Стародуб Валерия Валериевна
Факультет экономики
Кафедра экономики и маркетинга
Специальность: "Экономика предприятия и маркетинг"
Тема выпускной работы магистра: "Психология потребителя как фактор рекламной стратегии"
Научный руководитель: доцент, к.т.н., Калиниченко Зоя Дмитриевна
Отчет о поиске по теме выпуской работы магистра
Данный отчет позволяет дать общие оценки о наличии информации касающейся темы выпускной работы магистра. Отчет представляет собой результаты поиска по набору ключевых фраз и анализ полученных данных. Поиск производился в шести независимых поисковых системах: Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN. Поиск осуществлялся на трех языках.
Запрос | Yandex | Rambler | Yahoo | Meta | MSN | |
---|---|---|---|---|---|---|
психология потребителя | 712000 | 10000000 | 1000000 | 632000 | 150000 | 331000 |
рекламная стратегия | 425000 | 10000000 | 5000000 | 650000 | 240000 | 812000 |
обработка информации потребителем | 272000 | 8000000 | 960000 | 50800 | 130000 | 412000 |
сегментирование рынка | 78000 | 873000 | 440000 | 185000 | 43700 | 40500 |
виды рекламы | 3880000 | 180000000 | 108000000 | 10800000 | 3100000 | 8950000 |
consumer psychology | 11300000 | 1000000 | 53000 | 25900000 | 78000 | 6360000 |
advertising strategy | 73000000 | 22000000 | 450000 | 355000000 | 243000 | 45700000 |
market segmentation | 29600000 | 582000 | 37000 | 104000000 | 436000 | 1570000 |
психологія споживача | 37600 | 111000 | 57000 | 3665 | 17100 | 10100 |
рекламна стратегія | 155000 | 10000000 | 145000 | 5990 | 39100 | 2500000 |
Запрос | Yandex | Rambler | Yahoo | Meta | MSN | |
---|---|---|---|---|---|---|
психология потребителя | 714000 | 10000000 | 1000000 | 634000 | 152000 | 330000 |
рекламная стратегия | 424000 | 10000000 | 5000000 | 650000 | 237000 | 814000 |
обработка информации потребителем | 273000 | 8000000 | 958000 | 50800 | 132000 | 414000 |
сегментирование рынка | 77600 | 873000 | 440000 | 186000 | 43300 | 40500 |
виды рекламы | 3880000 | 179000000 | 108000000 | 10800000 | 3130000 | 8920000 |
consumer psychology | 10300000 | 1000000 | 53000 | 25900000 | 78100 | 6360000 |
advertising strategy | 73200000 | 22000000 | 451000 | 352000000 | 243000 | 45700000 |
market segmentation | 29600000 | 586000 | 36000 | 104000000 | 437000 | 1570000 |
психологія споживача | 37800 | 114000 | 58000 | 3670 | 16700 | 10200 |
рекламна стратегія | 153000 | 10000000 | 145000 | 6070 | 39400 | 2550000 |
По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
- Наибольшее количество информации располагается в англоязычном секторе, а наименьшее - в украиноязычном (в качестве примера можно рассмотреть результаты по эквивалетным запросам: психология потребителя, consumer psychology, психологія споживача).
- Украиноязычные запросы лучше всего обрабатывабтся поисковыми системами Meta, Rambler и Google.
- Достоверность результатов системы Yandex может быть подвергнута сомнению из за чрезмерно высоких результатов (которые могут рассматриваться как рекламный ход).
Также можно сделать ряд выводов относительно моей темы выпускной работы магистра:
- Посредством поисковых систем можно найти большое количество материалов как по самой теме, так и по смежным ей тематикам.
- По многим запросам количество ссылок избыточно, поэтому для поиска конкретной информации (например, для создания списка ссылок или библиотеки их нужно конкретизировать).