Ссылки по теме выпускной работы
-
Магистерская работа Е.Н. Хромовой
Построение сеточной модели объектов сложной формы по произвольному набору точек для визуализации и моделирования в трехмерном пространстве
Руководитель: проф. Башков Евгений Александрович
-
Магистерская работа А.К. Чудовской
Исследование возможностей распараллеливания алгоритмов выделения контуров объектов по технологии CUDA
Руководитель: доцент, к.т.н. Костюкова Наталья Стефановна
-
Магистерская работа С.С. Захарова
Моделирование земной поверхности
Руководитель: проф. Башков Евгений Александрович
-
Магистерская работа Н.О. Харченко
Структурно–алгоритмическая организация устройств генерации произвольных дуг и секторов в 3D пространстве для объемных дисплеев
Руководитель: проф. Башков Евгений Александрович
-
Магистерская работа А.В. Гурова
Реалистичная стерео–визуализация трехмерных сцен методом трассировки лучей на специализированных параллельных вычислительных системах
Руководитель: доц., к.т.н. Зори Сергей Анатольевич
-
Магистерская работа В.В. Лисеенко
Исследование возможности эффективной реализации синтеза реалистических изображений рельефов и ландшафтов на специализированных параллельных вычислительных системах
Руководитель: доц., к.т.н. Зори Сергей Анатольевич
-
Магистерская работа К.К. Титаренко
Методы слияния геоинформационных данных и их реализация на параллельных компьютерных системах
Руководитель: проф. Башков Евгений Александрович
-
Магистерская работа Д.О. Ковтуна
Разработка и исследование методов тестирования FPGA–устройства с использованием технологии Boundary–Scan
Руководитель: доцент Зинченко Юрий Евгениевич
-
Магистерская работа Г.В. Войтова
Цифровая обработка сигнала в FPGA
Руководитель: доцент Зинченко Юрий Евгениевич
-
Магистерская работа А.Ю. Стародубцевой
Реализация параллельных управляющих автоматов с жёсткой логикой на FPGA
Руководитель: к.т.н., доцент Красичков А.А.
-
Рендеринг объемов в реальном времени
Авторы: Рони Ягель
Описание: Описаны методы оптимизации рендеринга прямого хода в объектном пространстве.
-
Виды кривых и поверхностей, используемых в современных CAD–системах
Авторы: Акименко Ирина Геннадьевна
Описание: Описаны виды представления объектов в трехмерном пространстве.
-
Воксельная графика. Рассмотрение вокселя в качестве потомка кубика Рубика
Авторы: Николай Забугорский
Описание: Рассмотрены преимущества технологий построения воксельных моделей сцен в условиях современного уровня технологий.
-
NVIDIA GPU Computing Documentation
Руководство разработчика по быстрому началу программирования на Cuda 2.2.
-
NVIDIA CUDA Software Development Kit (CUDA SDK)
Руководство разработчика по быстрому началу программирования на Cuda 2.2.
-
NVIDIA CUDA Downloads
Страница разработчика загрузки догументации по cuda. Документация по всем версиям библиотек в зависимости от выбранной операционной системы.
-
Список продуктов NVIDIA CUDA
Список видеокарт, поддерживающих технологию Cuda.
-
NVIDIA
Сайт компании разработчика графических процессоров.
-
Интернет–Университет Информационных Технологий
Сайт содержит много информации обучающего характера, книги, лекции, видеокурсы.
-
Использование видеокарт для вычислений
На данном сайте присутсвует большое количество информации о работе с GPU в качестве вычислительного ресурса. Описано решение частых проблем, возникающих во время разработки ПО с использованием CUDA.
-
VHDL–online
База знаний языка VHDL.
-
FPGA–поиск
Поисковая система, предназначенная для поиска информации, связанной с FPGA.
-
FPGA Central
Портал обмена опытом и информацией о FPGA проектирования.
-
FPGA–faq
Часто задаваемые вопросы для разработчиков, использующих FPGA.
-
Хард–клуб ДонНТУ
Ссылка на сайт, занимающийся проблемами разработки на FPGA с использованием языков моделирования — VHDL, Verilog.
