Библиотека по теме выпускной работы
[Статьи 1-5 представлены в формате DjVu. Скачать и установить программу для просмотра можно по ссылке:
Скачать WinDjView 1.0.3, (загрузка начнется через 5 секунд).]
Публикации
-
Моделирование и исследование цифроаналоговой системы регулирования положения в среде matlab + simulink
Авторы: Лузанова Ю. В., Губарь Ю. В.
Описание: Разработана Simulink – модель цифроаналоговой системы позиционного электропривода с комбинированным управлением по задающему воздействию. Выполнено исследование переходных процессов от квантования по времени и временного запаздывания, вызванного работой цифровой части системы. Показана эффективность применения комбинированного способа управления в рассмотренной системе.
Источник:
Збірка матеріалів II Всеукраїнської науково-технічної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених. 11-13 квітня 2011 р., II том.
стр. 127 - 131
-
Анализ и исследование снижения тепловых потерь вспомогательных механизмов прокатного стана за счет интенсификации переходных процессов
Авторы: Лузанова Ю. В., Губарь Ю. В.
Описание: В работе рассмотрены актуальные вопросы анализа и исследования снижения тепловых потерь позиционных приводов прокатного стана за счет интенсификации переходных процессов и приведены результаты модельных экспериментов средствами системы Matlab.
Источник:
Збірка матеріалів шостої міжнародної науково-технічної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених. 23-25 листопада 2010 р., 2 том.
стр. 159 - 163
-
Исследование повышения производительности вспомогательных механизмов прокатного стана за счет интенсификации переходных процессов
Авторы: Лузанова Ю. В., Губарь Ю. В.
Описание: Рассмотрены вопросы влияния интенсификации переходных процессов позиционных механизмов, работающих в пуско-тормозных режимах, на производительность прокатного стана. Проведено математическое моделирование позиционных систем с комбинированным управлением по задающему воздействию, подтверждающие их высокие динамические показатели и целесообразность использования на практике.
Источник:
Збірка матеріалів I Всеукраїнської науково-технічної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених. 19-21 травня 2010 р., II том.
стр. 229 - 233
-
Разработка рациональных алгоритмов и моделей привода нажимного устройства прокатного стана
Авторы: Лузанова Ю. В., Губарь Ю. В.
Описание: В докладе рассматриваются актуальные вопросы разработки и исследования средствами системы Matlab и пакета расширения Simulink цифроаналоговой системы управления приводом нажимного устройства прокатного стана оптимального по быстродействию или тепловым потерям в двигателе.
Источник:
Збірка матеріалів п'ятої міжнародної науково-технічної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених. 24-26 листопада 2009 р.,
стр. 339 - 345
Переводы статей
-
Оценка качества программного обеспечения методических указаний
Перевод: Лузанова Ю.В.
Описание: Критерии оценки качества программного обеспечения методических указаний, тестирование их эффективности.
Источник: Статья
Тематические статьи
-
Using a software package to enhance composite power system reliability teaching
Авторы: Ahmed S. Al-Abdulwahab
Описание: This article presents a comprehensive road map for using a software package to facilitate the teaching and learning of composite power system reliability evaluation. The software package permits students to explore the effect of different outage contingencies, generation and transmission, on system reliability. In addition, the effect of the contingency level and load model component can be illustrated.
Источник: Электронный ресурс
-
A case study of a method for hybrid peer-evaluation in engineering education
Авторы: Susan Vasana† & Albert D. Ritzhaupt‡
Описание: This case study addresses the call for alternative methods of assessment in engineering education by providing a systematic, hybrid Peer-Evaluation (PE) model that can be tailored to fit within virtually any engineering course. Seventeen students enrolled in a senior-level undergraduate digital signal processing class participated in a three phase PE process designed to formatively and summatively evaluate peers’ course projects using well-understood criteria and reliable measures. The results show strong and positive correlations between the student PEs and the instructor evaluations. Further, the significance of a project proposal when formatively evaluated was positively related to structure, completeness, and overall quality of the final project report when summatively evaluated.
Источник: Электронный ресурс
-
Course development and evaluation of a virtual instrument
measurement technology
Авторы: Kai-Chao Yao
Описание: Virtual instruments using new measurement technology were built by a set of hardware and software with computers. The hardware aspect uses a data acquisition card and a workstation. The software aspect utilises LabVIEW to design the front panels of virtual instruments and data processing programs. This makes users operate the computers in the same way as operating the traditional electronic instruments designed by them. The main purpose of this study is to develop and arrange the teaching materials and laboratory equipment of virtual instrumental measurement technology. Further, the results of the research will be integrated into a three-hour technical class each week.
Источник: Электронный ресурс
-
Green engineering labs for a multidisciplinary freshman engineering course
Авторы: Joshua R. Wyrick
Описание: The emergence of sustainability and green engineering projects is re-shaping the engineering classroom. One of the vehicles for these topics at Rowan University is within the Engineering Clinics- project-based, required courses. The Clinics are designed to be fully integrated and multi-discipline. The laboratories used in this course incorporate mechanistic elements from all four engineering disciplines offered at Rowan (electrical/computer, civil/environmental, mechanical and chemical).
Источник: Электронный ресурс
-
World Transactions on Engineering and Technology Education
Авторы: Zenon J. Pudlowski
Описание: World Transactions on Engineering and Technology Education
(WTE&TE), marked as
Vol.7, No.2, concludes the WIETE’s publication effort in 2009. This issue of the WTE&TE includes 15 fully peer-
refereed original articles, from authors representing four countries.
Источник: Электронный ресурс
|