Машников Максим ЕвгеньевичФакультет: ЭлектротехническийКафедра: Горнозаводского транспорта и логистикиСпециальность: Электромеханическое оборудование энергоемких производствТема магистерской работы: Обоснование параметров и разработка рекомендаций по усовершенствованию взрывозащищенного электрооборудованияНаучный руководитель: Старший преподаватель кафедры ГЗТиЛ, зам. директора экспериментального завода УкрНИИВЭ Ткачук Александр Николаевич
О себе:Средний балл за период обучения в бакалаврате составил "4,56". Свободно владею русским, украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским. Имею опыт работы с программами: Microsoft Office, Kompas 3D, MathCad. Увлекаюсь музыкой, футболом, баскетболом, шахматами. Биография:ДетствоЯ родился 14 июля 1987 года в городе Донецке. Мой отец, Машников Евгений Николаевич, окончил факультет автоматики и вычислительной техники Московского института нефтехимической и газовой промышленности имени И.М. Губкина, проработал более 20 лет мастером в Донецком специализированном управлении № 473 «Электромонтаж», в настоящее время работает главным энергетиком Донецкого государственного цирка. Мама, Машникова Вера Павловна, окончила химический факультет Донецкого национального университета, работает преподавателем химии в школе № 65 города Донецка. Я третий ребенок в семье. Старший брат, Машников Артем Евгеньевич, окончил Национальный транспортный университет, живет и работает в Киеве, женат. Сестра, Машникова Мария Евгеньевна, учится в Киевском национальном университете технологий и дизайна, замужем. Я всегда с любовью и радостью вспоминаю свое детство. Рос я в большой и дружной семье. Меня всегда окружали дорогие мне люди. Родители не отдали меня в садик, так как в этом не было необходимости – мама не работала и посвящала все свое время воспитанию детей. Школа1 сентября 1994 года я пошел в первый класс средней школы № 65. В то время это была единственная в Донецке школа с обучением на украинском языке, также была возможность с первого класса изучать иностранные языки, персонал школы состоял из молодых, талантливых учителей. Мне нравилось учиться. Сам процесс обучения, постижения нового я считаю объективным. Дети с самого рождения тянутся к знаниям, интересуются окружающим их миром, совершают собственные открытия. Заслугой учителей начальной школы, стало их умение в увлекательной и интересной форме донести нам тот багаж знаний, необходимый в последующем обучении и жизни. В возрасте 9 лет я поступил в школу искусств № 3 в класс баяна. Обучение продолжалось 5 лет, за это время я достаточно хорошо научился играть на баяне, полюбил классическую и народную музыку, приобрел опыт выступлений на сцене. В 10 лет я вступил в украинскую скаутскую организацию «Пласт». Это было весёлое, наполненное приключениями время. Мы часто ходили в походы, выезжали в летние лагеря. В холодное время года собирались на различных съездах, участвовали в спортивных и интеллектуальных соревнованиях. За годы, проведенные в «Пласте» я много путешествовал по Украине, был в Карпатах, Крыму, посетил Киев, Львов, Ужгород и много других городов. В школе у меня не было любимых или нелюбимых предметов. Никогда не мог ответить на вопрос «Кем ты хочешь стать?», так как всегда хотел знать и уметь всё. И все же, особый интерес для меня всегда представляла история, особенно средних веков, а также история казачества на Украине. В старших классах я увлекся естественными и точными науками: химией, физикой и математикой. Принимал участие в школьных и районных олимпиадах. После окончания музыкальной школы, я самостоятельно научился играть на гитаре, позже для повышения уровня игры брал частные уроки у преподавателя. Тогда меня интересовало все, что связано с гитарами, очень нравился блюз, и я даже всерьёз подумывал о том, чтобы стать профессиональным гитаристом. УниверситетВ университет я поступил по результатам рейтингов, еще до окончания школы. Разница между школой и университетом оказалась намного ощутимее, чем я предполагал. Учиться было намного сложнее, но и интереснее. С восхищением вспоминаю чертежи представленные на кафедре инженерной графики и начертательной геометрии. Поначалу сложно было даже представить, что я смогу, когда-нибудь чертить нечто подобное. Также хотелось бы отметить такие предметы как ТОЭ (теоретические основы электротехники) и Электрические машины. Особое внимание следует уделить философии. Новый для меня и очень интересный предмет, который способствовал моему всестороннему развитию.
|