Портал магистров ДонНТУ | ДонНТУ | Русский |
Резюме | Биография | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел |
В 1891 году нью-йоркский татуировщик Самуэль О'Райли (Самюэль О'Рэйли) изобрёл электрическую машинку для татуировки. За основу был взят принцип работы (в основе — возвратно-поступательное движение) части машины для копирования документов, изобретённой Томасам Эдисоном, — "электрического пера". Машина пробивала иглой отверстия, так получался трафарет. Потом по нему валиком прокатывали краску, которая, проникая в отверстия, оставляла отпечаток — получались копии документов. Самуэль О'Райли добавил в конструкцию резервуар для краски, пучки игл и запатентовал изобретение.
До появления машинки существовали "ручные" способы нанесения татуировки. Наиболее известные из них:
Сегодня существует несколько видов машинок для татуировки.
• контурная машинка — лёгкая, игла благодаря сильному резкому удару быстро проникает под кожу, благодаря резкому возврату быстро возвращается (краска не расплывается и ложится ровно, чётко очеченной линией), работает этот аппарат быстро, не подходит для полной окраски.[1, 2]
• машинка для закраски тяжелее, игла дольше находится в коже, благодаря чему краска расплывается в подкожном слое; работает медленно, но менее травматична для кожи.
Принцип работы индукционной машины заключается в том, что в катушках создает электричкий ток при нажатии ножной педели. В этом случае цепь замыкается и металическая пластина в верхней части машины "прилепает" к катушкам, тем самым опуская иглу и размыкая цепь. Тогда магнит перестает притыгивать пластину к себе и пластина возвращается в исходное положение, поднимая иглу. В верхнем положении электрическая цепь снова замыкается, тем самым создавая магнитное притяжение в катушках и опуская пластину с иглой вниз, и далее процесс повторяется.
точная подстройка — уравновешивание отношения машинных систем.
Машина имеет два параметра установки регуляторов:
длина хода
пружинное сжатие
Длина хода машины определяется расстоянием движения бойка от наивысшей точки к крайнему положению при которых машина работает.
Пружинное сжатие — термин использующийся для описания взаимодействия и объединяет в себе характеристики силы возвращения Back (rear) spring и сопротивления Front (timing) spring.
Сила возвращения Back spring обуславливается комбинацией трех факторов:
1. размер пружины,
Пружина Back spring обеспечивает силу, которая отвечает за сжатие Front spring. Измерения:
1. Рабочая Длина
2. Ширина (с рассмотрением конуса)
3. Толщина
2. угол отклонения пружины,
Угол отклонения Back spring особо важен. Величина угла отклонения должна быть достаточной для установления желаемой длины хода с учетом компрессии Front spring. Угол отклонения Back spring измеряется без установки Front spring (передней пружины) на машине. Фактически замеряется расстояние между вершиной сердечника передней катушки и основанием бойка. Угол отклонения достигается одним из двух методов установки пружины:
Гнутый (Bent)
Плоский (Flat)
3. Растяжение Back spring.
Растяжение Back spring зависит от отношения расстояния между сердечником передней катушки и бойком измеренного без контактного винта к этому расстоянию с контактным винтом. Чем больше различие между этими двумя промежутками, тем больше растяжение пружины.
Сопротивление Front spring определяется измерениями пружины.
1. Рабочая Длина
2. Ширина (с рассмотрением конуса)
3. Толщина
Индукционная машина обладает двумя параметрами точной подстройки:
натяжение резинки придерживающей бар, которая удерживает его в бэкстэме.
Чрезмерное натяжение ухудшает характеристики машинки.
воздушный промежуток, точка баланса промежутка
Воздушный промежуток — открытое расстояние между сердечником передней катушки и нижней поверхностью бойка, в состоянии покоя машины. Точка баланса промежутка — открытое расстояние между контактным винтом и контактной поверхностью Front spring, измеренное во время прижатия бойка к сердечникам катушек вплотную.
Воздушный промежуток и точка баланса промежутка регулируются положением контактного винта, что позволяет их сбалансировать. В какой точке будет достигнут этот гармоничный баланс, определяется отношениями пружин (Back spring и Front spring).
Подстройки должны быть произведены с учетом эффекта, который эти изменения будут иметь на взаимодействие механических, магнитных и электрических систем машины. Если системы машины пока вне синхронизации, то точная подстройка регуляторов не может сбалансировать эти три системы. В этом случае, чтобы заставить машину функционировать должным образом, нужно произвести изменения в установке регуляторов или заменить детали[3].
Биография | Резюме | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел |