БИОГРАФИЯ_

Детство

Уже потом, когда начал осознавать суть всего происходящего вокруг, мне сказали, что родился я 27 июля 1989 года. Освоив одни из базовых человеческих навыков - ходить и разговаривать, я поступил в детский сад «Снежинка». Несмотря на название, он был суровым. В детстве в основном любил играть с игрушечными моделями машинок и конструктором Lego.

Школа

Школ в радиусе километра от моего места жительства было две. Меня записали в дальнюю - СШ №115 с углубленным изучением иностранных языков. Среди любимых предметов, пожалуй, на первое место поставил бы английский язык. У нас его преподавали с первого класса. Любовь к предмету в большей степени привила замечательная учительница, которая была и доброй, когда делаешь домашнее задание, и строгой, если начинаешь садиться на шею. А в старших классах мы часто ели на паре торт в честь любого подвернувшегося события. Еще импонировали такие дисциплины как Физическая Культура и Трудовая подготовка.

Где-то в 7-8 классе один из моих одноклассников, который впоследствии стал моим лучшим другом, предложил заниматься брейк-дансом. Для себя я свел брейк-данс больше к нечто подобному гимнастике, т.к. изучал и отрабатывал только силовые элементы. Тренировки доставляли массу положительных эмоций.

Параллельно спорту я начинал интересоваться сферой IT. Началось это с изучения основ веб-технологий в их базовом представлении (HTML) и написанию небольших программ на Delphi. Кстати, первый мой компьютер появился раньше - где-то на 11-ом году моей жизни. Помню только, что сердцем этой адской машины был процессор Pentium-100MHz. Вместе с компьютером появился и интернет через Dial-Up модем US.Robotics 14.4k. Спустя пару лет последовала череда апгрейдов компьютера. Первый эксперимент с разборкой компьютера дал понять, что возиться с компьютерным железом мне даже интереснее, чем копаться в исходных программных кодах. Я изучал рынок компьютерного железа, основные характеристики компьютерных комплектующих и их производительность. Почему-то мне это было интересно. Выбирал, покупал и собирал я компьютеры не только для себя, но и помогал друзьям и знакомым. С развитием сферы IT компьютерного железа начал продвигаться в массы и феномен оверклокинга, который меня действительно заинтересовал и который вынудил меня глубже капнуть в знания компьютерного железа. Это в некоторой степени также помогло мне освоить базовую школу ремонта компьютерного оборудования. Из школы меня, слава Богу, не выгоняли, и я доучился до выпуска. Окончил школу отличником, вроде, но без золотой медали.

Университет

По настоятельной рекомендации мамы поступил по рейтингам на бюджет в Донецкий национальный технический университет на специальность «Компьютерные системы и сети» факультета тогда еще «Вычислительной Техники и Информатики». Помнится, что первый курс был не очень сложным и даже интересным, не смотря на массу нововведений по сравнению со школой. На втором семестре вроде и стипендию повышенную получал.

Перед началом второго курса перешел в другую группу, называемую в народе немецкой. Помимо языкового ярлыка эта группа относилась уже к специальности «Системное программирование», что внушало некое повышенное доверие. Тогда у меня появился новый любимый предмет - Немецкий язык. В какой-то степени он напоминал школьные уроки. В новой группе я приобрел настоящих друзей, которые всегда поддерживали в трудную минуту.

С каждым новым курсом, как мне кажется, учиться становилось тяжелее. Порой попадались очень неинтересные для меня предметы, заставить себя, выучить которые я не мог. Нередко попадались неадекватные преподаватели, которые отбивали все желание изучать предмет. И наоборот - предмет, который не представлял абсолютно никакого интереса, преподносился преподавателем в таком виде, что сам поневоле на досуге тянешься к учебнику по этой дисциплине. На протяжении периода обучения увлекали дисциплины по программированию, которые, к счастью, преподносили умные, квалифицированные и добрые преподаватели. В университете, если хочется получать стипендию и не охота иметь долги, приходится начинать что-то делать не только во время сессии, а и на протяжении всего учебного семестра. Это значительно режет время дОсуга. Времени и сил хватало мало на что. Хотя, мне говорили, что я неправильно распределял их. Однако когда наступала весна, мы старались экономить энергию на парах и тратили ее в полной мере на футболе, который нередко организовывали после пар.

С первого курса Студенческий ПрофКом постоянно собирал с нас какие-то взносы непонятно за что. И где-то на третьем курсе мы с одногруппниками воспользовались услугами этого самого Профкома, поехав со скидкой на экскурсию во Львов и на лыжный курорт в Карпаты. Еще из запомнившихся моментов можно отметить поездку на олимпиаду по «Компьютерным сетям» в город Хмельницкий. Хорошо подготовиться к олимпиаде мы не успевали, поэтому поездка имела больше характер экскурсии. Один из участников нашей команды был близок к призовому месту даже, заняв 5-ую позицию в общем рейтинге.

Прошли 4 года обучения в университете, и надо было поступать на 5-ый курс. Шансы поступить на бюджет в магистратуру у меня были не очень велики, но благодаря поддержке друзей и получению сертификата ECDL (European Computer Driving Licence), я все-таки прошел. Однако, не все так радужно, ведь поступив сюда, каждый вынужден написать и защитить магистерскую работу. Моя будущая магистерская работа «Разработка и исследование подсистемы виртуальных параллельных моделей распределенной параллельной моделирующей среды (РПМС)», как и еще 12 человек в нашей команде, является частью большого общего проект, курируемого профессором Святным Владимиром Андреевичем.

Планы на будущее

Загадывать что-то или строить планы на будущее не особо люблю, но, несомненно, первостепенной задачей является тотальное окончание университета и защита магистерской работы, которую, кстати, еще надо написать. Хотелось бы, конечно, выполнить и сдать работу в срок. И чтобы не отчислили раньше. Еще было бы неплохо найти интересную и высокооплачиваемую работу, чтобы можно было думать о какой-то независимости и организации новой семьи.