Логинов Вадим АлександровичФакультет: компьютерных информационных технологий и автоматикиСпециальность: автоматизированное управление технологическими процессамиТема выпускной работы: Автоматизация процесса обогащения углей на пневмовибрационном сепаратореНаучный руководитель: к.т.н., доц. каф. ГЭА Гавриленко Борис Владимирович |
|||||||
Обо мнеДата рождения: 26.10.1987 НавыкиЯзыки программирования: AVR Assembler, Turbo Pascal, С++, Delphi (подробнее...) АвтобиографияДетствоЯ родился утром 26 октября 1987 года в городе Виннице в семье инженера-эколога и учителя–художника. В детстве был послушным милым малышом и... очень деловой колбаской! Этот кучерявый и светловолосый карапуз, которым я был в то время, постоянно ходил с таким серьезным (почти научным) выражением лица, что невольно дарил окружающим яркие вспышки радости на стабильном фоне хорошего настроения. Еще до школы я научился читать. Если верить маме, то я всё бродил с какой–то книжечкой и даже без посторонней помощи наловчился бегать по буковкам. С трудом верится, но... поверю, ведь хочется почувствовать себя хоть немного талантливым человеком! Еще я постоянно проводил исследования по изучению внутренностей различных механизмов и устройств. Радует то, что частенько при сборке даже лишних деталей не оставалось. В целом, помню с детства мало. Отдельные отрывки, от 3..5 лет Основное: начало земной жизни; милый, послушный и любознательный малыш; пора идти в школу ШколаЗдесь к умению читать начали прибавляться новые умения и знания, а я это всё с радостью впитывал. Словно губка. На одном из уроков физики учительница сказала: «Вот посмотрите на Вадима, в его глазах горит интерес, даже приятно рассказывать!». А мне и вправду всё было интересно. А сейчас еще интересней! Действительно, чем больше узнаешь, тем меньше знаешь, и всё любопытней становится. В общем, скучно никогда не бывает, всегда можно найти интересное занятие. К счастью, Вселенная предоставляет нам для этого бесконечные просторы. Но вернемся в школу. Процесс обучения не проходил безрезультатно, каждый учебный год, кроме 9–го класса, приносил мне грамоту за успехи в учёбе (специально хвастаюсь). Еще я участвовал в олимпиадах и соревнованиях, откуда также приносил поощрительные листочки. Учился в трёх школах, в связи с переездом с Винницы в Донецк. Более подробно: школа №2 в Виннице, школа №3 в Докучаевске и школа №44 в Донецке (посмотрите, кто еще из магистров учился в 44-й школе). В школе я вёл себя хорошо, радовал учителей. Был до невозможности примерным учеником. Человек я такой: спокойный, неконфликтный, уравновешенный. В завершение могу сказать, что по окончании школы получил серебряную медаль за успехи в учебе. Основное: отличник учёбы, примерное поведение, до невозможности белый и пушистый. УниверситетНачало того, что уже можно назвать развитием. Если в школе я совершенно не задумывался, учился потому, что так надо, то в университете всё уже обстоит иначе, приходит осмысление. Опишем коренные изменения в этот период. Во-первых, во время перехода «школа-университет» у меня появился компьютер, и я на него буквально набросился. Меня интересовало всё, я просто не мог оторваться от монитора и от книг: учился программировать на Turbo Pascal, изучал 3DMax, Autocad, потом заинтересовался Flash, делал какие-то мультики... Осваивал различные программы-редакторы и пр. Т.е. происходило интенсивное питание мозга уже самостоятельно отобранной информацией. К счастью, полученные навыки впоследствии пригодились. На первом курсе уже почувствовал, что университет — нечто качественно другое, новое. Университет заставляет развивать в себе способность творчески решать поставленные задачи, будь-то курсовая работа, работа на конкурс, статья или что-то другое (очень хороший пример - этот сайт). И пусть эти задачи до меня уже 100 раз решали другие студенты, предыдущие потоки. Я всё равно решу их по-своему. При этом приходится не просто повторять заученные фразы, а искать пути решения, фантазировать, творить. В этом вижу огромный плюс. Именно в университете у меня начали возникать вопросы типа: «почему?», «каков результат?», «как лучше?». А от этого серое вещество, раньше мирно дремавшее в коробочке, начинает недовольно шевелиться. В конце концов, возникает вопрос: «что есть мир и как в нём жить?». Начинает формироваться собственное мировоззрение, мироощущение. Почему ДонНТУ и АУП? По совету одного хорошего человека. Совет оказался действительно замечательным, в целом специальность пришлась мне по душе. АУП даёт знания в широком диапазоне, позволяет комплексно смотреть на многие задачи и решать их правильно. Очень нравится отношение к практике. Освещаются вопросы практической реализации тех или иных теоретических решений. Ведь красиво нарисовать что-то на бумаге это хорошо, но не менее важно уметь решить задачи, которые обязательно возникнут, когда в твоих руках вместо карандаша находится, к примеру, паяльник. К сожалению, ничем особенным не похвастаюсь, но кое-что простенькое сделать могу. Этому, кстати, и посвящен мой индивидуальный раздел. В магистратуру поступил без проблем, ведь полученный за предыдущие годы балл позволил попасть на первые места в рейтинге. Но зачем мне это? Сейчас мне представляется такой ответ: продолжаю учиться в университете потому, что магистратура — это ступенька повыше. Поднимешься, и для тебя откроются более широкие виды и возможности. Основное: жизнь становится проще и все более запутанной. Если подытожить в нескольких словах, то скажу так: посаженное в этот период дерево развития и познания начинает расти. И чем больше вырастает, тем крепче становится, и в то же время на нём появляется всё больше листочков-вопросов. Но самое главное: оно посажено. Планы на будущееВсе мы для чего-то живем и почти все к чему-то стремимся. У каждого своя цель (или её отсутствие). Кто-то идет к цели уверенно, а кто-то, наоборот, не видит её и всю жизнь спрашивает у других совета. Пора и мне начать создавать своё светлое будущее. Для начала нужна цель, т.е. состояние, которое я хочу видеть наиболее ярко выраженным. Моя текущая цель: здоровье, счастье, процветание, раскрытие всех своих возможностей, пробуждение чувств (особенно интуиции). Как можно достичь цели? Я вижу это так: Человек создаёт свою реальность собственными мыслями. Для достижения цели, нужно на неё настроиться, поверить в неё. После этого, подключив силу воли, необходимо приобрести знания, умения, воспитать в себе такие личностные качества, переплавить/доработать свой характер таким образом, чтобы жизнь повернулась нужной стороной и предоставила возможность добиться цели. Если более конкретно, то сейчас я ставлю перед собой такие задачи:
Ну что же, путь намечен, теперь можно ступать. Дорогу осилит идущий. Я обещаю себе быть слишком большим, чтобы волноваться, слишком благородным, чтобы злиться, слишком сильным, чтобы бояться и слишком счастливым, чтобы позволить появиться неприятности |