ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Коваль Сергей Геннадиевич

Коваль Сергей Геннадиевич

Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра компьютерной инженерии

Специальность: Компьютерные системы и сети

«Система моделирования визуальных эффектов»

Научный руководитель: Мальчева Раиса Викторовна


Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

Ссылки по теме выпускной работы


    Материалы магистров ДонНТУ

    1. http://masters.donntu.ru/2007/fvti/pivnenko/index.htm
      Методы и средства разработки трёхмерных игровых приложений
      Автор: Пивненко Андрей Владимирович
      Руководитель: Карабчевский Виталий Владиславович

    2. http://masters.donntu.ru/2007/fvti/grischenko/diss/index.htm
      Техническая и программная поддержка реалистичной трехмерной графики
      Автор: Грищенко Александр Вячеславович
      Руководитель: Аноприенко Александр Яковлевич

    Существующие решения

    1. http://www.havok.com/
      Один из самых мощных физических движков, поддерживающий систему частиц
      Сайт содержит основную информацию о движке, системных требованиях и лицензировании

    2. http://en.wikipedia.org/wiki/ParticleIllusion
      Пример реализованной системы частиц
      Сайт содержит основную информацию о продукте, системных требованиях и лицензировании

    3. http://www.crytek.com/technology/cryengine-3/specifications/
      Достаточно функциональный графический движок, поддержиающий систему частиц, но ресурсоемкий
      Сайт содержит основную информацию о продукте, системных требованиях и лицензировании

    4. http://www.multiverse.net/index.html
      Достаточно функциональный графический движок, поддержиающий систему частиц, реализованный в виде плагина для браузера
      Сайт содержит основную информацию о движке и приложениях, которые его используют

    5. http://bork3d.com/
      Кроссплатформенный игровой движок
      Сайт содержит основную информацию о движке и приложениях, которые его используют

    6. http://source.valvesoftware.com/
      Игровой движок
      Сайт содержит основную информацию о движке и руководство разработчика

    7. http://en.wikipedia.org/wiki/Dunia_Engine
      Игровой движок
      Страница содержит общую информацию о движке

    8. http://en.wikipedia.org/wiki/Rockstar_Advanced_Game_Engine
      Игровой движок
      Страница содержит общую информацию о движке

    9. http://en.wikipedia.org/wiki/Id_tech_5
      Игровой движок
      Страница содержит общую информацию о движке

    10. http://www.unrealtechnology.com/features.php?ref=cascade
      Один из самых мощных физических движков, поддерживающих систему чистиц
      Страница содержит общую информацию о движке

    11. http://en.wikipedia.org/wiki/SAGE_engine
      Игровой движок
      Страница содержит общую информацию о движке

    12. http://www.pixelux.com/
      Игровой движок
      Сайт содержит общую информацию о движке

    13. http://viciousengine.com/
      Игровой движок
      Сайт содержит общую информацию о движке

    14. http://gamesalad.com/
      Игровой движок Сайт содержит общую информацию о движке

    15. http://www.thephysicsengine.com/
      Игровой движок
      Сайт содержит общую информацию о движке

    16. http://en.wikipedia.org/wiki/Anvil_(game_engine)
      Игровой движок
      Страница содержит общую информацию о движке

    17. http://en.wikipedia.org/wiki/Anvil_(game_engine)
      Игровой движок
      Страница содержит общую информацию о движке

    18. http://en.wikipedia.org/wiki/PhysX
      Аппаратная поддержка физики и систем частиц
      Страница содержит общую информацию о движке

    19. http://en.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_3
      Игровой движок
      Страница содержит общую информацию о движке

    20. http://dpsf.danskingdom.com/
      Игровой движок
      Сайт содержит общую информацию о движке

    21. http://en.wikipedia.org/wiki/MT_Framework
      Игровой движок
      Страница содержит общую информацию о движке

    22. http://www.ode.org/
      Физический движок
      Сайт содержит общую информацию о движке и приложениях, в которых он используется

    23. http://www.astralax.ru/
      Игровой движок
      Сайт содержит общую информацию о движке

