Детство
Я, Микулин Игорь Витальевич, родился 14 июля 1988 года в городе Макеевка Донецкой области.
Город Макеевка расположен на реке Грузская, левом притоке Кальмиуса, в пределах Донецкого кряжа. Это один из крупнейших промышленных центров Украины, территориально практически слился с Донецком и является его городом-спутником, однако имеющий свой ярко выраженный характер. Среди достопримечательностей Макеевки — Свято-Георгиевский собор, Художественно-краеведческий музей, Мемориал погибшим шахтерам, женский монастырь, бульвар им. Горбачева — «Маленький Макеевский Арбат» и другие.
В детстве я был любознательным ребенком. Рано выучил алфавит и научился читать.
Школа
1 сентября 1995 года пошел в первый класс общеобразовательной школы №46 г. Макеевка. Моим классным руководителем стала Нина Григорьевна Собинова, отличный педагог, который умеет найти индивидуальный подход к каждому ученику, именно она привила любовь к учебе.
После третьего класса, с переходом в пятый, поменялся и классный руководитель - им стала Раиса Леонтьевна Карабан, учитель украинского языка и литературы.
Окончание первого, второго, третьего и пятого классов отмечены похвальными грамотами.
В школе любимыми предметами были математика, физика и география. Несколько раз принимал участие в городских олимпиадах по математике и географии.
В 2003 г. окончив девятый класс школы с оценками «10» и «11» государственных экзаменов, долго думать при выборе будущей специальности не пришлось, так как всегда был интерес к техническим наукам.
Студенческие годы
Итак, после успешной сдачи вступительных экзаменов, поступил в Макеевский металлургический техникум на первый курс специальности «Обслуживание и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских сооружений». Учиться было интересно и легко, особенно начиная со второго курса, когда начали преподавать предметы по специальности.
Летом 2006 года поступил в автошколу и через три месяца успешного обучения получил водительское удостоверение категории «ВС».
В 2007 году окончил обучение в техникуме и пошел работать на Макеевский металлургический завод.
В том же году было принято решение продолжить обучение специальности.
Свой выбор я остановил на ДонНТУ. Это произошло не случайно, ведь он один из старейших вузов в Украине. Все вокруг только и говорили о ДонНТУ. Донецкий национальный технический университет славится высоким качеством образования, хорошими профессиональными преподавателями.
Итак, летом 2007 года поданы документы и успешно сданы экзамены для поступления на второй курс Донецкого национального технического университета специальности «Электрические сети и системы».
В 2010 году, после окончания четвертого курса, сдал на отлично государственный экзамен, что в сочетании с хорошим средним баллом обучения в университете, позволило поступить в магистратуру на бюджет.
Моим научным руководителем магистерской работы стал заведующий кафедры ЭСИС, профессор Иван Петрович Заболотный.
Тема магистерской работы «Исследование эффективности устройств технологии FACTS для управления динамическими режимами работы электрических энергосистем». Эта тема выбрана в связи с актуальностью внедрения устройств FACTS в энергосистемы, это давно делается в странах Европы и США.
Введение в работу систем FACTS позволяет более гибко управлять режимами работы систем электроэнергетики, это дает возможность подавлять возникающие качания в электроэнергетических системах, понизить дефицит реактивной мощности в узлах, тем самым значительно повышая устойчивость энергосистемы в целом. Внедрение технологии FACTS дает возможность бороться с так называемым фликером (который очень плохо сказывается на самочувствии и работоспособности людей), более экономично распределять электрическую энергию, соответственно значительно облегчая режим работы ключевых звеньев электроэнергетических систем - трансформаторов и линий электропередач.
Планы на будущее
В моих планах на будущее окончить обучение в магистратуре университета. Найти интересную в профессиональном плане работу, которая позволит реализовывать на практике знания, полученные в техникуме и университете, а также которая бы имела возможности для дальнейшего совершенствования знаний.