Факультет Экономики
Специальность: Экономика предприятия (Маркетинг)
Авторы: Запорожець К.Г., Мізіна О.В.
Описание: Эта статья написана под руководством моего научного руководителя к.э.н. Мизиной Е.В. В работе рассмотрена необходимость и важность использования современных информационных технологий для успешного осуществления маркетинговой политики предприятия.
Источник: Актуальні проблеми економічного та соціального розвитку виробничої сфери — 2009 / Матеріали IV міжнародноїнауково-теоретичної конференції молодих учених і студентів. — В 2-х томах. - Т. 1. - Донецьк: ДВНЗ "ДонНТУ" — 2009, с. 216-217.
Авторы: Запорожець К.Г., Мізіна О.В.
Описание: Эта статья написана под руководством моего научного руководителя к.э.н. Мизиной Е.В. Работой продолжен анализ проблемы оценки потенциала предприятия. Определена роль и место финансовой, рыночной, производственной, управленческой составляющих в общей оценке потенциала предприятия.
Источник: Современные тенденции менеджмента в Украине: правовые и экономические аспекты — 2009 / Материалы IV межвузовской студенческой конференции молодих учених і студентів. - Донецк, ДонНТУ — 2009, с. 96-97.
Автор: Шаманська О.І.
Описание: В статье обосновано, что оценивание эффективности управления экономическими ресурсами предприятия позволяет определить величину резервных возможностей для последующего развития предприятия и способствует созданию долгосрочной и гибкой системы управления ресурсным потенциалом предприятия.
Источник: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Economics/42049.doc.htm
Автор: Сінатор С.М.
Описание: В статье проанализированы основные этапы формирования кадрового потенциала, к которым относятся анализ факторов внешней и внутренней среды.
Автор: Дзина М.А.
Описание: В статті проведений аналіз вивчення теоретичних основ формування потенціалу підприємства. Сформульовано поняття «потенціал підприємства» з погляду впливу на процес забезпечення конкурентоспроможності. Виявлені основні принципи необхідні для ефективного управління конкурентоспроможністю підприємств в сучасних умовах.
Источник: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/uztnu/zapiski/2007/economics/uch_20_1e/dzina_8.pdf
Автор: Jim McConnon
Описание: Статья на английском языке, посвящена оценке потенциала розничного рынка. Рассмотрены основные методы оценки потенциала розничного рынка. <
Источник: http://www.umext.maine.edu/onlinepubs/htmpubs/3012.htm
Автор: Jim McConnon
Перевод: Запорожец К.Г.
Описание: Перевод части статьи "Estimating Retail Market Potential" с английского языка. Статья посвящена оценке потенциала розничного рынка. Рассмотрены основные методы оценки потенциала розничного рынка.
Источник: University of Maine Cooperative Extension
Bulletin #3012, 2008
http://www.umext.maine.edu/onlinepubs/htmpubs/3012.htm