Это изобретение связано с электровигателями, и более подробно связано с электронным обнаружением и контролем оборудования, показывающего параметры операции электродвигателей.
Различные типы мониторов параметров двигателей, такие как нагрузка и индикаторы скорости известны в науке. Вообще, они имеют ограниченное использование, так как электродвигатели имеют множество различных особенностей, которые требуют специального рассмотрения. Таким образом, у двигателей одних тех же типов, но от различных производителей, обычно есть отличительные операционные особенности. Это означает, что очень трудно найти универсальные мониторы, которые точно показывают параметры электродвигателей.
Кроме того, вопрос использования двигателей в комплекте с мониторами и датчиками является трудным, и составляет экономически непреодолимую проблему из-за космических ограничений, трудностей с доступом и потребности в большинстве электронных мониторов, чтобы быть включенным в существующее двигательное телеграфирование для ответа на текущий поток, и т.д.
Кроме того, операционные параметры меняются не только в зависимости от индивидуальных особенностей двигателей, но также связаны и с подводимыми температурами и напряжениями, которые меняются по широкому диапазону моторных операционных особенностей. Например, железо-температурная и окружающая температура двигателя различна и может затронуть поток, вращающий момент, скорость и другие параметры. То же касается и изменений напряжения на двигателе.
До сих пор нет известного предшествующего устройства, которое успешно преодолело все эти проблемы. Поэтому использование мониторов параметров электродвигателей ограничено.
Общая цель изобретения – разработать мониторы электродвигателей, преодолевающие некоторые из вышеперечисленных проблем.
Дальнейшая цель изобретения состоит в том, чтобы разработать мониторы электродвигателей, подобранные особенностям индивидуальных двигателей, которые недороги и универсально годны к употреблению при различных условиях и в различных установках. Следующая цель изобретения состоит в том, чтобы улучшить точность контрольных систем параметров электродвигателей. Более конкретная цель изобретения состоит в том, чтобы улучшить электронные контрольные системы нагрузки для электрических двигателей индукции.
Поэтому в соответствии с этим изобретением, индивидуально сделанный на заказ датчик параметра может быть установлен недорого в электродвигатели прямо на фабрике, что полностью соответствует динамической работе двигателя. Этот датчик может быть удобно соединен на соответствующее контрольное оборудование в области. Чтобы решить проблемы доступа и местоположения коммуникации между встроенным датчиком и внешним сигналом, обрабатывающим оборудованием, проверенный сигнал соединен с электродвигателем силовой линией по способу потока-курьера ( r-f курьером) так, чтобы контролирующее оборудование могло быть установлено в любом удобном месте, чтобы повысить динамический электродвигательный сигнал параметра, не телеграфируя и не допуская искажения никакого вида в особенностях сигнала. Из-за фабричной установки датчик может быть спроектирован для совместимой операции со специфическими двигательными особенностями, и может быть расположен в недоступном месте в пределах электродвигательного корпуса, где изменения в температурном и моторном операционном напряжении, так, чтобы точные условия параметра были проверены для более высокой точности. Тогда сигнал передается во внешний кругооборот, далее происходит обработка показателей и передача проверенного, и обработанного электродвигательного сигнала параметра для дальнейшего соответствующего использования.
В привилегированном воплощении особенность нагрузки двигателя индукции проверяется, определяется импульсы от двигателя и обрабатываются анализом ошибки, чтобы выявить нагрузки наэлектродвигателе. Часть датчика установлена на электронном чипе в пределах электродвигательного корпуса, чтобы смодулировать поток-курьера r-f передатчик, который вызывает желательный сигнал в линию электроэнергии на двигатель для внешнего обнаружения. Тогда внешний демодулятор датчика, расположенный где-нибудь вдоль линии электропередачи, может обработать сигнал для тревоги или показать цели, а так же может контролировать точные температуры, напряжения, потоки, и т.д., в пределах двигателя, поскольку это работает динамически при различных условиях.