Материалы магистров ДонНТУ
-
Планирование рекламной деятельности предприятия по производству алюминиевых профилей
Автор: Куликов Н.И.
Научный руководитель: Карабчевский Виталий Владиславович
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности
Автор: Богданова Е.А.
Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич
-
Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности
Автор: Куроедова Л.А.
Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич
-
Психология потребителя как фактор рекламной стратегии
Автор: Стародуб В.В.
Научный руководитель: Калиниченко Зоя Дмитриевна
Тематические статьи
-
Рекламу надо планировать
Автор: Крюкова Е.
В статье рассматриваются способы планирования рекламного бюджета, этапы планирования рекламной кампании , оценка эффективности рекламной акции.
-
История возникновения и развития рекламы
Источник: Портал в Мир ДЕНЕГ
Можно узнать об истории возникновения рекламы, об ее развитии, развитии в сети Интернет.
-
Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
Источник: Рекламная полиграфия
В статье рассказывается о том, как различить кампанию от рекламной кампании и о видах рекламы.
-
Выбор вида рекламы
Источник: Рекламная полиграфия
В статье рассказывается как правильно и эффективно стоит выбирать рекламу.
-
Установки и стереотипы в рекламной практике
Источник: Рекламная полиграфия
В статье рассказывается о психологии рекламы
-
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации
Источник: Рекламная полиграфия
Учебные пособия
-
Рекламная деятельность: искусство, теория, практика
Автор: Хромов Л.Н.
В этом издании рассматриваются принципы и методы рекламной деятельности, критерии эффективности, современные аудиовизуальные средства рекламы.
-
Рекламная деятельность
Автор: Панкратов Ф.
В книге с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы: теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе: правовое регулирование рекламной: классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
-
Основы рекламной деятельности
Авторы: Васильев Г.А., Поляков В.А.
Целью учебного пособия «Основы рекламной деятельности» является не только комплексный анализ сущности рекламной деятельности с точки зрения маркетинговых коммуникаций, но и обеспечение процесса усвоения теоретических знаний, полученных на лекциях или из прочитанных книг по теории рекламы.
-
Учебник по рекламе. Методика рекламной деятельности
Авторы: Денисон Д., Тоби Л.
В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной компании. Можно узнать о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет.
-
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Автор: Успенкий И.В.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете. Рассматриваются процессы повсеместного распространения Интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления - Интернет-маркетинга. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
-
Маркетинг
Автор: Ильчева И.В.
В пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, управление маркетингом на предприятии, основные маркетинговые стратегии организации, сегментирование рынка и позиционирование товара, маркетинговые исследования и маркетинговая информация, исследование поведения потребителей комплекс маркетинга, управление товаром, ценовая политика фирмы, сбыт товаров, маркетинговые коммуникации, программа маркетинговой деятельности предприятия и система маркетингового контроля, организация маркетинговой деятельности, особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности, правовое регулирование маркетинговой деятельности, международный маркетинг.
-
Маркетинг
Автор: Макаров А.В.
В пособии рассматривается содержание современной концепции маркетинга - идеологии достижения целей организации через удовлетворение требований рынка. Особое внимание уделяется процессу формирования маркетинговых целей и задач организации, технологии управления маркетингом.
-
Маркетинг
Авторы: Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В.
Пособие содержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу как одной из сфер деятельности фирмы. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее, а также при организации и управлении маркетингом на уровне фирмы.
-
Реклама в коммуникационном процессе
Автор: Мезенцев Е.А.
Пособие призвано ознакомить студентов всех форм обучения с приемами планирования и проведения рекламной кампании, выбора оптимального сочетания средств распространения рекламы, анализа эффективности рекламной деятельности, концептуальных основ разработки рекламных обращений; способствовать формированию единой системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Реклама рассматривается как один из видов социальной коммуникации, определяется ее особая роль в системе маркетинговых коммуникаций.
-
Реклама качества & Качество рекламы -
Авторы: Букин В.П., Ординарцева Н.П.
Рассматриваются вопросы рекламной деятельности, виды рекламы, интеллектуальной собственности в рекламе, качества создания самой рекламы. Издание предназначено для студентов техникумов, а также для студентов высших учебных заведений, занимающихся вопросами качества и рекламы качества.
-
Интернет-реклама.
