Представленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, Bing). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 9 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках. Среди поисковых запросов 3 на английском языке, 3 на русском и 3 на украинском.
Поисковый запрос | Yandex | Rambler | Yahoo | Meta | Bing | |
1. Обоснования параметров систем подвесок шахтного локомотива | 28 700 | 196 000 | 2 | 291 | 75 | 1 090 |
2. Justify the suspension system parameters mine locomotive | 694 000 | 530 000 | 0 | 34 500 | 16 | 12 600 |
3. Обгрунтування параметрів систем підвісок шахтного локомотива | 3 920 | 22 000 | 0 | 6 | 21 | 7 |
4. Рельсовый путь | 743 000 | 287 000 | 29 000 | 26 700 | 35 000 | 29 000 |
5. Track | 1 260 000 | 2 000 000 | 3 000 | 6 520 000 | 3 900 | 6 510 000 |
6. Рейковий шлях | 49 000 | 4679 | 1 061 | 509 | 4 300 | 395 |
7. Индивидуальная подвеска локомотива | 3 000 000 | 1 000 000 | 43 000 | 291 000 | 46 400 | 739 000 |
8. Individual suspension of the locomotive | 30 500 000 | 2 000 000 | 2 000 | 5 750 000 | 2 800 | 5 810 000 |
9. Індивідуальна підвіска локомотива | 91 400 | 37 000 | 1 923 | 3 120 | 13 800 | 7 160 |
Поисковый запрос | Yandex | Rambler | Yahoo | Meta | Bing | |
1. Обоснования параметров систем подвесок шахтного локомотива | 28 760 | 196 120 | 2 | 321 | 78 | 1123 |
2. Justify the suspension system parameters mine locomotive | 694 300 | 530 546 | 0 | 35 000 | 18 | 12 630 |
3. Обгрунтування параметрів систем підвісок шахтного локомотива | 3 950 | 22 040 | 0 | 8 | 23 | 9 |
4. Рельсовый путь | 743 020 | 287 123 | 29 054 | 26 798 | 35 230 | 29 100 |
5. Track | 1 260 234 | 2 000 043 | 3 078 | 6 520 270 | 4 000 | 6 510 028 |
6. Рейковий шлях | 49 400 | 4 701 | 1 098 | 600 | 4 320 | 402 |
7. Индивидуальная подвеска локомотива | 3 000 071 | 1 000 171 | 43 093 | 291 213 | 46 440 | 739 094 |
8. Individual suspension of the locomotive | 30 500 100 | 2 000 080 | 2 090 | 5 750 098 | 2 809 | 5 810 093 |
9. Індивідуальна підвіска локомотива | 91 435 | 37 120 | 2 000 | 3 128 | 13 870 | 7 170 |
Рис1. Диаграмма отоброжает разницу в количестве документов по запросу «6.Рейковий шлях» за 21.04.2011 и 11.05.2011 соответственно.
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google.
Во всех случаях было найденно достаточное количество документов. Лишь в запросе, соответствующем теме магистерской работы на украинском языке, было найдено минимальное количество страниц. Довольно высокие результаты по поиску показал Yandex, в некоторых случаях превосходя Google. Все остальные поисковые системы показали несколько худший результат, хотя по запросам на английском языке результаты хорошие у всех поисковых систем.
По результатам поиска через месяц можно заметить, что в целом количество документов по соответсвующим запросам не изменилось. В цело изменения по всем запросам на различных языках и в различных системах составила +/- 5%.
Поисковые системы дали хорошие результаты по ключевым фразам выпускной работы, однако при задании точных запросов количество выдаваемых страниц было весьма небольшим, что свидетельствует о новизне исследуемой работы.
Диаграмма показывает, что лучший результат по запросу «6.Рейковий шлях» показала поисковая система Google, при этом результат за 11.05.2011 слегка превышает результат за 21.04.2011