Логотип

Донецкий Национальный Технический Университет

ДонНТУ    Портал магистров ДонНТУ

         Лазарева Марина Вячеславовна

Магистр ДонНТУ Лазарева Марина  Вячеславовна

 

Факультет:   Электротехнический

Кафедра:   Электропривода и автоматизации промышленных установок

Специальность:   "Электропривод и автоматизация промышленных установок"

Тема выпускной работы: "Оптимизация движения подъемного сосуда на этапах разгона и замедления"

Научный руководитель: Борисенко Владимир Филиппович


О себе:

            Средний балл в период обучения в университете составил 4,85.

            Свободно владею русским и украинским языками, в достаточном для понимания объёме – французским, и немного английским языком.

           Мое хобби бальные танцы, на протяжении 2000 года принимала участия в соревнованиях по бальным танцам. Люблю приятную музыку и хорошие фильмы, активный отдых и занятия спортом. Имею опыт работы с программами: пакет Microsoft Office, Mathcad, Matlab, Adobe Photoshop. В настоящие время начала увлекаться обработкой фотографий в редакторе Photoshop.

          Как личность, я очень решительная и выносливая, способна двигаться вперед, даже не смотря на возникающие трудности, легко нахожу общий язык в коллективе. Также я человек активный, общительный, коммуникабельный, легко обучаемый, целеустремленный, самостоятельный, исполнительный и ответственный.

 


Творческая биография:

Детство

        Я, Лазарева Марина Вячеславовна, родилась 14 февраля 1988 года в городе Енакиево Донецкой области. Родных братьев и сестер не имею. Родители – Вячеслав Николаевич и Наталья Витальевна всегда относились ко мне тепло и с уважением, за что им большое спасибо. Спокойным ребёнком была до тех пор, пока не научилась ходить. В детский сад меня отдали в возрасте четырех лет, т.к. мама пошла работать. На улице, где я жила, было много ребят моего возраста, поэтому дома долго не засиживалась, а сразу бежала играть с ними.

          По рассказам родителей я быстро и уверенно всему училась, была любознательным ребёнком.А ещё по рассказам мамы, в раннем детстве у меня проявилась тягость к электрическим предметам, так как, ещё не научившись ходить, сидя в окружении большого количества разных игрушек, я захотела достать предмет, который находился далеко, а именно тройник (по примете, говориться, что первый предмет, который заинтересует ребенка, будет связана его будущая профессия), но к нему надо было доползти, а я ещё не умела. С помощью этого стремления, я и научилась ползать.

 

Школьные   годы

          1 сентября 1995 года я отправилась в первый класс ОШ № 31 города Енакиево, первый учитель (после мамы), Муравьева Рима Ахатовна. Со второго класса, благодаря учителю хореографии, Неле Леонидовне, я начала занятия по танцам. За время пребывания в кружке неоднократно участвовала в соревнованиях, защищая честь школы. Этим увлечением занималась до одиннадцатого класса, потому что пришла пора подготовки и выбора ВУЗа и специальности.

         Все базовые знания накоплены, благодаря нашим учителям: Сайфутдиновой Татьяне Валерьевне (классный руководитель с 5-го класса, учитель украинского языка и литература), Рузановой Валентине Кузьминичне (алгебра и геометрия), Коган Алле Борисовны (русский язык и литература), Чернышевой Т.И. (география), Никитюк Александре Назаровой (химия), Толстиковой Людмиле Николаевне (физика), Бедрековской Алле Семеновны (физическое воспитание), Кривогуб Лине Александровне (английский язык), Мацынину Александру Владимировичу (история), Босенко Ольге Николаевне (экономика) и всему преподавательскому составу школы № 31.

          Любимыми предметами были: математика, физика, биология, а так же физкультура и хореография. Ходила на курсы английского языка и математики. Принимала участие в школьных олимпиадах по математике, участвовала во многих спортивных школьных соревнованиях, да и вообще принимала активное участие в жизни школы. Также во время обучения в школе занималась многими видами спорта. Особо можно выделить баскетбол, волейбол и бальные танцы. Школьный коллектив у нас был замечательный. Особо дружно прошёл 11-ый класс – часто проводили время вместе, выезжали на природу. Со многими школьными друзьями с удовольствием общаюсь и до сих пор. Школьный выпускной – долгожданный и в то же время настолько радостный и грустный день – наверное, запомню на всю жизнь. Подводя итог, школу закончила с хорошим аттестатом.

