Авторы: Зайцев В.А., Хиценко Н.В.
Описание: В статье показан процесс моделирования рельсового пути, и приведены результаты этого моделирования
Источник:Материалы научно-технической конференции – Донецк, ДонНТУ – 2011 .
Авторы: И.Г. Герцкис, А.А. Сабинин, Б.Н. Покровский
Описание: В статье рассматриваются виды подвесок, их предназначение и устройство.
Источник: http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/090/240.htm
Авторы: Дерюгин О.В.
Описание: В статье обосновываются рациональные параметры упруго-диссипативных элементов системы подвешивания.
Источник: http://avtoreferat.net/content/view/9721/44/
Авторы: К.Я.Калус, П.М.Коваленко, В.В.Камышан
Описание: В статье приводится анализ модернизаций шахтных локомотивов за последние несколько лет.
Источник: http://www.energia-npp.com/get-news/373/
Авторы: Воробьев А.А., Сорокин П.Г.
Описание: В статье произведён анализ взаимодействие колеса и рельса как физическая основа движения подвижного состава по железным дорогам.
Источник: http://www.css-mps.ru/zdm/01-2004/03223.htm
Авторы: Сердюк А.А.
Описание: В статье рассматривается проблема пространственных колебаний и оптимизации параметров упруго-диссипативных связей в шахтном локомотиве.
Источник: http://avtoreferat.net/content/view/9700/44/
Авторы: Дебелый В.Л., Дебелый Л.Л.
Описание: В статье рассмотрен анализ травматизма на локомотивном транспорте, выявлены закономерности травмирования работников шахты. Определены основные причины, повлекшие за собой различного вида травмы горнорабочих..
Источник:
«О модернизации электровозов АМ8Д и 2АМ8Д в ходе капитального ремонта.» // Уголь Украины. – 2007. – №4. – с. 23 – 24
Авторы: Самородов А.А., Чуйко И.Т., Гольцов А.Н., Равдонис В.А.
Описание: проведен анализ причин несчастных случаев прошедших при эксплуатации локомотивного транспорта.Определены конструктивные недостатки электровозов, провоцирующие нарушение машинистами Правил безопасности и приводящие к возможному травматизму работников шахты
Источник:
«Технические причины травматизма при электровозной откатке и пути их устранения» // Уголь Украины. – 2003. – №10. – с. 40 – 41
Авторы: Олдрих Полак
Перевод: Зайцев В.В.
Описание: Перевод статьи «Influence of Locomotive Tractive Effort on the Forces Between Wheel and Rail» .
Источник: http://www.polach.ch/polach/pdf/VSD_Paper_ICTAM_2000.pdf