Автор: Романов А.А.
Все об рекламе в интернете.
-
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Автор: Жашкевич И.В.
Здесь рассматриваются стратегии маркетинговых коммуникаций, реклама в системе маркетинговых коммуникаций, понятие рекламы и служит помощником в разработке рекламной программы.
-
Организация рекламной кампании
Автор: Спиридонова И.
-
Психология рекламы
Автор: Геращенко Л.
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.
-
Психология восприятия рекламного продукта потребителем
Психология восприятия рекламного продукта потребителем. Физиологические возможности восприятия рекламного продукта.
-
Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознанием
Автор: Безлатный Д.В.
В данной книге представлен процесс создания коммерчески более эффективной рекламы, чем существует на данный момент, с помощью знаний из области психологии. В книге дается полная информация о понятии реклама, и говорится о том, как психология, применяемая в рекламе, воздействует на человека, с помощью каких методов и механизмов возможно манипулировать общественным сознанием. Подробно раскрыты способы психологического воздействия на потребителя, через различные средства манипулирования в рекламе (текст, свет, свет, форма, звук).
-
Психология в рекламе
Авторы: Власов П.К., Киселева А.А., Тарасов С.Г.
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на практичность решаемых задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы.
-
Психология рекламы: учебное пособие
Автор: Геращенко Л.
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.
-
Психология рекламы
Автор: Гуревич П.С.
Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т. е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением.
-
Психология и разработка рекламной продукции
Авторы: Капран В.И., Капран О.В.
В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия.
-
Особенности изменения личностных отношений подростков под воздействием рекламы
Автор: Медзуновская Н.С.
Теоретический анализ современного состояния проблемы воздействия рекламы на личностные отношения подростков. Эмпирическое исследование особенностей воздействия рекламы на личностные отношения подростков. Разработка и реализация психокоррекционной программы формирования объективного отношения и актуализации защитных механизмов к воздействию рекламы на подростков 12-17 лет.
-
Психология рекламы
Автор: Мокшанцев Р.И.
-
Психология и психоанализ рекламы.
Автор: Райгородский Д.Я.
-
Манипулятивные приемы в рекламе
Автор: Рюмшина Л.И.
Книга посвящена анализу данных актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В ней описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения.
-
Психология рекламы
Автор:Ценев В.
Полезные сайты
-
http://www.fincareer.ru/advertis/?Glavnaya
можно увидеть этапы развития рекламы, систему маркетинговых коммуникаций и узнать очень много интересного о рекламном менеджменте.
-
Все по специальности менеджмента
Учебные материалы для обучающихся по специальности менеджмент.
-
«Энциклопедия маркетинга»
«Энциклопедия маркетинга» — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов посредством сети Интернет студентам, аспирантам, в том числе специалистам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров.
-
Теория и практика рекламы
Проект REINFO.ru расскажет Вам о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы.
-
http://www.flexform.ru/flexform.shtml
На этом сайте можно узнать какие услуги может предоставлять архитектурная фирма.
-
http://reklama.prom.ua/a54785-poligraficheskaya-produktsiya-razvitie.html
На сайте рассматриваются интересные факты о рекламе.
-
Рекламир
На этом сайте рассказывается о создании разных видов рекламы.
-
http://www.postroika.ru/books/books7.html
Сайт, содержащий много различных книг о рекламе.
Статьи из ВИКИПЕДИИ
- Реклама
Из этого раздела можно узнать несколько определений рекламы, что является функциями рекламы, какие бывают виды рекламы.
- СМИ
Здесь описываются все виды СМИ.
- Эффективность интернет-рекламы
Статья описывает методы расчет эффективности рекламы в интернет.
-
Интернет-реклама
Говорится о том, какие бывают виды интернет-рекламы, их преимущества и недостатки, этические проблемы размещения рекламы на сайтах .
-
Гео-контекстная реклама
Рассказывается о предпосылках развития гео-контекстной рекламы, распространение и эффективность гео-контекстной рекламы.
Предприятия
-
«Строим дом»
Проекты домов и коттеджей, строй материалы, ландшафтный дизайн строительный форум.
-
Инфобуд
Строительный портал, статьи, о компании, галереи.
-
Строймарт
Строительный портал, строительство и ремонт, дизайн, стройматериалы Украины.