ДонНТУ   Портал магистров

Биография магистра

Детство

5 июля 1990 года у Татьяны и Александра Лебединских родился сын. Проживаю с самого рождения в городе Донецке. О возрасте до пяти лет сказать ничего не могу, так как ничего особо не помню. В пять лет у меня появился брат Максим. До школы ходил в детский садик. В него я ходил недолго. Перестал я в него ходить когда у меня появился брат.

Школа

Пошел в школу в возрасте семи лет. До школы я уже умел читать и считать. Школа находилась неподалеку, что было весьма удобно. Попал я в 1-В класс школы № 119. В этом классе оказалось много людей, с которыми я ходил в детский сад. Четвертый класс как и большинство учащихся, я перескочил. И через восемь лет обучения передо мной стал выбор: продолжить обучение в школе или идти уже получать профессию. Я решил остаться в школе. Во время обучения в школе я учился неплохо, участвовал в школьных олимпиадах.
    Где-то со второго класса я пошел в музыкальную школу. Которую и закончил по классу домры. Где-то год-два я музыкой не занимался. Но желание научиться играть, на чем-нибудь еще взяло верх, и с одиннадцатого класса пошел в музыкальную школу №1 учиться играть на тромбоне. Обучение я продолжил уже в статусе студента университета и этот факт, почему-то многих удивлял. Вторую музыкальную школу я закончил на третьем курсе университета.
    В школьные годы летом я посещал различные «пионерские» лагеря. Первый лагерь был в Юрьевке и назывался «Лазурный». Но больше всего запомнились два «Артек» и «Молодая гвардия». В «Артеке» я был зимой и из-за этого посещал там школу. Это одна из самых современных школ в Украине. Так-же я в это время много путешествовал с родителями. Одной из самых запоминающихся поездок была первая поездка в город Брест, который находится в Беларуси. Во время этой поездки мы посетили парк «Софиевка» в городе Умань — это один из самых красивых парков который я видел. В Бресте мы посетили брестскую крепость, которая и оставила очень большие впечатления.

Университет

Школьные годы пролетели и предо мной стал еще один немаловажный выбор. Родители на меня никак не давили в плане выбора профессии, за что я им очень благодарен. На сколько я помню, с самого раннего детства у меня было множество желания и идей по поводу моей будущей профессии.
    Под конец одиннадцатого класса я уже точно решил, что буду поступать на факультет вычислительной техники и информатики. Поступал я сразу в два вуза Донецкий национальный техничский университет (ДонНТУ) и Институт искусственного интеллекта. Поступил я в оба и в конечном итоге выбрал ДонНТУ для дальнейшего обучения. Поступал я довольно долго так как рейтинговые испытания я завалил. Но в конце концов я поступил на специальность системное программирование. Попал я в группу СП-07б. В группе я уже знал двух человек.
    Студенческая жизнь принесла мне много нового. Новые знакомства, новые знания. На втором курсе я попал в немецкую группу. Что позволило мне освоить еще один иностранный язык. На четвертом курсе ездил в Киев на олимпиаду по программированию микропроцессорных систем и микропрограммных автоматов. На ней было занято третье командное место. В бакалаврате я учился довольно не плохо, что позволило мне без особых проблем поступить в магистратуру.
    Сейчас работаю над магистерской диссертацией на тему: «Исследование кэширования в микропроцессорных системах». Выбирая тему маристерской я ориентировался на то, что бы она была связана с аппаратной частью компьютера и по возможности с микроконтроллерами. И когда Самощенко Александр Викторович, мой научный руководитель, предложил мне тему я быстро согласился.
    В данный момент прохожу обучение в магистратуре. Играю в джаз-бенде Донецкого национального медицинского университета. В свободное от учебы время посещаю хоккейные матчи, хожу кататься на коньках.

Планы на будущее

В будущем хочу продолжать изучать новые технологии и подходы в программировании и проектировании. Связать свою деятельность с разработкой каких-нибудь устройств и их программированием. Так же хочу поучаствовать в крупном проекте по разработке программного обеспечения. А в дальнейшем руководить подобным проектом.