Факультет : Факультет компьютерных наук и технологий (ФКНТ)
Специальность : Информационные управляющие системы (ИУС)
Тема выпускной работы : Разработка экспертной системы проверки знаний по результатам тестирования
Руководитель : Доц. Фонотов А.М.
Средний балл в период обучения в университете составил 4,92.
Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским и французским языком. Имею навыки работы с:
В настоящий момент совмещаю с учебой работу диспетчером в деканате ФКНТ ДонНТУ.
Один из самых удивительных автомобилей Америки. Несколько раз он удостаивался титула «Самый дорогой автомобиль США». В Штатах цена S7 составляет 555 тыс. долларов, а европейцам он обходится и вовсе в 670 тыс. долларов – только на разницу в цене можно купить упакованный Audi A8. Технические характеристики S7 впечатляют не меньше: разгон до сотни – 2,8 секунды: тоже рекорд для «американца». Предельные боковые перегрузки достигают 1,1 g – на 15 процентов больше, чем у большинства других суперкаров. А в 2005 году машина прошла модернизацию и стала самой-самой еще по одному параметру. Какому? Обо всем по порядку. Saleen Inc. – небольшая калифорнийская фирма, специализирующаяся на постройке заряженных Ford Mustang. Модель S7 стала первенцем фирмы, спроектированным с чистого листа, и пиарщики компании тут же наградили его громоздким титулом «первый настоящий американский суперкар». В этом не было и доли лукавства: на фоне S7 даже гордость Америки – Chevrolet Corvette и Dodge Viper – выглядели просто мощными спорткупе. А суперкар во всем должен быть доведен до совершенства, граничащим с абсурдом.
Общие | Характеристики |
---|---|
Кузов | 2-дверн., 2-местн. купе |
Габариты, мм | 4774 х 1990 х 1041 |
Колесная база | 2700мм |
Снаряжение масса | 1338кг |
Производство | серийное |
Цена | 555 000 $ |
Двигатель | |
Тип | 8-циллиндровый, V-образный |
Объем | 7000 куб.см |
Мощность | 750л.с / 6300 |
Крутящий момент | 949Нм / 4800 |
Трансмиссия | |
Привод | задний |
Коробка передач | 6 ступеней механич. |
Тормоза | |
Передние | дисковые Brembo |
Задние | дисковые Brembo |
Динамические | |
Макс. скорость | 399.1 км/ч |
Разгон 0-96.6 км/ч | 2.8с |
Разгон 0-161 км/ч | 6.0с |
Saleen S7 обладает высоким уровнем комфорта: салон c качественной отделкой оснащается системой климат-контроля, электроприводами боковых стекол, обогреваемым лобовым стеклом, а также мультимедийной системой, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.
Разработками дизайна кузова поручили заниматься американскому дизайнеру Филу Фрэнку. В основе модели Saleen S7 – монокок из карбона, дополненный стальным каркасом. Наружные панели также изготавливаются из карбона. Работы по доводке аэродинамических параметров проводились в Шотландии. Теперь британские инженеры вынуждены утверждать, что степень совершенства кузова модели S7 соответствует уровню Формулы-1. Оптимизированная форма переднего спойлера, заднего бампера и диффузора позволила на 40% снизить коэффициент сопротивления воздуху и повысить на 60% прижимную силу на высоких скоростях.
Первоначально на спорткар был установлен базовый мотор V8 от Ford Mustang, с внушительным объемом 7 л. Он выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящий момент 700Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость была в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек.
В начале 2004 года на Saleen S7 форсировали мотор до 575 л.с., а его максимальный крутящий момент вырос на 60Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час - за 6,5 секунд.
На сегодняшний день на американский суперкар устанавливается 750-сильный мотор. Мощность увеличена за счет двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек, а до 160 километров в час – за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час.
На турбокупе появились амортизаторы с иными характеристиками. Их система работы заключается в двух этапах. На малых скоростях, амортизаторы работают мягко, но когда скорость переходит отметку в 100 миль в час и прижимная сила становится довольно высокой их жесткость увеличивается. Также инженерами фирмы Saleen были разработаны новые шестипоршневые тормозные суппорты Brembo. Данные усовершенствования в сочетании со специальными скоростными шинами Michelin Pilot Sport PS2 позволили увеличить сцепление с дорогой на 30% процентов.