 

Университет

        Незаметно прошли школьные годы, и встал вопрос о выборе специальности. В 2005 году, сдав весенний рейтинг по математике, поступила в ДонНТУ на электротехнический факультет, специальность «Электропривод и автоматизация промышленных установок». На выбор университета повлияла его репутация среди ВУЗов, мое пристрастие к точным наукам и расположение его в нашем областном центре. Что касается факультета и специальности, то ближе показалась именно электротехника, а специальность «Электропривод и автоматизация промышленных установок» - универсальной.

            Первое время не понимала, куда вообще я попала. Ходила на пары, слушала, конспектировала, но еще не училась. Сессия заставила в ускоренном темпе подтянуть хвосты – уж очень хотелось получать стипендию. И у меня вышло – со средним баллом в 4.0 я стала стипендиаткой. Затем особых трудностей в ходе обучения не возникало, но тяжело давался предмет “Начертательная геометрия”. Во время обучения часто принимала участие в спортивных соревнованиях. С группой сложились ровные дружеские отношения, часто проводим время вместе, выезжаем на природу, ходим на каток, в кино, вместе отмечаем все праздники, дарим друг другу подарки.

           Незаметно пролетели 4 года обучения и летом 2009 года, отлично сдала государственные экзамены, я получила диплом бакалавра и решила продолжить обучение в магистратуре электротехнического французского факультета. На это решение повлияло то, что в ближайшие годы обещают убрать степень специалиста, и также средний балл позволил поступить на бюджетную форму обучения. Очень нравится то, что магистрантам ввели курс «Интернет-технологии», так как лично у меня подобного опыта работы нет, а в будущем может пригодиться.

        За приобретенные знания хочу выразить благодарность преподавателям нашей кафедры: Ермоленко Юлии Владимировне, Измайлову Геннадию Григорьевичу, Борисенко Владимиру Филипповичу, Горину Валентину Яковлевичу, Чекавскому Глебу Станиславовичу, Разкаряке Павлу Ивановичу, Толочко Ольге Ивановне другим преподавателям, обучавших нас все эти годы.

 

Магистерская работа

        Тема моей магистерской работы – «Оптимизация движения подъемного сосуда на этапах разгона и замедления». На шахтах и рудниках подъем есть одним из основных звеньев технологического комплекса, от которого в значительной мере зависит трудоспособность и производительность всего предприятия. Эта роль подъема и определяет те высокие требования, которые предъявляются как к установке в целом, так и к ее отдельным элементам, в том числе и к системам управления.

          Следует отметить, что введение надежной и современной системы управления электроприводом шахтной подъемной установки разрешает улучшить эксплуатационные характеристики и качество работы подъемной установки в целом. Соответственно этому разработка и внедрения данных систем является основной задачей.

          Когда пришло время выбора руководителя по дипломному проекту, я без всяких сомнений обратилась к Борисенко Владимиру Филипповичу. Мой руководитель, это самый ответственный человек и профессионал своего дела.

 

Немного  о  будущем…..........

        В ближайшем будущем я планирую успешно защитить магистерскую работу, также в планах вариант получения второго экономического образования. По окончании университета решила серьёзно заняться изучением английского. Мечтаю о личном автомобиле, а для начала собираюсь получить водительские права. Считаю, что, достигнув каких-то определённых вершин, останавливаться нельзя - нужно ставить перед собой все новые и новые цели, и уверенно к ним стремиться, постоянно совершенствуясь.

           А также самая заветная мечта, всей моей жизни открыть свое дело – фитнес клуб или салон красоты. Ну а по возможности буду искать работу по специальности, определённо с перспективой карьерного роста.

        Также я считаю, что мой осознанный выбор специальности и направления обучения это не только теория и практика, но и бесценный опыт общения с людьми в разных сферах науки и производства.


в начало: