ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Модифицированный алгоритм генерации отрезков прямых для 3D дисплеев

    Авторы: О.А. Авксентьева, Анас Аль–Орайкат, Е.А. Башков, Д.И. Хлопов

    Описание: Рассмотрены пути повышения производительности программных средств генерации заданной части прямой в трехмерном дискретном пространстве.

    Источник: Донбас–2020: перспективи розвитку очима молодих вчених: Матеріали V науково–практичної конференції. м. Донецьк, 25–27 травня 2010 р. — Донецьк, ДонНТУ Міністерства освіти і науки, 2010.– 973 с.

  2. Генератор отрезков прямых повышенной производительности для трехмерных дисплеев

    Авторы: О.А. Авксентьева, Анас Аль–Орайкат, Е.А. Башков, Д.И. Хлопов

    Описание: Предложены модификации базового алгоритма 3D растрового разложения отрезка, которые существенно повышают быстродействие алгоритма. Оценки максимальной и средней ошибки, времени генерации отрезка с использованием предложенных модификаций свидетельствуют о корректности работы алгоритмов.

    Источник: Генератор отрезков прямых повышенной производительности для трехмерных дисплеев / Башков Е.А., Авксентьева О.А., Аль–Орайкат Анас Махмуд, Д.И./ Научные труды ДонНТУ. Серия «Информатика, кибернетика и вычислительная техника». — 2010. — Вып. 11(164). — c. 100–106

  3. CUDA реализация алгоритмов воксельного представления отрезков прямых для объемных 3D дисплеев

    Авторы:Д.И. Хлопов, О.А. Авксентьева

    Описание: Рассматривается прогрессивная технология NVIDIA CUDA, предназначенная для реализации высокопроизводительных алгоритмов. Предложены методы использования данной технологии для реализации задачи генерации отрезков прямых для трехмерных дисплеев. Представлены результаты компьютерных экспериментов и оценки ошибок и времени реализации алгоритма генерации с помощью технологии CUDA.

    Источник: Інформатика та комп’ютерні технології — 2010 / Матеріали VI науково–технічної конференції молодих учених та студентів. — Донецьк, ДонНТУ — 2010

  4. Тематические статьи

  5. От пикселей к вокселям

    Автор: Сергей Кузнецов

    Описание: В этой статье рассмотрены основные технологии объемных дисплеев, а также особенности их функционирования и построения.

    Источник: http://citforum.univ.kiev.ua/computer/2005-08/

  6. Новый вид объемных дисплеев: возможный шаг к массовому производству компьютерных мониторов

    Автор: NanoWeek (30 декабря 2008 — 12 января 2009 г, No. 49)

    Описание: В этой статье повествуется о том, как функционирует вращающийся объемный дисплей, состоящий из вокселей.

    Источник:http://www.nanonewsnet.ru/news/2009/novyi–vid–obemnykh–displeev–vozmozhnyi–shag–k–massovomu–proizvodstvu–kompyuternykh–monitor

  7. Алгоритмический базис построения генераторов отрезков прямых для 3D дисплеев

    Авторы: Е.А. Башков, О.А. Авксентьева, Анас Аль–Орайкат, О.Д. Дубровина

    Описание: Рассматривается задача генерации отрезков прямых для трехмерных дисплеев. Предложены новые подходы решения задачи. Представлены результаты компьютерных экспериментов и оценки ошибок и времен реализации различных алгоритмов генерации.

    Источник: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: «Обчислювальна техніка та автоматизація». Випуск 169(18)/ Редкол.: Башков Є.О. (голова) та ін. — Донецьк: ДонНТУ, 2010. — 250 с.

  8. Трехмерное моделирование

    Автор: Михаил Брод

    Описание: В статье повествуется о базисе конструирования трехмерной модели объекта, который выступает в виде товара, с помощью пакета AutoCAD.

    Источник: http://www.softkey.info/reviews/review10129.php

  9. nVidia Tesla: от графики к высокопроизводительным вычислениям

    Автор: Олег Нечай

    Описание: В статье повествуется о разработке компании nVidia, которая позволяет пользоваться разработчикам и ученым ресурсами видеокарт, потенциал которых на данный момент соизмерим с суперкомпьютерными вычислениями.

    Источник: http://www.computerra.ru/terralab/platform/323399

  10. Возможности платформы CUDA при реализации воксельного представления дуг для объемных 3D дисплеев

    Автор: Е.А. Башков, О.А. Авксентьева, Н.О. Харченко

    Описание: Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с параллельной реализацией модифицированного алгоритма генерации дуги, заданной произвольными параметрами в трехмерном пространстве объемного устройства отображения информации, с помощью средств, предоставляемых программно–аппаратной архитектурой CUDA. Рассмотрены различные методы оптимизации модифицированного алгоритма генерации дуги с точки зрения параллельных вычислений, проведен их сравнительный анализ на основе полученных относительных и абсолютных показателей, характеризующих эффективность и точность данного алгоритма.

    Источник: Е.А. Башков, О.А. Авксентьева, Н.О. Харченко. Возможности платформы CUDA при реализации воксельного представления дуг для объемных 3D дисплеев// Наукові праці Донецького національного технічного університету, серія «Інформатика, кібернетика та обчислювальна техніка», вып. 14 (188), Донецк, ДонНТУ, 2011. — С.171–177.

  11. Переводы статей

  12. Технологии объемных дисплеев

    Автор: Andres M. Trianon

    Автор перевода: Хлопов Д.И.

    Описание: В данной статье рассмотрены основные типы объемных дисплеев, их преимущества и недостатки, а также пути дальнейшего развития.

    Источник (англ.): http://www.ucsi.edu.my/cervie/ijasa/volume2/depth.asp