Биография
Детство
Я родилась жарким летним днем, в среду 25 июля 1990 года в красивом городе Донецке, в большой и дружной семье. Мои родители: мать – Кутья Людмила Сергеевна (умерла когда мне было 4 года); отец – Копылов Владимир Анатольевич, пенсионер; старшие сестры – Лебединская Оксана Павловна, конструктор одежды в мастерской дизайнера В. Анисимова и Челендинова Елена Павловна, старшая медицинская сестра в городской больнице № 24.
В детский сад я не ходила. Росла под постоянным присмотром бабушки и дедушки. Моим постоянным спутником в детских играх был мой племянник.
Поскольку мы жили в своем доме, практически на окраине города, то с ранней весны до поздней осени мы познавали окружающий нас мир и природу.
По словам родителей и сестер, росла я послушным, отзывчивым и добрым ребенком. Всегда стремилась узнать что-то новое, различными способами удовлетворяла свое детское любопытство.
В 1995 году в возрасте пяти с половиной лет бабушка отвела меня в школу на подготовительные занятия, которые я исправно посещала с большим удовольствием. Именно там небольшую группу дошкольнят готовили к суровым школьным будням, учили писать, читать, считать. Под руководством моего самого первого учителя принимали участие в различных конкурсах детского творчества.
Постижение азов грамоты давалось мне легко и непринуждённо, потому что уже в детские годы для меня существовало такое правило: «Нет такого слова – не хочу, есть такое слово – надо». Кто мне его сказал и приучил к нему сейчас я сказать не могу, но знаю точно, что это правило мне очень помогает в учебе и по жизни.
Самым ярким воспоминанием стало первое посещение бассейна. Я не умела плавать, поэтому ужасно боялась туда идти. Бабушка пыталась убедить меня, что мне там понравится, долго уговаривала спуститься в воду…, но потом я вошла во вкус, и меня уже невозможно было забрать оттуда. Именно бассейн стал для меня практически вторым домом, там происходило все самое интересное.
Школа
В 1997 году подготовительную группу дошкольнят перевели в 1-В класс ОШ № 92 г. Донецка. Я была исполнительной ученицей, училась хорошо, но всегда огорчала своего классного руководителя своим поведением, одновременно радуя ее успехами на конкурсах творчества и олимпиадах (впрочем как и весь класс).
В младших классах я посещала Изостудию, где мы занимались рисованием и лепкой, принимали участие в различных конкурсах и выставках.
Весь период обучения в младших и средних классах гимназии я занималась плаванием. Эти занятия доставляли мне массу удовольствия, и постепенно из увлечения перешли на профессиональный уровень. По стечению обстоятельств, из-за полученной травмы, в 2005 году профессиональные занятия пришлоь прекратить.
И до сегодняшнего времени в бассейн я хожу только для своего удовольствия, как, собственно говоря, и рисую в периоды особого вдохновения только для удовольствия.
Гимназия, в которой я училась, в старших классах давала профильное образование. Мой класс был сборным и многопрофильным, основной уклон в нем делался на химию и биологию, более второстепенным профилированием были языки и литература.
Тогда такие науки, как химия и биология, были для меня мало привлекательными и я выбрала в качестве профилирующих предметов языки и литературу. Хотя в целом все предметы давались мне легко.
Как и раньше училась я в веселом и мало дисциплинированном на уроках, однако сплоченном и дружном коллективе. Вместе со всем классом постоянно участвовала в общественных делах школы.
Была участником команды «Брейн-ринг», с которой участвовала в соревнованиях межшкольного районного и городского уровня. На соревнованиях районного масштаба наша школьная команда не раз занимала призовые места.
Особенно хотелось бы отметить классного руководителя в 10-11 классе – Кравченко Татьяну Геннадиевну. Именно этот человек в течении двух лет, ежедневно рассказывал нам не только о химии, но и о важности высшего образования в наше время.
Выбор вуза и специальности
Практически весь период обучения в школе меня привлекали такие предметы как география, право и экономика. Уже на школьной скамье меня интересовало состояние окружающей среды, меры ее защиты и еще возмущало то, что в нашей стране практически не принималось мер по защите природы. Тогда я решила посвятить свою жизнь экологии, охране природы, с надеждой на то, что возможно наше поколение сможет изменить ситуацию к лучшему.
