Биография магистра
Детство
Родился я 5 ноября 1989 года в небольшом поселке шахты Лидиека в городе Донецке.
Мама, Татьяна Спиридоновна Харламова, швея, работала и продолжает работать на фабрике им. Володарского.
В детский сад я пошел в ранние 1,5 года, так как рос без отца и маме приходилось работать. Было достаточно тяжело... В свои четыре, я, уже помогал маме приносить, хоть и небольшой, но все же доход. И так до самой школы я продолжал работать для обеспечения нормальных жизненных условий. По сути дела, детства, как такового, я не видел. Ввиду того, что обыденный день начинался с усердной работы по восходу солнца и заканчивался с заходом последнего.
Школа
В 1996 году я пошел в среднюю школу № 94 г. Донецка. В школьные годы активно посещал кружки вокального пения, преподавание которого проходило непосредственно в стенах школы. Любил читать творения таких великих писателей как А.П. Чехов, Ф.М. Достоевский. Также со школьной скамьи полюбил чтение научных статей, связанных с модернизацией воздушного транспорта в Украине. Возможно, последнее увлечение и повлияло на выбор будущей профессии. Летние каникулы проводил в детских лагерях, где активно принимал участие в общественной жизни. Именно лагерь привил мне любовь к всеми любимой, по-настоящему мировой игре футболу. Как игра в него, так и просмотр матчей приводили меня в неописуемый восторг.
В 2007 году окончил среднюю школу.
Университет
С этого же года студент факультета инженерной механики и машиностроения Донецкого национального технического университета, на пятом курсе которого и учусь сейчас.
Причиной выбора ВУЗа считаю совет старшего брата, который сам учился в стенах данного университета.
С января 2007 года посещал довузовскую подготовку по математике, так как в школьной программе у меня были существенные пробелы по этому предмету. Преподавателем по математике был профессор кафедры «Горные машины» А.К. Семенченко, именно он и посоветовал мне поступить в ВУЗ по рейтингам, а так же порекомендовал специальность «Горные машины и комплексы для подземной добычи угля».
Последовав его совету я сдал рейтинги и ждал положительного результата. Получилось так, что уже в мае месяце я был зачислен на госбюджет. За что ему отдельное спасибо. Оставалось только принести аттестат о получении среднего образования с наличием в приложении оценок не ниже семи баллов. Это вызвало определенные сложности, с которыми приходилось справляться уже в последние недели перед экзаменами. Сложность в понимании излагаемого материала на первом курсе обучения в университете застала меня врасплох. Первая половина этого курса была, так сказать, периодом адаптации. Далее всё пошло гораздо лучше. Осознав требования и задачи, которые ставит перед студентом Высшая школа я после окончания третьего семестра вышел на повышенную стипендию, которую получал до окончания бакалаврата, успешно сдавая все экзамены на отлично. На третьем курсе победил на межвузовской олимпиаде по дисциплине «Детали машин и основы конструирования». Победа ознаменовалась приглашением на Всеукраинскую олимпиаду, которая проводилась в Харькове в сельскохозяйственном университете им. Петра Василенка, на которой я занял 5–е место. Достаточно неплохой результат для такого статуса проведения олимпиады.
Еще в конце третьего курса задумался над тем, с кем хочу работать по теме магистерской работы, на то время в рамках НИРС. Выбор пал на д.т.н., профессора кафедры «Горные машины» П.А. Горбатова. Очень жаль, что этот выдающийся ученый ушел из жизни летом 2011 г.. Пришлось эксренно выбирать руководителя. Им стал д.т.н., профессор кафедры «Горные машины» В.Г. Гуляев. С ним я сформулировал тему магистерской работы, исследованиями по которой занимаюсь сейчас.
Планы на будущее
В ближайшем будущем, после окончания магистратуры, хочу попробовать себя в качестве ассистента на кафедре «Горные машины», а затем поступить в аспирантуру, вообщем хочу продолжить заниматься наукой. В дальнейшем, если получиться заработать стартовый капитал, хочу открыть свое дело по разработке и внедрению современных технологий ведения горно-добычных работ, исследованию проблем автоматизации подземных работ, т.е. сведению к минимуму физического труда работников и максимизации их производительности труда.