Я и StarCraft
Что наша жизнь? - Игра! Я люблю игры и люблю играть. В мириадах существующих игр наиболее развивающимся сектором игр является мир компьютерных игр. И хотя в этом мире большинство творений – изделия на один день, но иногда получается у игроделов шедевры на все века. Об одном таком шедевре, который дал мне очень многое, и хочу рассказать. Прошу в студию – игровой мир StarCraft, состоящий из 2х игр: StarCraft и StarCraft II. Далекий, неизведанный сектор Копрулу становится ареной битв трех космических рас. И вся прелесть не в космичности рас, а в их аутентичности по сравнению с друг другом. Здесь ни одна раса не похожа на другие. Одна раса исповедует технологическую революцию, а другая – эволюционную. И это не значит просто разные названия одних и тех же апгрейдов, а определяет совершенно разное древо развития, но не только технологий, но и юнитов, тактики и самого построения игры. Например, терраны (люди) могут строиться где угодно, а ксеноморфные расы (зерги и протоссы) – только на специально подготовленной территории. Казалось бы – вот мелочи, но хитрый терран всегда сможет поставить Вам защищенный бункер рядом с базой – и вот, уже вместо развития экономики, Вы сидите, окруженные в засаде, и думаете, как прорываться, пока противник развивается. Или зерги – они могут строить только на «слизи», но их «слизь» не позволяет строить другим расам – в результате все точки доступа к ресурсам можно закрыть от других рас дешевым способом. И хотя эта напасть решается быстро, но она отнимает время – а время здесь все – не зря эту игру называют «шахматами в реальном времени». |