Введение
В этой статье пойдет речь о производстве прессов и о техническом прогрессе производства железнодорожных колес в североамериканском регионе. Улучшение ковки и прокатки обсуждаются, с нацеливанием на новые станки с компьютерным управлением. Также описано модернизация прессов, вращающихся печей, штамповочного оборудования. Так же в статье будет рассмотрено производительность нового оборудования.
ВВЕДЕНИЕ
Standard Steel of Burnham, штат Пенсильвания, - ведущий поставщик оборудования для железнодорожной отрасли с 1856 года. В 1895 году, впервые был примене метод крепления с помошью болтов, и в 1898 году мост производство началось. Ковка и проката железнодорожных колес была разработана в 1904 году, и в 1917 году началось строительство завода по производству колес, первое изготовленое колесо было в году.
Хотя колесопрокатные цеха были модернизированы в 1982 году, когда был введен метод "S-пластин", было решено заменить старинное оборудование на более современные технологии. Несмотря на многочисленные модернизации и длительное производство железнодорожных колес старая технология являлась не эффективной. Проект модернизации прдепологал полную модернизацию производства. Важные цели модернизации были следующие:
1.
Сокращение производственных затрат
2.
Улучшение качества продукции
3.
Увеличение мощности
Во время модернизирования было улучшено оснащение как и производителей колес, так и производителей оборудования
WAGNER вертикальный колесопрокатный стан
Новый
прокатный стан является самым современным в
мире и способен производить максимально точные кованые
железнодорожные колеса в мире. Новый прокатный стан, управляемый
компьютером, управляет каждым роликом в отдельности. Ролики, которые
выполняют
функции вращения, контактируют с тарцов заготовки. Ролики прокатного
стана (нажимные валики, эджерные валики, конические валики) формируют
поверхность колеса.
Задача компьютеного управления - обеспечить определенное давление валиков на заготовку для более качественной прокатке.Система требует начальной настройки и калибровки только для одного типа колеса. Для изменения параметров прокатки используються поправочные коэффициенты.
Рисунок 1 Колесопрокатный стан
Во время прокатки диаметр заготовки значительно увеличивается и в течении процесса прокатки контролируеться с помощью лазерной измерительной системой. В дополнении к лазерной измерительной системе, так же контролируються 13 геометрических контрольных показателя и 26 датчика давления. При достижении заготовки нужных геометрических размеров прокатка автоматически останавливается. На максимальной скорости прокатка одной заготовки занимает меньше 1 минуты.