Средний балл в период обучения в университете - 5.0. Свободно владею русским и украинским языками.
В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком.
Имею опыт работы с такими программынми продуктами как Microsoft Office, MathCad, AutoCad, Delphi, Delta.
Линии на человеческой руке начертаны не без причины; они происходят из божественного влияния и собственной человеческой индивидуальности.
Аристотель
Считается, что линии и отметки на руках человека являются отражением его личности, зеркалом физического и эмоционального состояния. Если попытаться изучить мою судьбу с точки зрения хиромантии, то можно получить довольно интересную характеристику. Опустив подробности физического состояния, можно сказать, что линии, черточки, крестики и треугольники представляют меня как умную и дипломатичную личность, обладающую творческим умом и фантазией, которой не хватает контроля и сдержанности. Жизнь будет проходить в борьбе, выбор пути придется совершать без посторонней помощи. В детстве проходили регулярные изменения в направлении жизни, эмоциональные потрясения и трудные периоды. На протяжении всей жизни возможны дальние путешествия. Успех и признание придут в преклонном возрасте.
Теперь стоит вспомнить некоторые факты биографии, чтобы понять, могу ли я наверняка рассчитывать на признание в преклонном возрасте.
Рыбянцева Анна Олеговна, родилась 18 сентября 1987 года в п.г.т Тюльган, Оренбургская область, Урал. Являюсь результатом союза сердец двух замечательных инженеров в области промышленного и гражданского строительства: Инны Геннадиевны и Олега Григорьевича. В возрасте двух лет совершаю свой первый авиа-перелет: семья переезжает на постоянное место жительства в родной город отца – Донецк. Следующие семь лет считаю своим домом квартиру №36 общежития, по улице Щорса, 29. Пока родители работают, я, как и большинство детей до 7 лет, посещаю детский садик «Дружок». Дебютирую в роли курочки Рябы, снежинки (танец зимы), украиночки (танец с караваем). «Не встанешь из-за стола, пока не доешь» - наиболее запоминающаяся фраза «детсадовского» периода.
«Мама, я хочу уже быстрее в школу», - рассказываю по дороге домой.
«Да? Там нужно внимательно слушать учителя, запоминать, стараться хорошо учиться», - в ответ.
«Я буду, буду! Только бы не спать на тихом часу», - до сих пор не верится, что это мои слова.
Труд облагораживает человека
1 сентября 1994 год. Первый звонок. Общеобразовательная школа №14. Происходит путаница и вместо Б-класса попадаю в А, где и учусь на протяжении трех лет. Буквы я знаю, цифры тоже, учиться – в этом нет ничего сложного, я счастлива! С друзьями после уроков играем, хулиганим, строим халабуды, подкармливаем животных,фантазируем…
Проводят первые контрольные и первое родительское собрание, после которого я понимаю, почему не стоит огорчать маму и, что для достижения больших целей нужно приложить не менее большие усилия.
Домашнее задание-стих «У лукоморья дуб зеленый»-можно считать переломным моментом моего образования в начальной школе. Тогда мне казалось, что выучить ТАКОЕ количество текста невозможно, тем более рассказать его с выражением перед классом. Мама не поддавалась ни на какие уговоры, слезы и обещания… Через год я успешно участвовала в школьном конкурсе чтецов.
Особые достижения начальной школы ограничиваются прилежной учебой, участием в брейн-рингах, литературных конкурсах и победой в соревновании на одевание респиратора на скорость (вот так то).
1сентября 1997 год. Первый звонок. Общеобразовательная школа №12. Происходит путаница и вместо А-класса попадаю в Б, где и учусь до окончания школы. К моменту нашего выпуска эта школа станет лицеем с украинским языком обучения. В период обучения в средней школе принимала участие в музыкальных постановках, спортивных соревнованиях, олимпиадах. Успехам в учебе поспособствовали такие учителя как Хома Владимир Степанович (математика), Павленко Наталья Николаевна (история), Дзумедзей Николай Васильевич (химия), Сидельникова Ирина Юрьевна (классный руководитель).
Школе №12 я, в первую очередь, обязана тем, что она познакомила меня с друзьями, с которыми дружим по сей день, а также научила стремиться быть лучше.
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
В. Маяковский
В выпускном классе ребром встал вопрос о выборе профессии. Неопределенность подтолкнула на поступление в университет экономики и торговли им. Туган-Барановского, специальность «менеджмент организации». Были успешно пройдены вступительные курсы, затем рейтинги. Одноклассники собирались поступать на факультет КИТА, технического университета, мы вместе узнавали об условиях для поступления. Тогда я и решила (на всякий случай) попробовать поступить на специальность, которую предлагала выбрать мама. Хм, спонтанность выбора отражается на моей фотографии на студенческом билете. Итак, я сдала документы на рейтинги, по результатам которых поступила на горно-геологический факультет, специальность «землеустройство и кадастр». На эту же специальность поступили двое моих одноклассников (Чуганский Даниил и Нехлебаева Анна), поэтому можно было не так волноваться по поводу незнакомого коллектива.
Дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих
1 сентября 2004 год. Этот день был сумасшедшим. Тогда мы просидели на занятиях 4 пары, что показалось вечностью. Первый учебный день встретил контрольной по математике, работой с геодезическими приборами, лекциями по геодезии и информатике. Спустя два месяца все казалось не так уж и страшно, до поры модульных контролей, которые показали мои знания на уровне удовлетворительно. Меня это не удовлетворило, отнюдь. К тому же подстегивало желание получать стипендию (откровенно говоря, желание получать знания тогда не очень подстегивало). Постепенно удалось выучить все необходимое, по принципу «главное это понять и осмыслить», и успешно сдать первую сессию. При подготовке к экзаменам в дальнейшем я всегда стремилась придерживаться этого принципа.
Поступлению в магистратуру способствовал средний бал в период обучения и по гос.экзамену, а на выбор научного руководителя и темы работы повлияла предварительная работа по спец.курсу НИРС (научно-исследовательская работа студента). Позитивным элементом обучения в магистратуре для меня является возможность изучения специальных предметов, разработка своей магистерской работы, общение с преподавателями и студентами кафедры.
Планы на будущее.. Сейчас можно только рассуждать и фантазировать на эту тему. Надеюсь, что в своей профессиональной деятельности удастся сочетать и любовь к путешествиям, книгам, увлечение фотографией и музыкой, танцами, общение с людьми.
А еще я знаю, что «если очень захотеть, можно в космос полететь».
|