    24. http://www.thephysicsengine.com/
      Игровой движок
      Сайт содержит общую информацию о движке и приложениях, в которых он используется

    25. http://www.newtek.com/lightwave/
      Описание пакета LightWave 3D
      Домашнаяя страница

    26. http://www.newtek.com/lightwave/tutorials/specialfx/particlefx_tornado/particlefx_tornado.html
      Описание набора инструментов для создания частиц в составе LightWave 3D
      Домашнаяя страница 3DS Max

    27. http://tv.newtek.com/siggraph.php
      Презентация возможностей Lightwave на конференции мирового уровня SIGGRAPH
      Домашнаяя страница

    28. nvidia.com
      Общее описание возможностей графических ускорителей NVIDIA
      Домашняя страница

    29. ati.com
      Общее описание возможностей графических ускорителей ATI
      Домашняя страница

    30. unity3d.com
      Общее описание возможностей графического движка Unity 3D
      Домашняя страница

    31. http://www.torquepowered.com/
      Общее описание возможностей графического движка Torque
      Домашняя страница

    32. http://www.davidjsushil.com/tutorials/particle_effects.pdf
      Пример использования частиц в графическом движке Torque
      Сайт посвящен вспомогательным примерам по различным технологиям

    33. http://en.wikipedia.org/wiki/Motion_capture
      Описание технологии Motion Capture
      Страница предлагает общую информацию

    34. http://web.mit.edu/comm-forum/papers/furniss.html
      Реализация простейшего физического движка на базе OpenGL
      Тематика сайта связана с различными наработками и примерами по OpenGL и программированию

    35. http://web.mit.edu/comm-forum/papers/furniss.html
      Пример использования Ageia (NVIDIA) PhysX
      Сайт всецело посвящен обучающим примерам, связанных с разработкой игр и всем, что с этим связано

    36. http://web.mit.edu/comm-forum/papers/furniss.html
      Пример физического движка, реализованного на базе HTML5
      Сайт всецело посвящен web-технологиям и различным обучающим примерам

    Примеры для начинающи и руководство по использованию исследуемых систем в различных программах

    1. http://www.student.nada.kth.se/~nv91-gta/OpenGL/examples/explosion.html
      Пример реализации простейшей системы частиц под OpenGL
      Сайт содержит работы студентов KTH ROYAL INSTITUTE OF TECHNOLOGY

    2. http://www.planet-source-code.com/vb/scripts/ShowCode.asp?txtCodeId=23241&lngWId=1
      Один из способов реализации систем частиц в 3D
      Сайт содержит обучающие примеры, посвященные самым различным отраслям

    3. http://www.blender.org/development/release-logs/blender-246/particles/particle-system-and-types/
      Использование частиц в среде трехмерного моделирования BLENDER
      Оффициальный сайт поддержки пользователей BLENDER

    4. http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/index?id=13567410&siteID=123112
      Описание возможностей 3DS Max
      Домашнаяя страница 3DS Max

    5. http://www.unity-tutorials.com/products/tutorials/advanced/particles.php
      Пример использования частиц в графическом движке Unity
      Домашняя страница

    6. http://forcg.com/tutorials/particle-system/particle-dispersion-effect-using-3ds-max/
      Пример использования частиц в 3DS MAX
      Сайт посвящен рисункам, сделанным в различных 3D редакторах

    Порталы разработчиков

    1. http://msdn.microsoft.com/en-us/directx/default.aspx
      Содержит документацию и примеры использования DirectX
      Официальный портал разработчиков

    2. http://www.gamesforwindows.com/en-US/directx/
      Основная информация о DirectX
      Официальный сайт поддержки пользователей

    3. http://create.msdn.com/en-US/
      Основная информация для розработчкиов о XNA
      Официальный тал разработчиков

    4. http://opengl.org
      Основная информация для пользователей OpenGL
      Домашняя страница

    5. http://source.valvesoftware.com/
      Игровой движок
      Сайт содержит основную информацию о движке и руководство разработчика


    ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Об авторе | Реферат | Библиотека | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел