ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Молчанова Ирина Сергеевна




Автобиография



  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Call-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80
    Call-центр — Википедия
    Энциклопедия,  краткое описание Call-центра.
    .

  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/
    Телефонный план нумерации 
    Энциклопедия,  Телефонный план нумерации

  3. http://www.callcentreworld.ru/pages.php?activediv=s&sword=call-%C3%C5%CE%D4%D
    Call-центры
    Подборка статей на тему call-центров

  4. http://www.callonline.ru/callcentres
    Корпоративные call-center 
    Портал о Call-центрах 

  5. http://www.crmonline.ru/callcentres/
    Call-Центры. Обзор поставщиков Call-центров
     Портал о Call-центры, решения, статьи.

Анализ очередей к серверам:

          9. http://ru.wikipedia.org/wiki/
             Теория массового обслуживания

             Теория очередей, коротко о видах потоков.
        10. http://modeling.at.ua/publ/6-1-0-12
              Элементы и классификация систем массового обслуживания

              Основные поняттия ТМО
         11. http://prostosales.com.ua/contact-centers/raschet-kolichestva-operatorskih-mest-kontakt-centra.html
               Расчет количества операторских мест контакт-центра
             Статья продолжает цикл публикаций "Как организовать контакт-центр с нуля". В ней рассказывается о том, как рассчитать оптимальное количество операторских мест в соответствии с ожидаемой нагрузкой и задачами, которые должен решать контакт-центр. 

  Служба 112:

    12. http://attracti.com/pdf/112.pdf
         Помощь на расстояние звонка

         В статье о сравнение Call-центр и служба спасения, международный опыт организации службы 112,и ее архитектура. 
    13. http://www.dataplus.ru/Arcrev/Number_50/20_Salavat.html
        Опыт создания единого информационно-диспетчерского центра города Салавата (Республика Башкортостан)

    14. http://sio.su/down_020_40_def.aspx
          Нормативно-техническая база для создания и развития единых дежурно-диспетчерских служб субъектов Российской Федерации - Нормативно-техническая база для создания и развития единых дежурно-диспетчерских служб субъектов Российской Федерации

  Архитектуры Call центра:

    15. http://www.dmdays.com.ua/biblioteka/885.html
         Технологии Call центра

         В этой статьее будут рассмотрены основные компоненты технологического процесса: Планирование технологической архитектуры, Телефонная (голосовая) инфраструктура, Инструменты маршрутизации контактов, CTI (Компьютерно-телефонная интеграция), IVR (Система самообслуживания), Управление электронными обращениями, CRM и анализ данных, Система записи и управления качеством, Составление RFP и выбор поставщика оборудования 
     16. http://ct.forte-it.ru/product/operator/call-o-call/2/
           Универсальный контакт-центр Call-o-Call

            В статье расммотрено понятие контакт-центр, архитектура построение, описание ее работы...

Оборудование и его поставщики:

     17. http://www.sadovskiy.com/
          Материалы о call-центрах для начинающих

          Тематические публикации по оборудованию Call-центрам.
     18. http://www.osp.ru/nets/2008/14/5780767/
           Контакт-центры сквозь призму IP

           Краткая характеристика поставщиков оборудования по  главному критерию отбора - поддержка продуктом мультимедийных каналов коммуникаций и IP-протокола.
     19. http://crm.incom.ua/content/category/84/99235/167/
           Эффективный Call Center / Contact Center по версии Инком

            Статья посвящена рассмотрению  с точки зрения необходимой функцией, реализуемого оборудования наилучшего поставщика с данной функцией.

Компании, разработчики решений для call-центров:

20. http://www.e-consulting.com.ua/rus/crm_systems/Pages/crm_and_lira_contact_center.aspx
      Решение по организации Центра Обслуживания Контактов (ЦОК) на основе IP контакт-центра LIRA™
 
      В статье общее описание решения данного, его архитектура.
21.
http://www.winpeak.ru/products_crm/winpeak_call_center.html       
       WinPeak
Call Center
 
22. http://www.naumen.ru/go/projects/nauphone
       Проекты внедрения Naumen Phone. Call-центры на базе Naumen Phone

23.
http://www.telsystems.ru/info/abilities/callcenter/
      Возможности  Call-центров

     Oktel call manager, статьи
24. http://www.svetets.ru/page77?PHPSESSID=b4c47cde221c2523c4450bf277bc6778
      IP Call-центр "Светец"

       Рассмотрены задачи, решения и освещены преимущества данного решения.
25.
http://products.nortel.com/go/product_content.jsp?segId=0&parId=0&prod_id=9381&locale=ru-RU
     Nortel's Contact Center

