятий и развитие физической культуры. Т.е. начиная с девятого класса, я стал на, хоть и не очень серьезную, но руководящую должность. Говорить о том хорошо или плохо я с ней справлялся, я не стану, скажу лишь, что в 1997 (в десятом классе) меня назначили заместителем Директора Республики по социальной жизни школы.
Начиная с десятого класса, мной одолела школьная сцена, порой мне казалось, что на ней я проводил времени больше, чем за партой. Из самых запоминающихся моих ролей могу выделить Голохвастова ("За двумя зайцами"), Аристарха ("Фараоны"), роль Режиссера (рассказ Маяковского "Баня") и много-много других маленьких ролей. Плюс к этому постоянный КВН, капустники, конкурсы видеоклипов, развлекательные программы и т.д. В общем, жизнь била ключом: учеба, спорт, театр, КВН, общественные мероприятия. Именно тогда я понял, что в любом деле важна четкая организация и хорошее планирование, это в дальнейшем в полной мере и обозначило мое желание получить именно экономическое образование. И хотя я осознавал, что поступить будет нелегко, я все-таки решил. Хотя я знал, что после окончания спортивной школы мне не составит труда поступить в институт физкультуры, я понимал, что спорт для меня является очень сильным увлечением, но ни как не делом жизни.
Итак, в 2003 году для меня прозвучал последний звонок, выпускной прошел на очень высоком уровне, без происшествий. Я получил аттестат об окончании ОШ №9, практически на отлично (одна четверка), и параллельно аттестат об окончании спортивной школы с золотой медалью, мне было присвоено звание судьи третьей категории, детского тренера и присвоен второй взрослый разряд по гандболу.
Университет
ДонНТУ был выбран мною лишь по одной причине — все мои родственники окончили его с красным дипломом. Однако при поступлении меня не устроила специальность,
выбранная мною изначально, вследствие чего я поступил на другую, лишившись каких-либо льгот, связанных с пресловутой золотой медалью... Маркетинг — очень познавательная и увлекательная наука, которую можно изучить не только из книжек или лекций,
а просто живя полноценной жизнь, изредка интересуясь, что откуда взялось, за сколько и как это можно продать. После окончания школы я выбирал между Донецким национальный университетом и Донецким техническим университетом, но, учитывая известность, репутацию, традиции и профессорский состав второго, мой выбор был однозначным. Интерес к английскому языку, математике и экономике сыграл не последнюю роль в моем выборе. До окончания школы, я уже точно знал, что свяжу свое дальнейшее обучение с экономикой и, выбрав одно из самых лучших Высших Учебных Заведений, поехал выбирать специальность и подавать документы. Я не хотел забывать математики, и был бы очень рад, если бы моя специальность совмещала два любимых мною предмета. По совету проф. Носенко Ю.Л. и идеальному совпадению моих потребностей с требованиями предложенной им специальности, я решил остановиться на «макетинг». Я считал, что, получив данную специальность, я смогу достаточно неплохо разбираться как в международной экономики, так и экономике в целом и принести пользу своему государству, занимаясь интересным мне делом. Поступив в университет в возрасте 18 лет, оказался самым молодым студентом и был отмечен грамотой. Обучение показало, что мой выбор как ВУЗа, так и специальности был достаточно успешным. Об этом свидетельствует общение с бывшими одноклассниками и знакомыми из других ВУЗов, которых я стараюсь не забывать.
Планы
В ближайшем будущем хочу получить диплом магистра и продолжить заниматься предпринимательской деятельностью...