ДонНТУ
> Портал
магистров ДонНТУ
Синегуб
Анастасия
Борисовна
Электротехнический факультет
Кафедра электроснабжения
промышленных городов
Специальность «Электротехнические
системы электропотребления»
Анализ
использования дистанционных методов обучения
в электротехнических специальностях
Научный
руководитель: к. т. н., доцент Виктор Иванович Чурсинов
| |
|
|
|
Ссылки
Работы магистров ДонНТУ
Тематические
сайты
8. Сайт
лаборатории дистанционного
обучения Российской Академии
Образования.
Здесь обсуждаются актуальные
вопросы организации дистанционного обучения на базе компьютерных
телекоммуникаций в системе школьного образования и системе повышения
квалификации педагогических кадров.
9. Сайт ТИСБИ
Этот сайт посвящен ДО.
Здесь даются основные понятия ДО, его преимущества а также
информация о курсах ДО и методах их организации в ТИСБИ.
10. Харьковский
сайт ДО
Сайт
содержит информацию,
посвященную проблемам обучения, в том
числе
дистанционного и Интернет-образования. Содержит много справочной
информации по ДО.
20. Международные
организации в области ДО
В этой статье
можно найти информацию о таких международных
организациях, координирующих процесс ДО:
- Европейская
ассоциация университетов дистанционного обучения.
- Европейский
открытый университет.
- Ассоциация
дистанционного обучения США.
- Образовательная
коалиция.
- Совет
по дистанционному обучению в области профессионального
образования.
- Другие
организации.
26. Система
управления дистанционным обучением
Здесь
перечислены основные
возможные функции системы управления
дистанционным обучением, виды общения, способы группового обучения,
задачи преподавателя, задачи административной системы и другое.
28. Дистанционное
обучение: способ преуспеть?
Статья
содержит в себе
некоторые данные роста конкуренции на рынке
обучения информационных технологий и сокращения стоимости учебных
курсов.
А так же, здесь рассматриваются варианты дистанционного
образования с применением современных технологий и указываются
компании, которые предлагают эти варианты.
29. Рынок
систем дистанционного образования
Статья
содержит в себе
краткую информацию о: секторах рынка
систем
дистанционного образования, причинах внедрения E-learning, зарубежных
компаниях-разработчиках и провайдерах услуг в области дистанционного
образования, внедрении систем ДО, способах построения построения курсов
ДО. А так же рассмотрены перспективы развития ДО в России.
31.. Дистанционное
обучение
В статье
приведены понятия дистанционного образования, его
цели, инвариантные компоненты, некоторые проблемы, способы и методы
обучения.
32. Дистанционное
образование: плюсы и минусы
В статье
указаны проблемы,
которые можно решить с помощью
дистанционного образования, виды дистанционных технологий, применяемых
в процессе обучения, а так же преимущества и недостатки ДО.
- социальный;
- мировоззренческий;
- теоретико-методологический;
- юридический;
- финансово-экономический;
- дидактический;
- технологический.
35. Дистанционное
обучение и его технологии
В
статье анализируется опыт
работы в этом направлении в системе
школьного
обучения, а также состояние и перспективы развития дистанционной формы
передачи знаний на всех уровнях образования. Отмечаются трудности,
связанные с внедрением новых форм дистанционного обучения,
достоинства и недостатки
системы, уместностность внедрения той
или иной формы обучения. Рассматриваются
вопросы
эффективного использования информационных и коммуникационных технологий
в школьном и высшем образовании, а также вопрос, связанный с
разработкой и внедрением новых методик для системы дистанционного
обучения.
36. Дистантные
(интернет-) технологии
Статья
посвящена дистантным
(интернет-) технологиям. Здесь
раскрывается их назначение и функции, происхождение, ареал допустимых
употреблений, формы организации взаимодействия обучающих и учащихся,
продукты и результаты на выходе и другое. Кроме этого, в статье описаны
фазы
разработки дистантной технологии подготовки.
37. Дистанционное
обучение
Это статья из
Википедии,
посвященная ДО. Статья находится на
стадии разрабртки. Содержит определение ДО, некоторые методы,
информацию о международных организациях, связанных с дистанционным
обучением.
38. Структура
дистанционного обучения
В
статье приведены: задача,
базовые принципы, технологии дистанционного
образования, новые
формы представления и организации информации, модель дистанционного
обучения, этап контроля и оценки.
39. Мифы
и реалии дистанционного обучения
В статье содержатся: сходство и различие
заочных и дистанционных форм обучения, основные принципы учебной работы
в ДО, основные
виды
обеспечений учебного процесса, оценка эффективности
различных компонентов учебно-методического обеспечения, качество ДО, экономическая
целесообразность и другое.
40. Современные
технологии дистанционного Интернет-обучения
В статье
содержится масса
информации о современных
технологиях
дистанционного интернет-обучения, основные сведения о нем,
характеристика общего состояния мирового рынка интернет-обучения,
примеры решений в этой области.
41. Принципы
ДО
Здесь указан
адрес на раздел
главы работы «Дидактические
основы
дистанционного обучения».
Этот раздел
содержит
основную
характеристику таких принципов ДО как:
- общие;
- принципы,
относящиеся к целям и содержанию обучения;
- принципы,
охватывающие дидактический процесс и адекватную ему
педагогическую систему с ее элементами;
- принцип
соответствия учебно-научной материальной базы содержанию
обучения и дидактической системе в целом.
42. Преимущества
и недостатки дистанционного образования
В
статье рассмотрены плюсы и минусы центров
сертифицирования и повышения квалификации, а так же их
актуальность в современной жизни.
43. Как
работает
дистанционное обучение в IESE Business
School на программе Global Executive MBA
В этой
статье рассказывается об уникальной модели, которую использует
IESE для удаленного обучения.
44. Возможности
дистанционного обучения
В
статье указаны понятия,
особенности, актуальность, преимущества и
возможности ДО
45. Мое
видение дистанционного образования
В
статье
рассматривается актуальность
дистанционного обучения, его важность, особенности,
развитие, создание
и проведение дистанционных
форм.
46. Психология
дистанционного обучения
Эта
статья посвящена изучению психологического восприятия дистанционного
обучения людьми. В
ней приведены способы
повышения качества электронного обучения.
47. Европейское
обучение на расстоянии или «Дистанционное
образование»
В этой
статье приведены некоторые средства, методы, технологии
дистанционного обучения.
48. Интернет-технологии
для дистанционного образования
Статья
содержит такие
разделы как: образование XXI века, примеры
использования
интернет-технологий, технологическая
схема, интерактивные
модели, тестирование,
о
перспективах.
49. Engineering
Outreach,
"Distance education at a glance"
В статье
расказывается о ДО,
его особенностях. Даются советы
по
планированию и организации ДО. Также в статье делается акцент на
необходимости учета потребностей студентов и на повышении эффективности
ДО.
50. Desmond
Keegan
"The Competitive advantages of distance teaching
universities".
В статье
расказывается о ДО,
его конкурентоспособности на
рынке
образование и других приемуществах.
Учебники,
методические
рекомендации.