Факультет экономики
Специальность: Управление инновационной деятельностью
Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии
Автор: Яньшина Е.А.
Научный руководитель: Кравченко Сергей Иванович
Маркетинг инноваций: Как улучшить маркетинговое возвращение инвестиций
Перевод с английского: Яньшина Е. А.
Научный руководитель: Кравченко Сергей Иванович
Реферат: Проблеми конкурентоспроможності економіки
Сайт рассматривает эволюцию императивов развития товарных рынков в теориях экономического роста, предпосылки и методические основы формирования маркетинговых стратегий, сущность и характеристика инновации и её потребительской стоимост.
Автореферат: Маркетинг на рынке инновационных товаров
Сайт розглядає функціонування виробничого комплексу в умовах ринкових відносин та посилення інтеграційних процесів, усунення суперечностей між стратегічними цілями розвитку національної економіки на інноваційних засадах.
Стаття: Удосконалення організаційної структури
Автор: Шупик Дмитро Євгенович
У статті виявлені особливості управління маркетинговими процесами на державному рівні і на рівні окремого підприємства розроблені практичні рекомендації з удосконалення управління інноваційними процесами на підприємстві. Розглядається функціонування виробничого комплексу в умовах ринкових відносин та посилення інтеграційних процесів, усунення суперечностей між стратегічними цілями розвитку національної економіки на інноваційних засадах.
Стаття: Маркетинг
Автор: Вачевський Мирон Васильович
У статті розглядається впровадження маркетингової концепції управління господарською діяльністю підприємства, маркетингова програма як організаційно-економічна основа удосконалення системи маркетингу на підприємстві.
Реферат :Машинобудівний комплекс України
На сайті розглянуто сучасне розміщення машинобудівного комплексу України склалося в основному за роки радянської влади. Запропоновано методичні рекомендації з аналізу та формування інноваційних стратегій.
Диплом :Стратегічний маркетинг інноваційних товарів
Сайт розглядає роль інноваційного маркетингу у підвищенні конкурентоспроможності підприємства.
Экономика: Концепция управления инновационной деятельностью
Сайт рассматривает схему выхода в БИС-пространство, решение комплекса проблем финансового обеспечения прохождения инновационных процессов.
Инновационная деятельность. Маркетинг инноваций
Что включает в себя инновационный маркетинг? Концепция маркетинга инноваций является основой исследования рынка и поисков конкурентной стратегии. Потребитель узнает об инновации, но не имеет достаточной информации.
Инновационный маркетинг
В числе основных тем рассматривались особенности инновационного маркетинга и его преимущества по сравнению с «классическим», типы маркетинговых инноваций, а также критерии инновационности маркетинговых проектов.
Академия управления ТИСБИ - МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
Инновационный маркетинг как понятие шире, чем маркетинг инноваций, он включает миссию организации, философию мышления, область научных исследований, стиль управления и поведения.
Статья: 9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях
Автор: Дмитрий Рябых
Источник: Журнал «Маркетолог», № 7 за 2007 год
Статья: Стратегический маркетинг инноваций
Автор: Анатолий Чернов
Источник: http://www.vedomosti.ru/
Статья: Маркетинг по-японски
Автор: Любовь Мисюра
Источник: : Правильный маркетинг
Маркетинг технологических инноваций
Сайт рассматривае актуальность и практическую важность изучения курса «Маркетинг инноваций» определяются возросшей сложностью предпринимательской деятельности на современных рынках.
«Инновационный менеджмент. Шпаргалка»
Автор: Евграфова, Е. О. Красникова
Конференция «Дни практического маркетинга»
Автор: Евграфова, Е. О. Красникова
Статья: Маркетинг различных типов услуг
Автор: Миронова Н.В.
Статья опубликована в журнале Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003
Комплекс маркетинга (marketing-mix)
На сайте рассмотрены маркетинг в чистом виде, маркетинг-микс, даны рекомендации для фирмы.
Реферат: Комплекс маркетинга для фирмы
На сайте даны рекомендации по усовершенствованию комплекса маркетинга на современной фирме.
Реферат: Стратегия маркетинга фирмы
На сайте рассмотрены различные виды стратегий, в том числе и маркетинговых.
Реферат: Возникновение маркетинга. Принципы маркетинга
На сайте рассмотрена эволюция, т. е. развитие и становление маркетинга как науки.
Реферат: Комплекс маркетинга, экономика
На сайте рассмотрена взаимосвязь комплекса маркетинга с экономикой в широком и узком смысле.
Реферат: Основы маркетинга
Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга.
Статьи: Разработка комплекса маркетинга
Сайт рассматривает комплекс маркетинга, который является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты и включает: товар, цену, продвижение, место нахождения.
Статья: КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА «7Р» КАК РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ «MARKETING-MIX
Автор: Борис Владимирович Артамонов
В статье предлагается расширить концепцию «marketing mix», ввести в нее дополнительные элементы и рассматривать комплекс маркетинга не в виде «4Р», а в виде «7Р».
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу
Автор: Крылова Г.Д., Соколова М.И.
Реферат: Комплекс маркетинга для фирмы
Автор: ИВАНОВ М.Н
Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга
На сайте составляющие комплекса маркетинга сведены для придания им завершенности.
Діагностика комплексу маркетингу промислового підприємства
Розглянуто комплекс маркетингу як основу маркетингової діяльності підприємства. Досліджено підходи до визначення суті та завдань діагностики.
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Инновационный менеджмент- одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией.
УЧЕБНИКИ ОН-ЛАЙН: ВИДЫ ИННОВАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Курсовая: Менеджмент інновацій
В работе рассмотрены различные определения, взгляды на управление инновационными процессами.
Статья: Инновационное развитие в XXI веке: качественное управление проектами
Автор в статье анализирует такие актуальные понятия, как инновации, инновационные инвестиции, проект и управление проектами, выявляет взаимосвязи между ними и обосновывает использование управления проектами как эффективного инструмента инновационного развития.
Проект для інноваційних менеджерів
Реферат: Инновационный менеджмент, методы уменьшения коммерческого риска
В работе рассмотрены понятия рисков, методов снижения рисков, не только теоретически рекомендовано, но и методиками расчетов.
Статья: Концепция управления стоимостью предприятия и роль в ней оценки бизнеса
Автор: Андрей Шульга
Автор в данной статье совмещает два таких актуальных направления. Поэтому в целях решения задач менеджмента необходимо прибегать к оценке бизнеса. соответствующих инновационных и реорганизационных проектов