К моменту моего рождения вся моя будущая семья (мама — Ценцура Клавдия Ивановна, папа — Магдалина Николай Иванович и два старших брата) уже вовсю меня ждала. Накануне моему старшему брату Андрею приснился сон — будто к нему в окно влетел воробей. Наутро было принято решение — будущего ребенка назвать Сергеем (Сергей — воробей). Спустя некоторое время 27 декабря 1987 года, в 10 часов утра, на свет появился Ваш покорный слуга )).
Как и для всех людей, живущих на этом свете, для меня госпожа Удача тоже бросила свои игральные кости. И по результатам броска, я могу сказать, что мне безумно повезло и немного не повезло. Мне безумно повезло — потому что у меня самая лучшая семья на свете — заботливые любящие родители, ответственные и дружные старшие братья, рядом с которыми мне не страшно абсолютно ничего! Но еще мне немного не повезло — я родился с крайне слабым здоровьем, и этот факт определил всю мою дальнейшую жизнь. О чем я, в общем, не жалею — жизнь такая, какая есть, у каждого из нас. И каждый должен в ней бороться со своими проблемами сам, сам все преодолевать. Так что не будь я таким, какой я есть, я бы не стал тем, кто я есть )).
Раннее детство я провел беззаботно — из-за физического состояния в детский сад я не ходил и все мои обязанности сводились к домашним урокам с мамой. Благодаря этому к школе я подошел вполне подготовленным мальчиком, и мне даже предложили сразу пойти во второй класс )) . Впрочем, мы отказались — нечего было торопиться.
Магдалина Сергей Николаевич
Факультет
Компьютерных наук и технологий
Кафедра
Прикладной математики и информатики
Специальность
Программное обеспечение автоматизированных систем
Тема выпускной работы
Исследование средств разработки систем текстурного моделирования
Научный руководитель
Доцент, к.т.н. Карабчевский Виталий Владиславович
Факультет
Компьютерных наук и технологий
Кафедра
Прикладной математики и информатики
Специальность
Программное обеспечение автоматизированных систем
Тема выпускной работы
Исследование средств разработки систем текстурного моделирования
Научный руководитель
Доцент, к.т.н. Карабчевский Виталий Владиславович
Биография
Раннее детство
Школа
В школу я «ходил» тоже на дому. Такая возможность была, поэтому чтобы избежать излишних трудностей, мы ею и воспользовались. В связи с этим, у меня не сохранилось каких-то тесных контактов со своими одноклассниками, чего не скажешь об учителях. Мои учителя не только давали мне уроки профессиональные, но и жизненные. Они учили меня жить. Хочу сказать огромное спасибо всем своим учителям, но в особенности — моей первой учительнице Наталье Васильевне Чумаченко. Она вела меня первые три класса школы, и хоть я и не помню деталей, об уроках с ней у меня сложилось светлое, доброе впечатление. А еще она стала настоящим другом нашей семьи и можно сказать — продолжает вести меня по жизни далее.
Добрым словом всегда вспоминаю и свою учительницу украинского языка — Колесниченко Ирину Алексеевну. Ее вера в меня, ее доброта, не раз придавали сил в сложных ситуациях.
В профессиональном плане школа тоже была для меня хорошим учителем. Больше всего я любил математику, физику и, впоследствии, информатику. Вообще, компьютер у меня появился с трех лет, хоть и был поначалу лишь основным орудием для убийства досуга. Однако, будучи в 10 лет уверенным пользователем (по тем временам и это много значило), я уже точно знал кем я хочу быть, когда вырасту — умным дядькой, который творит разные непонятные вещи с компьютером и заставляет работать все и вся ))) . Неудивительно, что я отдал свое предпочтение точным наукам. К тому же, сама природа направляла меня — у меня аналитический склад ума, на первом месте всегда была логика и желание понять предмет, а не просто выучить что-то.
В целом по всем предметам я шел на «отлично». По «моим» дисциплинам неоднократно участвовал в олимпиадах, и даже побеждал на областных их этапах. Школу окончил с «золотой» медалью.
Добрым словом всегда вспоминаю и свою учительницу украинского языка — Колесниченко Ирину Алексеевну. Ее вера в меня, ее доброта, не раз придавали сил в сложных ситуациях.