26.
http://www.avaya.com/usa/solutions/portfolio--contact-centers
     Avaya
Contact Center

27. http://www.infratel.ru/
      Infra Call Center

28.  http://www.cisco.com/web/RU/index.html
      Cisco

29. http://www.alcatel-lucent.com/wp
     Alcatel

30. http://www.capella.ru/
      Capella

31. http://www.bercut.com/ru
      Беркут

32.
http://www.inteltelecom.ru/
      Call-
центры Infinity
33.
http://www.beltel.ru/pages_302.html
      Сall-центр БЕЛТЕЛ

Форумы по тематике call-центров:

34. http://www.callcentreworld.ru/forum/
     Форумы callcentreworld.ru

35. http://www.crmonline.ru/community/
     Форум портала CRMONLINE.RU

36. http://www.callcrm.com.ua/index.php?lang_id=1&content_id=102
      Международный бизнес форум – CallCenters & CRM
 

Книги про call-центры:

      37. http://www.niits.ru/public/books/ccct2002.pdf
            Б.С.Гольдштейн, В.А.Фрейнкман. Call-центры и компьютерная телефония

      38.
http://mirknig.com/knigi/technika/1181149533-call-centr-vzgljad-iznutri-i-snaruzhi.html           
            Д.О. Садовский.  Сall-центр - взгляд изнутри и снаружи

      39. http://mirknig.com/index.php?do=search
            Электронная библиотека mirknig

     40. http://knigkam.net/tech/elek/207-ab-samolyubova-call-center-na-100-prakticheskoe.html
        А.Б. Самолюбова - Call Center на 100% : Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

      41. http://ldor.ru/ebooks/ebook3v249.html
           Росляков А., Самсонов М., Шибаева И.
Книга Центры обслуживания вызовов (Call Centre)

      42. http://www.teorver.ru/teoriya-teletrafika-2/
           В. Крылов. 
Теория телетрафика
      43. http://www.twirpx.com/file/66072/
           В. Столлингс. Современные компьютерные сети. 2-е изд

      44. http://www.forum.softweb.ru/showthread.php?t=18601
           Л. Клейнрок.
Теория массового обслуживания

Журналы со статьями про call-центры:

     45. http://ko.com.ua/node/49125
          Компьютерное обозрение

            Контакт-центры 2010: эффективность и качество – основные тенденции года

     46. http://www.adventus.com.ua/files/cc_abon.pdf
           Сети и системы связи
           Абонентские сервисы в контакт-центре

     47. http://elibrary.ru/item.asp?id=9915537
           Электросвязь 
           КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС, А. Тинькова 

     48. http://www.ccc.ru/magazine/depot/05_12/read.html?0201.htm   
          Журнал о компьютерных сетях и телекоммуникационных технологиях
 
             Контакт-центры: что дает IP?

     49. http://www.vestnik-sviazy.ru/t/news.php
          Вестник связи
  
     50. http://www.contactis.ua/experience.html      
           Contactis

     Полезные материалы о том, как можно использовать возможности контакт-центров для повышения эффективности бизнеса.
      51. http://www.mobilecomm.ru/view.php?id=49
           Мобильные телекоммуниикации
 
 
    Перспективные центры обслуживания вызовов: архитектура и возможности Call-centers,
Владимир Фрейнкман.В статье рассказываеться об архитектура контакт-центров и рассмотренны функции блоков схемы. 

Библиотека

Перечень ссылок


Порталы и сайты посвященные теме магистерской работы:

1. http://www.patentstorm.us/search.html?q=call+centre&s.x=0&s.y=0&s=s   
    Patent Search Results - PatentStorm

    Англоязычные статьи посвященные на тему call-центров.
 
2. http://niits.ru/themes/call/
   НИИТС | Темы | Call-центры

   Тематические публикации по Call-центрам и «Системе 112»

3. http://www.ihl.ru/experts.html
   Эксперты о call-центрах
    Библиотека статей о call-центрах: наиболее полная библиотека русскоязычных и         переводных статей с 2000 года
ФАКУЛЬТЕТ: Компьютерных Информационных Технологий и Автоматики (КИТА)
КАФЕДРА:
Автоматики и Телекоммуникаций (АТ)

Специальность:
Телекоммуникационные Системы и Сети (ТКС)
Тема магисторской работы:
Разработка и исследование телекоммуникационной 
дежурно-диспетчерской службы в условиях Донецкой области
Научный руководитель: к.т.н., доцент кафедры АТ
Червинский Владимир Владимирович


Автобиография
Автореферат


    Молчанова Ирина Сергеевна
Индивидуальный
           раздел

Отчет о поиске
Перечень ссылок