Мои родители, Елена Александровна и Вадим Анатольевич (в то время еще Леночка и Вадик) готовились к рождению малыша. Наша первая встреча была назначена на конец августа, УЗИ показало мальчика. Конечно, мама втайне надеялась на девочку, но в конце концов, «мальчик, так мальчик». Папа, понятное дело, был счастлив. Даже имя придумал – Вова. И казалось бы, все идет по плану. Но не тут-то было.
4 июля 1989 г. в 14.00 с весом 2100 гр. и ростом 44 см родилась я. Да-да, именно РОДИЛАСЬ! Сказать, что все были в шоке – не сказать ничего. Мама тихо ликовала, врачи отшучивались, что я в животике специально пальчики подставляла, чтоб всех запутать. С папой было сложнее. Даже после третьего «папаша, никакой ошибки быть не может, у вас дочь!» он чувствовал себя обманутым. С тех пор я старалась больше его не разочаровывать. Целый год 4 числа каждого месяца папа покупал торт в честь дня рождения его маленькой Сашеньки. Предполагаю, что именно папа виноват в моей безумной любви к сладкому.
В 2,5 года мама научила меня букве «О», я показывала ее везде, где только могла увидеть. Позже моим любимым занятием стало рисование. Вот только не в альбоме, а по всей квартире на уровне моего роста! Я даже в углу за это стояла. Когда мне исполнилось 3 года, меня отдали в детский сад. Особенно ярко из этого времени мне запомнились печеночные котлеты, мальчик Вова, который подкладывал в мой детский шкафчик шоколадки и то, как воспитательница хвалила мои рисунки перед чужими родителями.
В 1996 году я пошла в 1-й класс ОШ №22. Выбор школы был обусловлен ее территориальным расположением, но впоследствии оказался неслучайным. Здесь нам объясняли не только «буквы-цифры», но и развивали творческие способности, учили, как стать хорошими людьми.
С самого 1-го дня мне понравилось учиться. Среди любимых предметов были математика и чтение, соответственно позже – алгебра и литература. Также мне нравился английский язык и родители отдали меня заниматься им дополнительно. В это время я уже занималась в изостудии и в ансамбле народного танца «Акварели». К слову сказать, танцую я и сейчас. Именно занятия танцами привили мне желание учиться, открывать в себе все новые возможности, доказывать всем, и, в первую очередь себе, что Я МОГУ! Взамен на вложенные в танец душу и усилия, «Акварели» показали мне страны ближнего и дальнего зарубежья.
К поездкам посреди учебного года, родители сначала относились настороженно, но т.к. училась я хорошо, сомнения по поводу «незапланированных каникул» скоро исчезли. Благодаря этому мне удалось побывать в таких странах как Польша, Чехия, Турция, Македония, Сербия, Болгария, Россия и даже Северная Корея! Надо сказать, что послядняя оставила самое яркое впечатление, но это уже отдельная история.
В десятом классе я стала задумываться над тем, кем хочу стать в будущем. Рассматривались варианты журналиста СМИ, переводчика или экономиста. Я читала про эти специальности, про университеты, в которых им обучают, советовалась с родителями, узнавала о возможных перспективах… И в одно утро проснулась с мыслью, что обязательно должна учиться в ДонНТУ.
Вопрос решился сам собой! Специальность «Управление персоналом и экономика труда» в тот момент была выбрана интуитивно! Сегодня я понимаю, что выбор оказался неслучайным, и я изучаю то, что мне действительно интересно. В то время как мне 16-летней понравилось, как звучит название!
Школу я закончила в 2006 г. с твердым осознанием, где хочу учиться и легким сомнением, поступлю ли. Чтобы отвлечься от этих мыслей, нагружала себя заданиями по предметам, которые необходимы для поступления, и это себя оправдало! Я поступила! Поступила на бюджет!
Уже с 1 сентября 2006 г. завертелась моя студенческая жизнь! Как сейчас помню, это была пятница. Первая пара – политэкономия. Переступала порог университета с легкой дрожью в коленках, любопытством и ощущением того, что начинается новая страница моей жизни. Как я искала аудиторию – вообще отдельная история, и понятна только тому, кто хоть раз бывал в нашем 3 корпусе! Спасибо Галине Михайловне Усачевой, что сумела заинтересовать напуганых нас не только дисциплиной, которую нам предстояло изучать, но и студенчеством как таковым (объяснив, что здесь нам дадут не только знания, но и возможности для творческого самовыражения).
Так и завертелось: лекции, семинары, эссе, курсовые работы, НИРС... Оттеняли учебный процесс мероприятия, проводимые университетом - Посвящение в студенты, Дебют первокурсника, День факультета и т.д. Особенно запомнилось ежегодное проведение Дня кафедры «Управление персоналом и экономика труда», в котором я с удовольствием принимала активное участие. Из предметов, вынесенных нам на обучение, больше всего запомнились следущие: управление трудовым потенциалом, экономика труда и социально-трудовые отношения, менеджмент персонала, управленческая этика, соцоилогия труда. Мой средний балл в период обучения в бакалаврате составил 4,93.
Когда ко мне, студентке тогда еще 2 курса, пришло осознание, что я учусь «в правильном месте», что специальность была выбрана неслучайно, появилось острое желание «работать на полную», чтобы взять тот максимум знаний и навыков, который может дать мне институт. С тех пор в моей зачетке красовались одни пятерки. Магистратура в тот момент казалась чем-то далеким и почти нереальным. Но время так быстро пролетело! И уже летом 2010 г. благодаря моему высокому рейтингу, я была зачислена в магистратуру.
Тему моей магистрской работы «Организация оценки персонала» выбирали вместе с моим научным руководителем – Поздняковой Светланой Валерьевной. Изучив имеющуюся литературу по теме, проблематику вопроса, своим выбором осталась довольна. Необходимость оценки персонала сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений, а о методах и критериях можно спорить бесконечно. Анализу существующих методик оценки персонала, их достоинствах и недостатках, особенностях адаптации зарубежных методов оценки в Украине и посвящена моя работа.
Сегодня я студенка 5 курса специальности «Управление персоналом и экономика труда» с багажом знаний, амбициями и …отсутствием опыта работы по специальности. Но я твердо знаю, ЧЕГО я хочу и точно также твердо, что всё это У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ!
В ближайших планах получение второго высшего образования по специальности «Английский перевод», с тем, чтобы занять свое место на рынке труда. А еще, хочу преодолеть свой страх и стать на горные лыжи! Я верю в себя и свой успех! И больше всего на свете я не хочу разочаровать папу! Ведь когла я родилась, мама убедила его,что «дочь» звучит гордо!»