В профессиональном плане школа тоже была для меня хорошим учителем. Больше всего я любил математику, физику и, впоследствии, информатику. Вообще, компьютер у меня появился с трех лет, хоть и был поначалу лишь основным орудием для убийства досуга. Однако, будучи в 10 лет уверенным пользователем (по тем временам и это много значило), я уже точно знал кем я хочу быть, когда вырасту — умным дядькой, который творит разные непонятные вещи с компьютером и заставляет работать все и вся ))) . Неудивительно, что я отдал свое предпочтение точным наукам. К тому же, сама природа направляла меня — у меня аналитический склад ума, на первом месте всегда была логика и желание понять предмет, а не просто выучить что-то.
В целом по всем предметам я шел на «отлично». По «моим» дисциплинам неоднократно участвовал в олимпиадах, и даже побеждал на областных их этапах. Школу окончил с «золотой» медалью.
Университет
Обычно после окончания школы перед выпускником встают два вопроса — на какую специальность поступать и в какой ВУЗ? Ответ на первый вопрос был предопределен с самого моего детства — тесный контакт с компьютером с самых ранних лет, увлеченность компьютерным делом, наконец, слабое здоровье (которое однозначно определяло выбор в пользу умственного труда) — все это само по себе звало меня в сферу высоких технологий. А подстегивала мое стремление вступить в эту стезю семья. Все члены моей семьи — «технари», причем все закончили Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ), который в их время назывался Донецкий политехнический институт (ДПИ). Этот аргумент давал ответ на вопрос «Куда поступать?». Но не только он. За ДПИ (и за ДонНТУ, ибо это один и тот же ВУЗ) прочно закрепилась слава учебного заведения, в котором дают ЗНАНИЯ прежде всего. А так как именно мои знания определяют мою дальнейшую жизнь и трудоустройство, то вариантов в выборе ВУЗа не было — ДонНТУ, однозначно.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что сама Судьба привела меня в 2005 году в стены первого корпуса Донецкого национального технического университета для прохождения собеседования. Поступление в университет — для меня это был вызов самому себе! Еще зимой я начал готовиться к поступлению и штудировать абитуриентскую литературу. Я должен был доказать себе, что я что-то могу, что я на что-то способен! Хотя, при поступлении не волновался )) .
С началом лекций, моя жизнь резко изменилась. Утренние подъемы, работа над лабораторными работами по вечерам, да и вообще объем труда со школой не сравнится. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новому ритму жизни, новым нагрузкам. Организм не всегда выдерживал, из-за этого иногда приходилось пропускать пары. Да и первый курс я закончил с несколькими «четверками» в зачетке, что повлияло на мой итоговый бал. Но это лишь подстегнуло меня — я мог больше, и выход на ровные «пятерки» стал для меня уже делом чести :-). На этом пути мне очень помогали замечательные преподаватели нашего университета, которые не слишком строго меня ругали за пропуски, а еще моя замечательная группа, которая не оставляла меня один на один с учебой — я всегда мог взять конспект у любого из одногруппников, если не смог присутствовать на лекции, всегда мог спросить о том, что было на занятиях и каковы требования к сдаваемым работам. Там же, на своем родном потоке, я нашел моих замечательных друзей, которые идут со мной по жизни, не взирая на то, какое между нами расстояние. Спасибо ДонНТУ за то, что сюда идут учиться и работать такие замечательные люди!
Кроме социального скачка в развитии, университет также сделал возможным скачок интеллектуальный. Здесь я научился учиться, научился ответственно подходить к решению поставленных задач. После сдачи парочки курсовых я даже записки «домашним» стал писать по ГОСТу ;).
Благодаря лекциям, я понял, сколь глубок и многообразен компьютерный мир! Меня это все настолько затягивало, что пройдя очередной курс по какой-нибудь компьютерной дисциплине, я не мог удержаться, чтобы не написать что-то с использованием полученных знаний, попробовать новые знания «на ощупь» )). В итоге у меня было множество разных проектов — полезных и не очень, доведенных до вполне рабочего состояния, и застрявших на уровне бета-версий. Мне нравится много знать и много уметь, поэтому я почти все зимние или летние каникулы проводил за разного рода опытами и экспериментами в той или иной области программирования.