В старших классах я посещала подготовительные курсы при ДонНТУ. Поскольку еще с 7-го класса я хотела поступить в ДонНТУ и знала, что именно этот университет дает качественное образование очень высокого уровня. В тот период я знала, что ДонНТУ есть несколько факультетов, на которых преподают экологию, оставалось только определиться с направлением. Здесь так же не последнюю роль сыграло увлечение географией, поскольку геология очень близкая, родственная для нее наука я остановила свой выбор на специальности «экологическая геология».
Университет
Еще не окончив школу, в феврале 2007 года, по результатам рейтингов я была зачислена на горно-геологический факультет, по специализации экологическая геология. И успешно окончив школу в июле месяце 2007 года я поступила в университет.
Проучившись пару месяцев на первом курсе поняла, что не ошиблась с выбором и еще раз убедилась, что экология связана не только с природой, но и с правом, поскольку все положения по охране окружающей среды регламентируются соответствующими законами.
К моему большому сожалению, из-за давней травмы, я не была допущена к практике в Крымских горах, которая оставила огромные положительные впечатления в памяти моих сокурсников.
За период обучения в бакалаврате можно выделить два ярких события: на начальной стадии обучения особое впечатление оставляло то, что все графические материалы составлялись лично, это увлекало и пугало возможной неудачей одновременно, хотя здесь пригодился опыт приобретенный в Изостудии; на четвертом курсе самым запоминающимся событием стало знакомство с моим мужем.
Учась
в
бакалаврате особого различия на любимые и нелюбимые предметы я не
делала. Хотя
конечно больше меня привлекали предметы по нашему непосредственному
профилю
связанные с экологией, природой ее состоянием. В связи с этим хотелось
бы
выделить таких преподавателей –
зав.
каф. геологии,
к.
г.-м. наук В. И. Таранеца,
ст.преподавателя М. Д.Карали, доц. к. геол. наук И. Ю. Кессарийскую;
зав.каф.
ПИ и ЭГ,
док. геол.наук Т.П. Волкову, к. г.-м. наук,доц.Ю. А. Проскурню, к.
г.-м. наук, доц. С.Г. Выборова, док. геол. наук,профессор В. И. Алехина.
На
протяжении всего обучения я принимала участие в различных научных
конференциях.
В период
обучения я стала замечать, что с течением времени экологическая
ситуация в
нашей стране лишь ухудшалась. Именно это и надежда на то, что наше
поколение может
что-то исправить в этой отрасли, подтолкнуло меня к такому серьезному
шагу как
поступление в магистратуру. В
самые
первые месяцы обучения в магистратуре в моей жизни произошло самое
замечательное, яркое и незабываемое событие – рождение
дочери. Заботе о которой
я и посвящаю все свободное от написания магистерской работы время. Практику
я
проходила на одном из донецких предприятий УКРНИИНТИЗ
ДГП «Донбасстройизыскания» где
мне объяснили важность инженерной геологии
для экологии человека. Поэтому моя магистерская работа связана именно с
этим. Тема
моей
магистерской работы: «Особенности распределения и
формирования ореолов
загрязнения геологической среды в районе парковой зоны
«Донбасс-Арена». Выбор темы и названия обусловлен
сложной
экологической и структурно-динамической обстановкой на участке парковой
зоны
«Донбасс-Арена» и важностью объекта для Украины в
связи с Евро-2012. Выбор
руководителя пал на Алехина Виктора Ивановича (профессора, доктора
геологических наук), который непосредственно занимается изучением
подобных
вопросов, координирует действия и дает неоценимую помощь при написании
магистерской работы. Среди
первоочередных планов на будущее – успешная защита
магистерской работы и
получение научной степени магистр экологии, найти интересную, хорошо
оплачиваемую работу по специальности. Из более дальновидных планов
– воспитание
дочери. Отдельно следует отметить постоянное
усовершенствование и пополнение своих знаний и навыков в области
экологии и
охраны окружающей среды.Планы
на будущее