фото
Магдалина Сергей Николаевич

Факультет
Компьютерных наук и технологий
Кафедра
Прикладной математики и информатики
Специальность
Программное обеспечение автоматизированных систем
Тема выпускной работы
Исследование средств разработки систем текстурного моделирования
Научный руководитель
Доцент, к.т.н. Карабчевский Виталий Владиславович
Полезные ссылки по теме выпускной работы
Поиск по магистрским сайтам

  1. http://masters.donntu.ru/2010/fknt/shekhovtsov/diss/index.htm — Автореферат по теме магистрской работы «Исследование алгоритмов контентно-зависимого масштабирования изображений» магистра Шеховцова Сергея Олеговича. Руководитель — доцент, к.т.н. Костюкова Наталья Стефановна.
  2. http://masters.donntu.ru/2010/fknt/koval/diss/index.htm — Автореферат по теме магистрской работы «Система моделирования визуальных эффектов» магистра Коваля Сергея Геннадиевича. Руководитель — Мальчева Раиса Викторовна.
  3. http://masters.donntu.ru/2007/fvti/pivnenko/diss/index.htm — Автореферат по теме магистрской работы «Методы и средства разработки трёхмерных игровых приложений» магистра Пивненко Андрея Владимировича. Руководитель — доцент, к.т.н. Карабчевский Виталий Владиславович.


Поиск по википедии

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Растровая_графика — описание общих принципов растровой графики
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Векторная_графика — описание основных принципов векторной графики
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_Безье — описание кривых Безье
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/NURBS — описание неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)


Русскоязычные ссылки по теме диплома

  1. http://azbukapk.com.ua/chto-takoe-rastrovaya-i-vektornaya-grafika-razlichiya-graficheskix-formatov — статья, описывающая различия между растровой и векторной графикой, а также различия между наиболее популярными графическими форматами.
  2. http://grafika-online.com/vektor/index.html — учебник по векторной графике и среде Corel Draw.
  3. http://grafika-online.com/rastr/index.html — учебник по растровой графике и среде Corel Photopaint
  4. http://www.gimp.ru/ — русскоязычное сообщество пользователей графического редактора gimp. Здесь можно найти наиболее свежую информацию о редакторе, скачать сам редактор, а также почитать документацию по нему.
  5. http://www.photoshop-master.ru/ — сайт, посвященный программе Adobe Photoshop — уроки, кисти, рамки, текстуры и многое другое.
  6. http://3wforums.ru/forum/60-rastrovaja-grafika/ — ветка форума веб-разработчиков, посвященная растровой графике.
  7. http://photoshop.e-publish.ru/p1aa1.html — электронная версия обучающего курса по Adobe Photoshop.
  8. http://web-silver.ru/forum/rastrovaya-grafika/ — ветка дизайнерского форума, посвященного растровой графике.
  9. http://photoshopworld.ru/publications/40/ — статья, описывающая как правильно сделать реалистичный фотомонтаж.
  10. http://photoshopworld.ru/publications/44/ — статья, описывающая Googolizer — модуль Гугла для поиска изображений.
  11. http://photoshopworld.ru/publications/35/ — в этой статье прежставлен обзор обозревателей графической информации (viewers).
  12. http://photoshopworld.ru/publications/11/ — обзор некоторых графических растровых редакторов.
  13. http://www.dejurka.ru/graphics/vector-for-free/ — подборка сайтов, позволяющих скачать готовые векторные объекты и документы.
  14. http://powerclip.ru/ — сайт, посвященный векторной графике. Форум, контент, новости.
  15. http://made-art.ru/ — очень широкопрофильный сайт, посвященный дизайну и всему, что с ним связано.
  16. http://habrahabr.ru/blogs/svg/111937/ — статья, в которой описывается написание библиотеки функций на языке C для отрисовки SVG-изображений.
  17. http://linuxgraphics.ru/articles.php?article_id=105 — векторизация и растрирование в Inkscape
  18. http://www.intuit.ru/department/graphics/svg/ — учебный курс по масштабируемой векторной графике (SVG).


Англоязычные ссылки по теме диплома

  1. http://photoshopetiquette.com/ — Манифест Фотошопера — набор неписанных правил, которых должен придерживаться любой дизайнер, работающий в Adobe Photoshop. Автор : Дэн Роуз (Dan Rose).
  2. http://www.w3schools.com/svg/default.asp — руководство по Scalble Vector Graphics
  3. http://vectormagic.com/ — сервис для конвертации растровой графики различных форматов в векторную.
  4. http://livedocs.adobe.com/flash/8/ — документация по Flash
  5. http://www.flashvalley.com/fv_articles/index.php — сборник статей по Flash
  6. http://www.webdesign.org/ — сайт, посвященный веб-дизайну
  7. http://www.adobepress.com/articles/index.asp?st=67384 — статьи на официальном пресс-сайте Adobe
  8. http://www.nuclex.org/articles/cxx/69-using-direct3d-for-2d-graphics — статья про использование Direct3D для вывода 2D графики.
  9. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd370990(v=vs.85).aspx — ветка библиотеки MSDN, содержащая документацию по Direc2D
  10. http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2009/09/29/comparing-direct2d-and-gdi.aspx — сравнение Direct2D и GDI.
  11. http://www.thefreecountry.com/ — сайт, содержащий множество бесплатных библиотек самого шарокого профиля.


Другие полезные ссылки

  1. http://kuler.adobe.com/ — сайт, содержащий Flash-приложение, позволяющее в онлайн-режиме создавать различные цветовые схемы и модели.
  2. http://www.tineye.com/ — «система поиска исходного изображения» - по загруженному образцу изображения ищет его копии в Интернете.
  3. http://alternativaplatform.com/ru/ — сайт, посвященный проекту AlternativaPlatform — 3Д-движку, написанному на Flash
  4. http://www.havok.com/ — сайт проекта Havok — набора мощных графических и физических движков.
  5. http://www.libsdl.org/ — свободная кроссплатформенная мультимедиа библиотека для работы с 2D-графикой
  6. http://clanlib.org/ — движок для разработки 2D-игр
  7. http://hge.relishgames.com/ — HAAF's Game Engine — несложный игровой движок, поддерживающий разработку игр на DirectX, начиная с версии DirectX 8.0
  8. http://gd.isadateam.com/omega.php — игровой движок, использующий DirectX/OpenGL API в зависимости от версии.
  9. http://www.box2d.org/ — физический движок, на котором была написана игра Angry Birds.


Полезные ссылки по языку программирования С++

  1. http://www.rsdn.ru/article/directx/direct3d.xml — Глава из книги «Программирование графики: GDI+ и DirectX».
  2. http://gregs-blog.com/2008/02/20/directx-9-c-graphics-tutorial-1-getting-started/ — руководство по программированию DirectX 9.0C на С++ (английская версия)
  3. http://forum.vingrad.ru/c-c++multimedia-OpenGL-DirectX.html — ветка форума для программистов, посвященная C\C++ b DirectX\OpenGL.
  4. http://forum.codeby.net/forum8.html — форум по С\С++
  5. http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=66704 — уроки по С++ для начинающих
  6. http://www.cplusplus.com/ — документация по С++