Ближе четвертому курсу пришла пора определиться с выбором основного направления работы для поступления в магистратуру. Несмотря на то, что в нашем университете преподается очень много замечательных интересных дисциплин, я остановил свой выбор на компьютерной графике, которую преподавал Карабчевский Виталий Владиславович. Я всю жизнь мечтал создавать свои компьютерные игры. А успех и качество компьютерной игры во многом зависит от ее графики — это и определило выбор направления и научного руководителя.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что сама Судьба привела меня в 2005 году в стены первого корпуса Донецкого национального технического университета для прохождения собеседования. Поступление в университет — для меня это был вызов самому себе! Еще зимой я начал готовиться к поступлению и штудировать абитуриентскую литературу. Я должен был доказать себе, что я что-то могу, что я на что-то способен! Хотя, при поступлении не волновался )) .
С началом лекций, моя жизнь резко изменилась. Утренние подъемы, работа над лабораторными работами по вечерам, да и вообще объем труда со школой не сравнится. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новому ритму жизни, новым нагрузкам. Организм не всегда выдерживал, из-за этого иногда приходилось пропускать пары. Да и первый курс я закончил с несколькими «четверками» в зачетке, что повлияло на мой итоговый бал. Но это лишь подстегнуло меня — я мог больше, и выход на ровные «пятерки» стал для меня уже делом чести :-). На этом пути мне очень помогали замечательные преподаватели нашего университета, которые не слишком строго меня ругали за пропуски, а еще моя замечательная группа, которая не оставляла меня один на один с учебой — я всегда мог взять конспект у любого из одногруппников, если не смог присутствовать на лекции, всегда мог спросить о том, что было на занятиях и каковы требования к сдаваемым работам. Там же, на своем родном потоке, я нашел моих замечательных друзей, которые идут со мной по жизни, не взирая на то, какое между нами расстояние. Спасибо ДонНТУ за то, что сюда идут учиться и работать такие замечательные люди!
Кроме социального скачка в развитии, университет также сделал возможным скачок интеллектуальный. Здесь я научился учиться, научился ответственно подходить к решению поставленных задач. После сдачи парочки курсовых я даже записки «домашним» стал писать по ГОСТу ;).
Благодаря лекциям, я понял, сколь глубок и многообразен компьютерный мир! Меня это все настолько затягивало, что пройдя очередной курс по какой-нибудь компьютерной дисциплине, я не мог удержаться, чтобы не написать что-то с использованием полученных знаний, попробовать новые знания «на ощупь» )). В итоге у меня было множество разных проектов — полезных и не очень, доведенных до вполне рабочего состояния, и застрявших на уровне бета-версий. Мне нравится много знать и много уметь, поэтому я почти все зимние или летние каникулы проводил за разного рода опытами и экспериментами в той или иной области программирования.
Ближе четвертому курсу пришла пора определиться с выбором основного направления работы для поступления в магистратуру. Несмотря на то, что в нашем университете преподается очень много замечательных интересных дисциплин, я остановил свой выбор на компьютерной графике, которую преподавал Карабчевский Виталий Владиславович. Я всю жизнь мечтал создавать свои компьютерные игры. А успех и качество компьютерной игры во многом зависит от ее графики — это и определило выбор направления и научного руководителя.
Планы на будущее
Мы живем в такое время, когда для любого человека доступна практически любая информация. Это открывает невиданные горизонты для познания всего многообразия этого мира. У каждого есть возможность прикоснуться как к знаниям, хранимым людьми с древних времен, так и самым современным достижениям науки. Не использовать такую возможность — преступление. В будущем я вижу себя человеком, познающим этот мир во всех сферах знания, открывающим для себя новые горизонты знаний. Особое место в этом познании занимает моя профессиональная деятельность. Каждый человек должен уметь делать все, но что-то он должен уметь делать особенно хорошо — это и есть его профессия. Моя профессия — программист, и я стремлюсь достичь в этом деле максимальных высот. Ведь с преодолением каждой новой ступени, для меня открываются новые возможности, я могу решать все больше задач, и приносить все больше пользы этому миру. В конце-концов, именно развитие компьютерной техники сделало этот мир таким, какой он есть — ярким и интересным. И я собираюсь сделать его еще интереснее и доступнее :-).