Я родилась в г. Горловка 25 ноября 1987 года и осчастливила своим появлением мамочку — Мищук Марину Анатольевну, папочку — Мищук Константина Васильевича, бабушек-дедушек и наверняка еще многих людей. Я плохо помню этот период своей жизни, поэтому напишу по рассказам близких. Так вот, я родилась почти зимой, но осень в этом году задержалась, и на улице была прелестная, теплая погода. С первого дня пребывания дома, родители часто не высыпались из-за моих ночных концертов. Но! Они нашли моё слабое место — папа брал меня на руки, ходил по комнате гудя, словно машина, и по истечении нескольких минут я уже спала, как ангел. Постепенно я, как и все дети, научилась сидеть, стоять, ходить, бекать-мекать и со временем — говорить. А вот когда я научилась говорить... родители не знали куда деваться от моих вопросов. Но! Тут они тоже нашли выход — мама очень красочно и интересно отвечала на них. Я же, разинув рот, слушала с круглыми глазами, например про то, как делают бумагу из деревьев. Попытка отдать меня в ясли закончилась слезами. Ну а как же... оторвали от мамочки... Так что дошкольное образование я получила дома с родителями и нисколько не жалею об этом. Ребенком я была очень усидчивым, спокойным и, чтоб разнообразить мою жизнь, в 1992 году меня отдали на бальные танцы в Горловский танцевальный коллектив "Веснянка". Я была самая маленькая в нашей группе, поэтому стояла всегда впереди и в паре с мальчиками (далеко не всем так везло). Я обожала, когда у нас были концерты — прически, красивые платья, позолоченные чешки.
1 сентября в 1995 году, с букетом пионов больше меня, в платьечке и белом фартуке, с огромными бантами на голове, я пошла в первый класс в ОШ№18. Хорошо запомнилась первая двойка, которую мне поставили за то, что со мной разговаривал сосед. В 1997 году ушла с коллектива «Веснянка» (по той причине, что бросил танцы мой партнер, а без мальчика танцевать не интересно) и поступила в детскую художественную школу, которую до сих пор с теплом и трепетом вспоминаю. В школьном классе я была меньше всех, а в классе ДХШ кроме того, еще и младше всех.
В пятом классе я перешла в ОШ № 65 г. Горловки. И на первом же уроке физкультуры, на построении опять стояла в конце строя. Я попала в класс с физико-математическим уклоном, возможно благодаря этому меня привлекают точные науки. Именно в период обучения в этой школе во мне проявилась любовь к чтению художественной литературы, любила химию, черчение, информатику. Но алгебра и геометрия затмили практически все остальные предметы. Я с огромным интересом решала уравнения, задачи, находила стороны пирамид и их объемы. За эту страсть я благодарна своей учительнице — Лабинской Элеоноре Борисовне.
В 2001 году я уже была в выпускном классе художественной школы, и к концу зимы начала рисовать дипломную работу. Результатом моих трудов стал триптих — иллюстрации к сказке «Маугли» Джозефа Редьярда Киплинга. Картины получились именно такими, как я представляла их, оставалось дело за малым — защита. Я до сих пор помню, как волновалась, отвечая на вопросы о работах и краснела, выслушивая комплименты. В результате я получила диплом ДХШ с отличием. Ну, а в школе так же чередовались уроки с переменами, иногда разбавленные школьными мероприятиями, выступлениями, рисованием плакатов и банальными субботниками.
Выбирая будущую специальность, я пыталась объединить свою любовь к творчеству и к математике, и решила, что программист — самый подходящий вариант. В 2005 году я успешно сдала вступительные экзамены на специальность «Программное обеспечение автоматизированных систем. Специализация — интернет» на факультете ВТИ. С этого момента я стала студенткой Донецкого национального технического университета. Группа у нас была довольно сильная, а недостаточно упорные постепенно отсеивались. К последнему году обучения нас стало на 7 человек меньше, чем во время нашей первой встречи. Я уже, наверное, никого не удивлю тем, что и на своем потоке я была самая маленькая. Нагрузка в университете была намного больше, чем в школе, поэтому первый семестр я сдала невовремя. Потом же, наученная горьким опытом, я старалась избегать долгов.
С первого курса и по сей день я живу в университетском общежитии №9. В этом есть куча плюсов и минусов. К положительным сторонам можно отнести в первую очередь близость к учебным корпусам. Так же, общежитие очень хорошая школа жизни: я стала намного самостоятельнее, ответственнее и коммуникабельнее за время, проведенное в нем. Появилось много хороших друзей, которых я очень люблю и ценю. Ну, а к отрицательным можно отнести очень уж ограниченное пространство и вечных гостей, в разговорах с которыми незаметно приходит рассвет, и как следствие — жуткая усталость и нежелание утром вставать.
После получения диплома бакалавра я решила подать документы в магистратуру, где сейчас и учусь. Все больше свободного времени уделяю своей магистрской работе, руководитель которой — профессор Фельдман Лев Петрович, а ассистент — доцент Михайлова Татьяна Васильевна.
Ближайшей целью на будущее является успешное окончание университета. После чего хотелось бы найти работу, которая будет приносить мне не только денежную прибыль, но и радость. Скорее всего, в любом коллективе я по прежнему окажусь самая маленькая, но в профессиональном смысле буду стремиться быть выше многих. Это поможет мне уверенно стать на ноги и занять достойное место в современном обществе. Ну и конечно, создать крепкую, дружную семью, где все будут помогать друг другу. Планирую иметь теплый и уютный дом в котором будут звучать только веселые голоса и смех детей. В целом, хочу прожить достойную и счастливую жизнь.