Факультет экономики
Специальность: Менеджмент инновационной деятельности
Авторы: Сомина И.В., старший преподаватель, Дорошенко Ю.А., д-р экономических наук, проф. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
Описание:В современных условиях инновационная деятельность является важнейшей составляющей процесса обеспечения успешного функционирования предприятия. В связи с этим возникает необходимость проведения экономического анализа этой деятельности.
Источник:«Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2006г.»
Авторы: И. И. Глущенко
Описание:С целью выхода из системного кризиса, достижения стабильности, а затем и экономического роста экономики региона необходимо сформировать инновационную политику, подтвержденную инвестиционной стратегией. Социально-экономическое развитие экономики в конкурентных условиях возможно лишь на основе инноваций, то есть использовании достижений научно-технического прогресса.
Источник:«Издательство: АПК и ППРО, 2009 г.»: Уч. пособие Москва – 2009г. // Випуск 51
Авторы:Ерыгин Ю.В. заведующий кафедрой «Финансы и банковское дело» Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнева, кандидат экономических наук
Описание:С развитием рыночной конкуренции учет влияния факторов внешней среды становится важнейшей задачей эффективного управления предприятием. Глобализация бизнеса, быстрое обновление рынков и связанные с этим продуктовые, технологические и прочие нововведения стали важнейшими для предприятий факторами, определяющими развитие стратегического планирования на этом уровне экономики и требующими использования соответствующих методов анализа.
Источник:Проблемы современной экономики, N 4(12)
Авторы:Лариса Басанская
Описание:Стратегия – это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей. Все большее число фирм признает необходимость стратегического планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией. Приходится жить не только сегодняшним днем, но предвидеть и планировать возможные изменения, чтобы выжить и выиграть в конкурентной борьбе. С выбором стратегии связана разработка планов проведения исследований и разработок и других форм инновационной деятельности.
Источник:Издательство: Юнити-Дана, Москва 2008г.
Авторы:Б.Ф. Фомин, доктор технических наук, профессор, главный консультант Центра Бизнес Инжиниринг Групп
Описание:Стратегический менеджмент обосновывает выбор концепции управления бизнесом, ориентируясь на идеи и методы стратегического планирования, управления возможностями, управления проблемами. Стратегический менеджмент создает концептуальные модели бизнеса на ближайшую (до 3 лет) и отдаленную (от 5 до 7 лет) перспективы.
Источник:Центр Бизнес Инжиниринг Групп.
Авторы: Mark Doms, John Fernald, Jose A. Lopez
Перевод: Ефимова Ю.В.
Описание: В статье рассмотрены все понятия стратегии.
Источник: http://www.frbsf.org/publications/economics/letter/2007/el2007-05.html