ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ

Крук Ольга Александровна

Специальность: Экономическая кибернетика
Тема выпускной работы:

Планирование рекламной деятельности архитектурной фирмы

Магистр ДонНТУ Крук Ольга Александровна

Главная ¦ Биография ¦ Реферат ¦ Библиотека ¦ Ссылки ¦ Индивидуальный раздел

Отчет о результатах поиска по теме выпускной работы:

Планирование рекламной деятельности архитектурной фирмы


Пояснения к отчету и таблицам

Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 21 запроса, имеющих отношение к магистерской работе, по 7 запросов на каждом языке. Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках.

Отчет о поиске за 20.03.2011


Поисковый запрос Google Yandex Rambler Yahoo Meta MSN
Планирование рекламной деятельности архитектурной фирмы 73400 967000 9000 14700 11100 41600
Планування рекламної діяльності архітектурної фірми 9000 11000 479 620 518 1550
Planning promotional activities architectural firm 506000 203000 73 10200000 188 1960000
Реклама в современной рыночной экономике 2030000 2000000 1000000 754000 79400 722000
Реклама в сучасній ринковій економіці 213000 178000 185000 1210 21500 6230
Advertising in the modern market economy 2230000 5000000 55000 4100000 3300 15900000
Деятельность архитектурных фирм 4750000 9000000 971000 156000 84000 278000
Діяльность архітектурних фірм 108000 427 13000 6 13100 6
Activities of architectural firm 2920000 2000000 8000 7090000 1600 375000
Усовершенствование рекламной деятельности 68000 435000 91000 60100 37800 107000
Удосконалення рекламної діяльності 360000 43000 55000 34 13600 147
Improvement of promotional activities 4480000 2000000 6000 2620000 1600 8400000
Интернет технологии в рекламе 1940000 29000000 44000000 8670000 2299000 10100000
Інтернет технології в рекламі 69100000 245000 1000000 4250 87900 119000
Internet technologies in advertising 28200000 23000000 972000 31400000 35500 34700000
Эффективность рекламы в деятельности архитектурной фирмы 24000 458000 15000 31500 12500 61700
Ефективність реклами в діяльності архітектурної фірми 8330 21000 372 0 586 0
Advertising effectiveness in the activities of the architectural firm 214000 381000 25 1090 95 3360
Карабчевский Виталий Владиславович 582 273 678 55 100 202
Карабчевський Віталій Владиславович 130 31 50 9 2900 9
Karabchevsky Vitaly 1930 30 17 4 9 4

Отчет о поиске за 24.05.2011


Поисковый запрос Google Yandex Rambler Yahoo Meta MSN
Планирование рекламной деятельности архитектурной фирмы 98000 1000000 9000000 16700 10300 49900
Планування рекламної діяльності архітектурної фірми 16400 13000 497 700 542 1680
Planning promotional activities architectural firm 1180000 209000 107 11100000 191 2540000
Реклама в современной рыночной экономике 2630000 2000000 1000000 820000 85100 751000
Реклама в сучасній ринковій економіці 218000 115000 178000 4180 24400 6110
Advertising in the modern market economy 7740000 5000000 54000 5030000 21100 18400000
Деятельность архитектурных фирм 4390000 11000000 927000 147000 91000 248000
Діяльность архітектурних фірм 107000 212000 13000 4 14600 4
Activities of architectural firm 15100000 2000000 8000 14600 1900 75600
Усовершенствование рекламной деятельности 597000 397000 88000 61500 40900 134000
Удосконалення рекламної діяльності 296000 39000 53000 36 17000 111
Improvement of promotional activities 6690000 2000000 6000 2590000 1800 6470000
Интернет технологии в рекламе 1790000 33000000 51000000 9620000 1982000 9670000
Інтернет технології в рекламі 84900000 470000 1000000 88000 112000 140000
Internet technologies in advertising 130000 32000 1000000 36200000 56900 40600000
Эффективность рекламы в деятельности архитектурной фирмы 30700 596000 11000 28700 14700 77700
Ефективність реклами в діяльності архітектурної фірми 11400 30000 366 0 687 0
Advertising effectiveness in the activities of the architectural firm 277000 407000 26 1300000 5300 4420
Карабчевский Виталий Владиславович 567 317 690 119 108 223
Карабчевський Віталій Владиславович 836 77 193 8 3200 8
Karabchevsky Vitaly 3690 44 57 4 10 4

Анализ результатов поиска

Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Суммарное количество найденных документов в обе даты поиска наибольшее именно в этой поисковой системе. Во всех случаях было найденно достаточное количество документов. В целом по украиноязычным запросам наилучшие результаты показала также система Google. Наилучшей в русскоязычных запросах была система Rumbler. С англоязычными запросами лучше всего справилась поисковая система Yahoo.

Средний рост количества результатов поиска составил приблизительно 4,4 % по всем поисковым системам. При этом наибольший рост показала поисковая система Google (приблизительно 8%), меньше результатов в сравнении с первой датой поиска показала поисковая система Yandex и Meta, снижение составило 22 % и 8% соответственно. Причиной такого снижения, вероятнее всего, стало закрытие некоторых сайтов.

Если же считать по общему количеству найденных документов, то рейтинг поисковых систем таков:

  1. Google
  2. Yandex
  3. MSN
  4. Yahoo
  5. Rambler
  6. Meta

По результатам второго поиска в поисковой системе Yandex количество найденных документов снизилось на 22%, это свидетельствует о закрытии многих сайтов. Ниже представлен график, на котором отражена динамика изменения суммарных результатов поиска по теме магистерской работы на трех языках в формате, допускающем вариации запроса.

Запросы по теме магистерской

Как видим, лидером по количеству запросов поисковая система Yahoo. Самые низкие результаты у Rambler (по данным за 24.05.2011) и Meta, что свидетельствует об узконаправленности данных поисковых систем.

При поиске точного запроса по теме магистерской работы «Планирование рекламной деятельности архитектурной фирмы» не было найдено ни одного документа во всех поисковых системах Google, Yandex, Ramdler, Yahoo, Meta, MSN.

Данная тема никогда не утратит своей актуальности и не будет досконально изучена ввиду своей специфики. Всегда будут предприятия, стремящиеся увеличить спрос на свои услуги и повысить рентабельность с помощью усовершенствованной рекламы.

h-индекс, или индекс Хирша — наукометрический показатель, предложенный в 2005 американским физиком Хорхе Хиршем из университета Сан-Диего, Калифорния. Индекс Хирша является количественной характеристикой продуктивности учёного, основанной на количестве его публикаций и количестве цитирований этих публикаций.

Учёный имеет индекс h, если h из его Np статей цитируются как минимум h раз каждая, в то время как оставшиеся (Np — h) статей цитируются не более, чем h раз каждая.(Википедия)

Citations for 'Карабчевский В.В.' : 34

Cited Publications: 11

H-Index: 5

Эти значения значат, что индекс цитирования Карабчевского Виталия Владиславовича, который является моим научным руководителем, составляет 5. Иными словами: 5 статей из десяти цитируются как минимум пять раз каждая, а оставшиеся пять - не более, чем пять раз раза.


Главная ¦ Биография ¦ Реферат ¦ Библиотека ¦ Ссылки ¦ Индивидуальный раздел