|
||||
---|---|---|---|---|
Автобиография
Анализ
очередей к серверам: Теория массового обслуживания Теория очередей, коротко о видах потоков. Элементы и классификация систем массового обслуживания Основные поняттия ТМО Расчет количества операторских мест контакт-центра Статья продолжает цикл публикаций "Как организовать контакт-центр с нуля". В ней рассказывается о том, как рассчитать оптимальное количество операторских мест в соответствии с ожидаемой нагрузкой и задачами, которые должен решать контакт-центр.
Помощь на расстояние звонка В статье о сравнение Call-центр и служба спасения, международный опыт организации службы 112,и ее архитектура. 13. http://www.dataplus.ru/Arcrev/Number_50/20_Salavat.html Опыт создания единого информационно-диспетчерского центра города Салавата (Республика Башкортостан) 14. http://sio.su/down_020_40_def.aspx Нормативно-техническая база для создания и развития единых дежурно-диспетчерских служб субъектов Российской Федерации - Нормативно-техническая база для создания и развития единых дежурно-диспетчерских служб субъектов Российской Федерации Технологии Call центра В этой статьее будут рассмотрены основные компоненты технологического процесса: Планирование технологической архитектуры, Телефонная (голосовая) инфраструктура, Инструменты маршрутизации контактов, CTI (Компьютерно-телефонная интеграция), IVR (Система самообслуживания), Управление электронными обращениями, CRM и анализ данных, Система записи и управления качеством, Составление RFP и выбор поставщика оборудования 16. http://ct.forte-it.ru/product/operator/call-o-call/2/ Универсальный контакт-центр Call-o-Call В статье расммотрено понятие контакт-центр, архитектура построение, описание ее работы... Оборудование и его поставщики: Материалы о call-центрах для начинающих Тематические публикации по оборудованию Call-центрам. Контакт-центры сквозь призму IP Краткая характеристика поставщиков оборудования по главному критерию отбора - поддержка продуктом мультимедийных каналов коммуникаций и IP-протокола. Эффективный Call Center / Contact Center по версии Инком Статья посвящена рассмотрению с точки зрения необходимой функцией, реализуемого оборудования наилучшего поставщика с данной функцией. Компании,
разработчики решений для call-центров: Форумы по тематике call-центров:
34. http://www.callcentreworld.ru/forum/ Книги про call-центры:
Журналы со статьями про call-центры:
Перечень ссылок
Порталы и сайты посвященные теме магистерской работы:
1. http://www.patentstorm.us/search.html?q=call+centre&s.x=0&s.y=0&s=s Patent Search Results - PatentStorm Англоязычные статьи посвященные на тему call-центров. 2. НИИТС | Темы | Call-центры Тематические публикации по Call-центрам и «Системе 112» 3. Эксперты о call-центрах Библиотека статей о call-центрах: наиболее полная библиотека русскоязычных и переводных статей с 2000 года ФАКУЛЬТЕТ: Компьютерных Информационных Технологий и Автоматики (КИТА) Тема магисторской работы: Разработка и исследование телекоммуникационной Научный руководитель: к.т.н., доцент кафедры АТ
Червинский Владимир Владимирович Молчанова Ирина Сергеевна
Перечень ссылок
|
||||