Магистр ДонНТУ - Пробачай Алексей Юрьевич

Пробачай Алексей Юрьевич

Факультет:

Физико-металлургический

Кафедра:

Промышленная теплоэнергетика

Специальность:

Тепловые Электрические Станции

Тема магистерской работы:

Исследование нестационарных тепловых режимов провой турбины К-300-240

Научный руководитель:

профессор Маркин Александр Дмитриевич

e-mail:

probach@yandex.ru
probach@ghost.dn.ua

Некоторые статьи, опубликованные мной

1. "Определение параметров центровок ротора турбоагрегата по изменению пространственного положения опор"

авторы: Пробачай А.Ю.

          "Эксплуатационные расцентровки турбоагрегата указывают на однозначную необходимость контроля вводимых поправок при сборке машины в холодном состоянии.

          Использование предварительных заводских расцентровок роторов в холодном состоянии не дает оптимальных значений реакций по опорам подшипников в прогретом состоянии и требуется проведение дополнительных работ по компенсации вызванных изменений путем проведения балансировочных работ.

          Затраты и время на пуско-наладочные работы, включая центровку и уровень вибрации, предлагается снизить путем получения новых значений параметров центровки по полученным значениям изменения положения опор турбины... "

2. «обеспечении низкой виброактивности малого вращающегося оборудования на примере турбовоздуходувки, состоящей из турбины ОР-12ПВ, редуктора Б-10 и вентилятора ВДН-36Х2»

авторы: Пробачай Ю.А., Пробачай А.Ю.

          Изменение эксцентриситета, а равно и дисбаланса на роторах ВДН связаны с явлениями фиксации и освобождения упругого прогиба при теплосменах и увеличении деформации колеса от растягивающих центробежных сил. Необходимое условие для возникновения явлений фиксации и освобождения упругого прогиба - большие перепады температур между колесом и валом, что возможно при резком увеличении коэффициента теплоотдачи от дымовых газов к ротору воздуходувки из-за конденсации влаги на колесе, если ТВД остановлен, а также при последующем его быстром охлаждении после включения.

          Приведены заводские предписаний по повышению вибрационной надежности и сделаны предложение по оптимизации этих работ, как с технологической точки зрения, так и c точки зрения охраны труда...

3. МПК8 F16 F 3/02. "Виброизолятор фундамента под оборудование"

авторы: Илющенко В.И., Илющенко И.В., Пробачай А.Ю.

          Предлагаемое устройство характеризуется упрощенной конструкцией,   поскольку не нуждается в использовании эксклюзивных или сложных в изготовлении структурных единиц, и имеет всего два крепежных узла. Таким образом, использование предлагаемого виброизолятора фундамента под оборудование упрощенной конструкции обеспечивает повышение его надежности и снижение динамических нагрузок...

4. «The application of the heat pumps for heat recovering and in heating systems.»

авторы: Пробачай А.Ю., Сафъянц А.С.

          Задача данной работы состоит в расчете индивидуальной системы отопления здания на базе ТН и провести ее оптимизацию с учетом ряда параметров (в том числе и работы совместно с теплосетью).

Выводы, полученные в работе:
1. Применение теплового насоса по схеме с пиковым источником тепла позволяет сэкономить не менее 50% топливных ресурсов как за счет свойств самого ТН, так и за счет утилизации тепла вентиляционного воздуха.
2. Применение ТН позволяет повысить качество теплоснабжения и его надежность.
3. Оптимальной схемой является модернизация существующей элеваторной схемы теплоснабжения дома в независимую посредством установки теплообменника и включения в эту схему ТН

 

5. "Оценка состояния механического оборудования по потерям мощности на вибрацию"

авторы: Статья В.А. Сидоров, А.В. Сидоров, Л.М. Серебров

          Метод оценки технического состояния механического оборудования по общему уровню вибрации стандартизирован, прост, имеет ряд программно-аппаратных решений, что обеспечило его широкое распространение. Однако следует отметить и ряд допущений, которые позволяют оспорить получаемые результаты, поэтому приведен метод оценки технического состояния механического оборудования по потерям мощности на вибрацию, который позволяет отказаться от процедуры определения класса машины и выработать единую систему границ зон технических состояний.

 


© Probachay A., 2009