Библиотека по теме выпускной работы
-
Методы и способы организации хранилищ для распределенных интерактивных систем виртуальной реальности
Авторы: Башков Е.А., Бабков В.С., Черняев А.А.
Описание: Рассмотрены задачи и области применения виртуальных миров, разбор организации хранилищ на основе систем виртуальной реальности, сделаны выводы об актуальности исследований способов организации хранилищ для распределенных интерактивных систем.
Источник: Информационные управляющие системы и технологии и компьютерный мониторинг (ИУС и ИМ 2012)/ Материалы III Всеукраиской научно-технологической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых — Донецк, ДонНТУ — 2012, с. 752—757.
-
Технические аспекты проекта UEF
Автор: creator
Описание: Статья содержит технические аспекты проекта, над которым работает автор, этапы реализации проекта виртуального мира и игры на его основе
Источник: http://uef.me/content/%D1%82%D0%B5%...
-
Instant Replay: Building a Game Engine with Reproducible Behavior
Автор: Patrick Dickinson
Описание: Статья, посвященная движку с воспроизводимым воспроизведением, функции, с помощью которой можно просматривать некоторую часть игрового процесса снова и снова, в более быстром или медленном темпе.
Источник: http://www.gamasutra.com/view/feature/3057/instant_replay_building_a_game_.php?print=1
-
The Evolution of Constructivist Learning Environments:
Immersion in Distributed, Virtual Worlds
Автор: Chris Dede
Описание: Статья, посвященная организации виртуального обучающего центра в кибер-пространстве
Источник: http://www.google.com/url?...
-
DEE: an architecture for distributed virtual environment gaming
Авторы: Simon Powers, Mike Hinds и Jason Morphett
Описание: Статья, посвященная архитектуре DEE, которая может использоваться для распределенных систем виртуальной реальности
Источник: http://iopscience.iop.org/0967-1846/5/3/004/pdf/0967-1846_5_3_004.pdf
-
The Architecture of a Distributed Virtual Worlds System
Авторы: Manny Vellon, Kirk Marple, Don Mitchell, Steven Drucker
Описание: Статья, посвященная краткому обзору того, что сделали авторы работая над проектом V-Worlds
Источник: http://research.microsoft.com/en-us/um/people/sdrucker/papers/oousenix.pdf
-
Real-Life Teaching in a Virtual World
Автор: Denise Harrison
Описание: Статья, посвященная обзору Second Life, возможностям этой платформы
Источник: http://campustechnology.com/Articles/2009/02/18/Real-Life-Teaching...
-
What is Virtual Reality
Автор: Jerry Isdale
Описание: Статья, посвященная обзору понятия виртуальная реальность, их типов, необходимому программному обеспечению, а также иные аспекты, необходимые для функционивания виртуальных миров
Источник: http://www.viz.tamu.edu/faculty/parke/ends489f00/notes/what_vr.html
-
Virtual world meets the real world
Автор: Alan Boyle
Описание: Статья, посвященная обзору проекта USC, или известного еще как Geospatial Decision Making
Источник: http://www.msnbc.msn.com/id/12482125/ns/technology_and_science-innovation/...
-
Database Research Opportunities in Computer Games
Авторы: Walker White, Christoph Koch, Nitin Gupta, Johannes Gehrke, and Alan Demers
Описание: Статья, посвященная исследованию виртуальных миров
Источник: http://www.cs.cornell.edu/~wmwhite/papers/2007-sigmod-record-games.pdf
-
Databases in Online (Social) Gaming. Designing a scalable data infrastructure
Автор: Joshua Butcher
Перевод: Черняев А.А.
Описание: Переводи статьи с первой по третью части включительно.ы Статья, посвященная осоновным проблемам, с которыми могут столкнуться программисты при создании виртуальных миров
Источник: http://www.severalnines.com/sites/default/files/docs/Severalnines_WP_Databases_Social_Gaming.pdf