-
Теория 2D и 3D графики
Сайт содержит теорию и алгоритмы компьютерной графики: системы координат, аффинные преобразования и их задание в матричной форме, способы проецирования, модели освещения, алгоритмы отсечения невидимых граней, способы задания и визуализации поверхностей, методы создания фотореалистичных изображений, визуализация эффектов огня, плазмы, пыли и воды, использование технологий OpenGL и Direct3D, программирование шейдеров.
-
Рендеринг с помощью вокселей: новый уровень графики в играх?
Приведены описания технологий создания сложных сцен в режиме реального времени, а также изложены рассуждения по поводу перспектив внедрения воксельного метода в качестве базы построения графики при программировании компьютерных игр.
-
Математические основы трехмерной графики
Описание парадигм трехмерной графики. Изложен математический аппарат, используемый при работе с трехмерной графикой.
-
Способы просмотра стереоизображений
Описание методов воспроизведения и трансляции «объемных» изображений. Классификация вспомогательных устройств, позволяющих воспринимать объемные изображения.
-
ОБЗОР 3D ДИСПЛЕЕВ
В данной статье рассмотрены основные типы объемных дисплеев, их преимущества и недостатки, а также пути дальнейшего развития.
-
3D телевизор
Рассмотрены наиболее успешные модели 3D телевизоров, позволяющих зрителю воспринимать изображения на экране с максимальным уровнем приближения к трехмерной реальности. Описаны некоторые аспекты производства таких телевизоров.
-
Генерация отрезка
Рассмотрены алгоритмы растровой генерации отрезков. Приведены примеры программ, реализующих высокоскоростные алгоритмы генерации графических примитивов.
-
OpenCL. Подробности технологии
Описание моделей платформы и исполнения. Также приведено описание модели памяти и программной модели.
-
Что такое воксели (voxel)
Описывается общее понятие воксела как структурной единицы объемного дисплея.
-
Классификация 3D дисплеев
Приведена классификация 3D дисплеев и их технологий.
-
Использование модели массового параллелизма CUDA для разработки программ
Статья о программировании на CUDA.
-
CUDA: описание механизмов работы GPU
Размещена информация о блоках памяти и потоках, а также описан механизм программирования с помощью CUDA. Приведены примеры программ.
-
NVIDIA CUDA — неграфические вычисления на графических процессорах
Объяснены преимущества и ограничения технологии CUDA, описаны архитектура и особенности ее применения.
-
Графический компьютер–монстр
Статья о создании высокопроизводительного компьютера, состоящего из 8 видеокарт.
-
Использование NVidia Nexus в качестве средства отладки приложений на GPU
Размещена информации о составе среды NVidia Nexus, описан механизм работы со средой отладки.
-
nVidia Nexus: первая в индустрии среда разработки для массивно параллельных вычислений
Приведен список программных и аппаратных решений, неоходимых для корректной работы со средой отладки NVidia Nexus.
-
nVidia CUDA: вычисления на видеокарте или смерть CPU?
Сравнительная характеристика производительность графических процессоров и многопроцессорных систем, полученные в ходе тестирования.
-
CUDA: с места в карьер
Сведения для установки необходимых библиотек, а так же написания первой программы.
-
Stencil Buffer, Stencil Test и Persistent Threads для CUDA
Статья рассказывает о программной реализации буфера трафарета для маскирования потоков в CUDA и об одном часто используемом трюке, называемом «persistent threads».
-
FPGA Tutorial
Описание базовых принципов FPGA–технологий.
-
FPGA programming step by step
Статья, касающаяся вопросов конфигурирования FPGA–микросхем.
-
FPGAworld
Ссылка на сайт, на котoром представлено все, чтo связано с FPGA.
-
www.xilinx.com
Cайт американского разработчика и произоводителя интегральных микросхем с программируемой логикой.
-
www.actel.ru
Сайт американской корпорации, производителя микроэлектроники. Практически единственный массовый производитель высокоёмких программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) со встроенной ППЗУ.
-
www.worldtest.com
Сайт американской компании World Test Systems, занимающейся разработкой специализированных интерфейсов тестирующих систем.