Биография
Детство
Родилась я в теплый солнечный день, 8 мая 1990 г., в преддверии праздника Дня победы. И своим появлением на свет обрадовала не только своих родителей, но бабушек и дедушек, потому что стала первенцем в нашей семье.
Мои родители: мама – Наталья Григорьевна Левицкая, папа – Михаил Анатольевич Левицкий.
С детства я была очень творческим ребенком и всегда радовала своих родителей поделками к праздникам. С особой трепетностью и ответственностью относилась к написанию писем прабабушке и была главным должностным лицом в семье по отправке писем. Как и многие девочки, в детстве я хотела быть учительницей или врачом.
Интерес к английскому языку привила еще в старшей группе детского садика наша воспитательница Александра Николаевна, которая нянчилась с нами каждый день с раннего утра и до позднего вечера.
Но по истечению 4 лет пришло время расставаться с детским садом и готовить свой портфель в далекий и непростой путь покорения школьных вершин.
Школа
И этот день наконец-то настал – 1 сентября 1997 г., когда меня с огромным букетов цветов в отглаженной школьной форме и двумя белыми бантами на голове отправили в первый класс. Первой учительницей стала Валентина Ивановна, которая была опытным педагогом и с первых дней смогла привить нам ответственность к выполнению домашних заданий, умение помочь своим одноклассникам в трудную минуту.
Как ребенок очень общительный, с детства легко ладила со сверстниками и наравне общалась с ребятами постарше. В связи с постоянной необходимостью общения и некой завистью к своим друзьям, которые уже были озадачены такими хлопотами, как младшие братья и сестры, однажды потребовала у родителей младшую сестру. Так как, рождение сестры было долгожданным событием в моей жизни, поэтому с первых дней приступила к опеке над ней и ее воспитанию. По истечению определенного срока, поначалу очень пылкий, энтузиазм у меня поубавился, потому что пришло осознание того, что дело это очень хлопотное и требует огромного количества внимания, сил и времени. Но отступать было некуда и пришлось смириться с тем, что теперь своими игрушками, даже самыми любимыми, придется делиться с кем-то еще, и внимание приходящих в наш дом гостей не всегда будет уделяться именно мне. Да и реализовывать свой филологический потенциал куда интересней на сестре, чем на безмолвных куклах!
В связи с этим знаменательным событием в нашей семье в скором времени последовало вполне очевидное желание родителей расширить жилищные условия, и в скором времени было принято решение о переезде нашей семьи в новую квартиру. Для меня эта новость стала менее приятной, потому что, несмотря на большие перспективы получить отдельную СВОЮ комнату, пришлось сменить не только место проживания, но и школу. К счастью, все эти временные трудности было легко преодолеть, ведь мы с друзьями находили любую возможность, будь-то праздники или дни рождения, проводить вместе время. Дружбу удалось сохранить!
Говоря о конкурсных отборах и проходных баллах, обычно имеют в виду студенческие годы, но мне пришлось столкнуться с этим еще в 5 классе. После окончания 3-го класса необходимо было определяться, в какой класс идти, ведь в старшей школе классы отличались направлениями – экономический и гуманитарный. По причине того, что я проявляла особый интерес к математике, решение родителей было очевидным. И после успешного решения о рассмотрении заявления моих родителей меня определили в экономический класс. Из-за большого количества желающих попасть в наш класс число учащихся было максимальным – 33 человека, поэтому нашей классной руководительнице, Наталье Александровне Романовой, порой с нами приходилось очень нелегко, но, будучи опытным педагогом, она смогла найти ключик
к каждому из нас. За это мы ей очень благодарны!
Класс наш был очень дружным и всегда отличался своими достижениями, как в учебной сфере, так и спортивных и культурных мероприятиях. Подтверждение этому являются занятые призовые места по многим школьным предметам на олимпиадах различного уровня, принятие участия во всевозможных спартакиадах и состязаниях.
Во время летних каникул ездила в детские оздоровительные лагеря, которые оставили много светлых воспоминаний в моей душе.
В старших классах проявился интерес к научной работе, который был реализован написанием научно-исследовательской работы в рамках МАН (Малой академии наук) Украины и представлением ее на областном уровне. Также в школьные годы я активно принимала участие в районных олимпиадах по химии и физике.
Школу окончила с золотой медалью в 2007 г.
Университет
Оканчивая школу, нужно было определяться с будущей профессией. Выбор ВУЗа для меня был сразу очевидным, ведь ДонНТУ всегда славился как отличная база для подготовки молодых специалистов и для меня были живым примером представители целой династии моих родственников, которые являются выпускниками этого учебного заведения.
А вот со специальностью я не могла определиться. Неожиданным открытием для меня стала специальность Землеустройство и кадастр
, которая совмещает в себе целый комплекс и соприкасается с точными науками, правовыми и экономическими дисциплинами. Это было идеальным вариантом для меня!
Молва о том, что обучение на кафедре геоинформатики и геодезии будет нелегким, меня не испугала, а лишь еще больше подстегнула интерес к глубокому изучению выбранной науки. Поэтому я с первых же дней учебы принялась грызть гранит науки со страшной силой.
Разумеется, все было ново и незнакомо, поэтому долгое время я не могла решить, насколько мне нравится будущая профессия. Но к окончанию бакалаврата я поняла, что действительно получаю прекрасное и интересное образование. Сознание этого пришло во многом благодаря прекрасному педагогическому составу кафедры геоинформатики и геодезии.
Одним из самых ярких воспоминаний являются полевые практики на первых курсах, где каждый студент пытается сначала осознать суть своего пребывания в полевых условиях, а потом закрепить знания, полученные в родных стенах университета. И первым моим достижением, как и для многих выпускников нашей кафедры, стало уравнивание теодолитного хода.
Также отдельным пунктом обучения на нашей кафедре стоит принятие участия студентом в жизни науки. Для реализации этой задачи каждый студент согласно учебному плану должен заниматься написанием научной работы в течение последних 4 семестров бакалаврата. Первым этапом этого стал выбор научного руководителя и темы научного исследования. Тема экологии близка мне еще со времен школьной скамьи, поэтому я сразу знала, в каком направлении мне хотелось бы заниматься исследованиями. Темой моей НИР стала: Исследование методики учета экологического аспекта в оценке земельных участков с применением ГИС-технологий
, научным руководителем – Сергей Георгиевич Могильный. Данная тема получила свое продолжение в написании магистерской работы, однако вследствие открытия новых горизонтов научных интересов претерпела некоторых изменений.
Оглядываясь назад, на пролетевшие годы обучения приходит осознание того, что они были одним из увлекательнейших этапов моей жизни. Однако это только начало - впереди еще много целей, которые ждут своей реализации!
Планы на будущее
Первая цель, которая стоит передо мной – стать квалифицированным специалистом в сфере землеустройства и кадастра. Однако, человек должен быть развит разносторонне, поэтому я стремлюсь к получению знаний и в других областях – получаю второе высшее образование по специальности Экономика предприятия
, постоянно занимаюсь личностным ростом, совершенствую свои навыки и умения. После окончания университета планирую заняться любимым делом, которое будет приносить удовольствие и хорошую прибыль.