Автобиография
Коротко о себе
Средний балл за время обучения составил 5,0. Окончил бакалаврат ДонНТУ по специальности "Телекоммуникационные системы и сети". Следовательно, вы представляете как выглядит мой диплом бакалавра. Владею родным таджикским, фарси, русским языками. Английским языком, на необходимом (!) (но недостаточном) уровне. Арабским - пока что на базовом. Имею навыки работы с операционными системами Windows, программными пакетами System View (Vue), Algorithm Builder, Microwave Office, Packet Tracer, Adobe Photoshop, Pinnacle Studio, языками программирования Pascal, Borland C++, Ns-2 и HTML/CSS. Также неплохо умею готовить пиццу.
Детство
"У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим." (Лабрюйер Жан)
Родился я 12 числа месяца 06 в 1988 году в городе Душанбе. Поначалу ничего особенного, все как у многих - детский сад, мечта поскорее вырасти, трехколесный "автомобиль" на педалях, ожидание лета с нетерпением, бабушкина очки, и тому подобное. Так продолжалось до тех пор, пока не началась гражданская война после распада СССР. В результате, закрыли детский сад, прекратились летние поездки к бабушке и выходить на улицу, поиграть, также пришлось очень редко. Тогда родители работали допоздна, и поэтому за мной и за сестренкой присматривала старшая сестра. Хотя она старше меня немножко, но с поставленной задачей справлялась очень даже хорошо, аж, у меня было больше друзей среди ее подруг, чем среди своих ровесников. Позже сестра пошла в школу в первый класс, и ответственность присматривать за малую упала на меня. В общем все, что запомнилось мне из этого, это то, что я учил ее как правильно следует убирать комнату (видел как старшая сестра убирала), хотя сам ни разу этим не занимался.
Отрочество
Мне исполнилось 6 лет. Большинство из моих ровесников пошли в школу в первый класс, и мне тоже очень захотелось
учиться. Поначалу родители хотели уговорить меня, что я еще маленький и не готов ходит в школу, что школа это уже не садик,
но мое упрямство все таки одержала вверх. Но увы, эта мечта, что я теперь буду учиться длилась не долго. А это была связана
с тем, что в первый же день в школе, после беседы с учительницей о том, что она сделает если мы ослушаемся ее, я дал себе обет,
что больше никогда не буду ходит в школу. В итоге это закончилось тем, что я опять оказался в садике.
Прошел год, и я достиг возраста 7 лет. Теперь родители уговаривали меня ходит в школу. Кажется у меня не было тогда
выбора, мне говорили либо я буду ходить в школу, либо меня отправят в детский дом, а последнее я точно не хотел. На этот раз с
учительницей мне повезло. Она была очень хорошей женщиной, на первой же неделе она
назначила меня старостой класса, исключительно из-за того, что я мог читать. А читать я научился в последний год в садике. Этому
меня научили старшая сестра и одна девочка, киргизка, из садика.
Годы шли, в учебе начались появляться то спады, то подъемы, пока в 2003 году в городе не открылась
новая русскоязычная гимназия имени "Хотам и ПВ" Я поступил туда, с целью сгладить все мои предыдущие спады в знании, и учеба в
гимназия мне в этом здорово помогло. Описание этого периода моего жизни я закончу тем, что хочу выразить свою благодарность
директору гимназии Хотамову Абдуфатоху и всем преподавателям, которые внесли вклад в мое образование.
Юность
Настал срок поступить в университет. С выбором специальности мне помогли советы отца, сестры и дяди. А, о том, почему я
приехал учиться в Украину, скажу то, что я приехал сюда учиться. В отличии от первого похода в школу, свой первый день в
университете я помню лучше. Это смешанное чувство новизны, гордости за себя и волнения. Было интересно и немного страшно ...
Огромный учебный корпус с лабиринтом коридоров, долгие пары и огромные аудитории, новые преподаватели и незнакомые
одногруппники ... И все это так быстро стало родным и привычным.
Первые четыре курса прошли так, как прошли. Думаю всем знакомо что такое бесконечные лекции, бессонные ночи, беготня за
преподавателями в последний день перед экзаменом, и прочие радости студенческой жизни.
Когда дело дошло до выбора научного руководителя, я обратился к Александру Григорьевичу Воронцову.
"Это человек, который знает своё дело. Он в меру принципиален и требователен. У него действительно можно
научиться многим вещам" так высказываются о нем его студенты. Именно в силу этих причин я и сделал свой выбор
научного руководителя. С ним я и разработал тему своей магистерской работы, которая звучит как "Исследование и усовершенствование
методов измерения джиттера сигналов синхронизации терминального оборудования цифровых каналов телекоммуникационных систем".
Планы на будующее
Для начала хотелось бы закончить научную работу и диплом. Защитить его успешно, само собой. Потом навестить всех родственников (тоже не легкое дело), соскучился по ним. Потом продолжить совершенствовать свои знания и умения как в теории, так и на практике. А потом видно будет.