Библиотека материалов по теме выпускной работы
- Модифицированный алгоритм генерации отрезков прямых для 3D дисплеев
Авторы: О.А. Авксентьева, Анас Аль–Орайкат, Е.А. Башков, Д.И. Хлопов
Описание: Рассмотрены пути повышения производительности программных средств генерации заданной части прямой в трехмерном дискретном пространстве.
Источник: Донбас–2020: перспективи розвитку очима молодих вчених: Матеріали V науково–практичної конференції. м. Донецьк, 25–27 травня 2010 р. — Донецьк, ДонНТУ Міністерства освіти і науки, 2010.– 973 с.
- Генератор отрезков прямых повышенной производительности для трехмерных дисплеев
Авторы: О.А. Авксентьева, Анас Аль–Орайкат, Е.А. Башков, Д.И. Хлопов
Описание: Предложены модификации базового алгоритма 3D растрового разложения отрезка, которые существенно повышают быстродействие алгоритма. Оценки максимальной и средней ошибки, времени генерации отрезка с использованием предложенных модификаций свидетельствуют о корректности работы алгоритмов.
Источник: Генератор отрезков прямых повышенной производительности для трехмерных дисплеев / Башков Е.А., Авксентьева О.А., Аль–Орайкат Анас Махмуд, Д.И./ Научные труды ДонНТУ. Серия «Информатика, кибернетика и вычислительная техника». — 2010. — Вып. 11(164). — c. 100–106
- CUDA реализация алгоритмов воксельного представления отрезков прямых для объемных 3D дисплеев
Авторы:Д.И. Хлопов, О.А. Авксентьева
Описание: Рассматривается прогрессивная технология NVIDIA CUDA, предназначенная для реализации высокопроизводительных алгоритмов. Предложены методы использования данной технологии для реализации задачи генерации отрезков прямых для трехмерных дисплеев. Представлены результаты компьютерных экспериментов и оценки ошибок и времени реализации алгоритма генерации с помощью технологии CUDA.
Источник: Інформатика та комп’ютерні технології — 2010 / Матеріали VI науково–технічної конференції молодих учених та студентів. — Донецьк, ДонНТУ — 2010
- От пикселей к вокселям
Автор: Сергей Кузнецов
Описание: В этой статье рассмотрены основные технологии объемных дисплеев, а также особенности их функционирования и построения.
- Новый вид объемных дисплеев: возможный шаг к массовому производству компьютерных мониторов
Автор: NanoWeek (30 декабря 2008 — 12 января 2009 г, No. 49)
Описание: В этой статье повествуется о том, как функционирует вращающийся объемный дисплей, состоящий из вокселей.
- Алгоритмический базис построения генераторов отрезков прямых для 3D дисплеев
Авторы: Е.А. Башков, О.А. Авксентьева, Анас Аль–Орайкат, О.Д. Дубровина
Описание: Рассматривается задача генерации отрезков прямых для трехмерных дисплеев. Предложены новые подходы решения задачи. Представлены результаты компьютерных экспериментов и оценки ошибок и времен реализации различных алгоритмов генерации.
Источник: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: «Обчислювальна техніка та автоматизація». Випуск 169(18)/ Редкол.: Башков Є.О. (голова) та ін. — Донецьк: ДонНТУ, 2010. — 250 с.
- Трехмерное моделирование
Автор: Михаил Брод
Описание: В статье повествуется о базисе конструирования трехмерной модели объекта, который выступает в виде товара, с помощью пакета AutoCAD.
- nVidia Tesla: от графики к высокопроизводительным вычислениям
Автор: Олег Нечай
Описание: В статье повествуется о разработке компании nVidia, которая позволяет пользоваться разработчикам и ученым ресурсами видеокарт, потенциал которых на данный момент соизмерим с суперкомпьютерными вычислениями.
- Возможности платформы CUDA при реализации воксельного представления дуг для объемных 3D дисплеев
Автор: Е.А. Башков, О.А. Авксентьева, Н.О. Харченко
Описание: Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с параллельной реализацией модифицированного алгоритма генерации дуги, заданной произвольными параметрами в трехмерном пространстве объемного устройства отображения информации, с помощью средств, предоставляемых программно–аппаратной архитектурой CUDA. Рассмотрены различные методы оптимизации модифицированного алгоритма генерации дуги с точки зрения параллельных вычислений, проведен их сравнительный анализ на основе полученных относительных и абсолютных показателей, характеризующих эффективность и точность данного алгоритма.
Источник: Е.А. Башков, О.А. Авксентьева, Н.О. Харченко. Возможности платформы CUDA при реализации воксельного представления дуг для объемных 3D дисплеев// Наукові праці Донецького національного технічного університету, серія «Інформатика, кібернетика та обчислювальна техніка», вып. 14 (188), Донецк, ДонНТУ, 2011. — С.171–177.
- Технологии объемных дисплеев
Автор: Andres M. Trianon
Автор перевода: Хлопов Д.И.
Описание: В данной статье рассмотрены основные типы объемных дисплеев, их преимущества и недостатки, а также пути дальнейшего развития.
Источник (англ.): http://www.ucsi.edu.my/cervie/ijasa/volume2/depth.asp