Биография
Детство
Я родилась 8 февраля 1990 года в семье железнодорожников. В семье Бондаренко уже подрастал один ребенок – моя старшая сестра Наташа, которая существенно повлияла на становление младшей сестры как личности. Где это все происходило сказать сложно, так как место проживания на картах отсутствует, но оно окружено лесами с юга, полями с востока, шестью домами с севера и железной дорогой в 50-ти метрах с запада. Одним словом, крайне живописное, но труднодоступное местечко.
Родители всегда заботились о том, чтобы дома было уютно и красиво. Часто проводился ремонт. Поэтому первым словом вместо традиционного мама
стало обои
.
Я была любознательным и жизнерадостным ребенком. Могла и металлический флажок засунуть в розетку, и колбасу в нос. В детском саду умела привлечь внимание детей из группы одним лишь эффектным демонстрированием блестящих носков.
Школа
В школе было интересно. Я успевала по всем предметам. Помимо уроков активно ходила в различные кружки. В Юном железнодорожнике
научилась различать сигналы локомотива. В танцевальном кружке занималась достаточно длительно и вместе с ансамблем Шалунишки
выступала на концертах в ДК Горького. На кружке рукоделия научилась технике макраме. Также являлась активной участницей экологического сообщества Розы ветров
. Сдавала макулатуру, делала из исписанных листов новый чистый лист. Узнала, что если пакеты от сока Tetra Pak раскладывать в плоские, а пластиковые бутылки прессовать, можно уменьшить объем свалок в 8 раз. Хотя кружков было достаточно много, я с успехом справлялась с основными школьными задачами – уроками, контрольными, домашними заданиями. Любимым предметом всегда была математика. Со школьных лет сохранилось огромное количество грамот – похвальные листы за каждый учебный год, благодарности за участие в хореографической жизни школы, а также сертификат сияющей улыбки Бобер Суперзуб
.
Университет
По окончании школы стал вопрос куда поступать. Одним из вариантов было поступление на специальность Статистика
математического факультета в Донецком национальном университете (ДонНУ). В пользу этого варианта было успешное окончание математического факультета старшей сестрой Наташей. Другой вариант предложила мама – специальность Землеустройство и кадастр
в Донецком национальном техническом университете (ДонНТУ). В каждый из вузов были пройдены рейтинговые испытания, по результатам которых я могла быть зачислена. Окончательный выбор сделан в пользу ДонНТУ, о чем я сейчас не жалею. Да, учиться на кафедре геоинформатики и геодезии сложно, но и в тоже время интересно.
Все трудности обучения не прошли даром – в 2011 году я стала победителем практического тура во Всеукраинской студенческой олимпиаде по землеустройству и кадастру, которая проходила в Луганском национальном аграрном университете. В 2012 году я снова приняла участие в олимпиаде, но она уже проходила во Львовском национальном аграрном университете (г. Дубляны). Вместе с Ваней Железновым и Ниной Моторной мы заняли второе командное место среди всех вузов и первое – среди технических. В индивидуальном зачете на этот раз я заняла 5 место, но этому есть объяснение – в Луганске кормили лучше. Успешные выступления на олимпиадах подтверждают, что преподаватели кафедры являются профессионалами своего дела, за это им отдельное спасибо.
На данный момент я работаю над написанием магистерской работы, тема которой Денежная оценка земель населенных пунктов с использованием метода анализа иерархий
, научный руководитель – Юрий Николаевич Гавриленко. Тема работы является актуальной, потому что земельные вопросы в нашей стране сейчас стоят особенно остро. Нормативная денежная оценка земель населенного пункта – один из важнейших источников поступлений в местные бюджеты, от наполнения которых существенно зависит экономическое и социальное развитие населенного пункта. Экспертная оценка используется при осуществлении гражданско-правовых сделок касательно земельных участков. Проведение денежной оценки возможно с применением метода анализа иерархий, разработанным известным американским математиком Томасом Саати. Этот метод позволяет ускорить и унифицировать процесс оценки, снизить издержки на ее проведение и др.
Планы на будущее
После окончания университета хочется найти хорошую работу по специальности на Украине. И не потому, что за границу не приглашают. А для того, чтобы применить полученные потом и кровью знания на кафедре геоинформатики и геодезии на благо нашего государства.