Биография
Личностное становление
Я, Анастасия Цыганкова, родилась 19 декабря 1991 года в городе Макеевка Донецкой области. Самыми близкими и родными людьми для меня являются, конечно же, моя мама, Наталья Георгиевна Цыганкова, и сестра, Екатерина Цыганкова, которые и вложили наибольший вклад в мое личностное становление. Яркими воспоминаниями из детства, наверное, являются те замечательные наряды, в которых я была на различных утренниках в детском садике, и которые шила мне моя мама. Училась я в школе № 37 г. Макеевки в физико-математическом классе. Со своим «А» классом участвовали в школьных мероприятиях: КВН (одержали победу); выставках, посвященных различным праздникам; ездили на всевозможные экскурсии, в музеи; посещали театр, кино, оперу... Любимыми учителями были: Сайкович Тамара Михайловна – учитель русского языка и литературы, Маскаленко Марина Леонидовна – учитель физики и, конечно же, классный руководитель – Нефедова Наталья Николаевна – учитель химии. В школьные годы я 5 лет занималась каратэ и, участвуя в соревнованиях, получила зеленый пояс VI кю. Также я посещала театральный кружок, с которым мы ставили различные постановки, выступая в школах, детских садиках, домах пионеров и пр., участвуя в конкурсах получала дипломы и благодарности. Еще в школе я начала писать стихи, хотя я почти ни кому их не показываю, так как в них выражены: мое внутреннее состояние, чувства, эмоции и переживания, но когда-нибудь, надеюсь, их смогут оценить и другие, может даже профессиональные личности. А пока я продолжаю писать, жду вдохновения и храню их в своем желтеньком блокнотике.
Профессиональное становление
Пойти в Донецкий национальный технический университет я решила сама, так как слышала много хороших отзывов о нем. И когда узнала, что поступила сразу в несколько вузов, выбор был уже очевиден. Подавая заявления на несколько специальностей, прошла на «Электромеханическое оборудование энергоемких производств». То, что я должна пойти на техническую специальность, я решила еще в школе, ведь очень любила физику и математику. Уже в университете я полюбила химию, на которую в школе мне было безразлично. Очень нравилась инженерная графика, так как я люблю рисовать. Дисциплины, касающиеся специальности, были очень интересными и познавательными, но и гуманитарные и социально-экономические дисциплины не остались для меня равнодушными. Особенно это касается истории, которую, если честно, в школе я недолюбливала. Окончив бакалаврат с красным дипломом, я уже понимала, что нужно поступать в магистратуру. Так как, если я в дальнейшем решу свести свою жизнь с наукой, не исключаю поступления в аспирантуру. Во время обучения в бакалаврате, я принимала участие в студенческой научной конференции «День науки», которая проходит ежегодно на моей кафедре «Горнозаводской транспорт и логистика» уже почти 50 лет. Мне очень нравится моя кафедра. Каждый раз, находясь в ее аудиториях, ты чувствуешь себя как дома. Этому благоприятствуют состав кафедры, лаборатории, в которых имеется много оборудования и сами студенты. Из преподавателей кафедры особенно хотелось бы отметить к.т.н., профессора Анатолия Яковлевича Грудачева, который вдохновляет и направляет всех студентов в нужное русло науки. Много хороших и теплых слов можно сказать о каждом преподавателе кафедры. Руководитель моей магистерской работы – к.т.н., доц. каф. ГЗТЛ Наталья Владимировна Водолазская, помогает и консультирует – старший преподаватель каф. ГЗТЛ Александр Николаевич Ткачук. Тема моей магистерской работы: «Исследование конструкций и разработка рекомендаций по усовершенствованию приводных электродвигателей конвейерных установок». Асинхронные двигатели являются наиболее массовой продукцией электромашиностроения. Внезапный выход из строя двигателя может привести к авариям и длительным простоям производства, что приведет к финансовым потерям. Поэтому детальное их исследование и усовершенствование является актуальным вопросом, а решение этого вопроса дает перспективу воплощения этой темы в дальнейшем.
Цели, планы и видение будущего
В ближайших целях главенствующую роль занимает получение диплома магистра. Далее, конечно же, я очень хочу найти интересную работу, которая бы достойно оплачивалась и была с перспективой развития, особенно чтоб она касалась мой специальности. Также в моих планах на будущее есть получение еще, хотя бы, одного высшего образования, а там, может, и более… Очень хочу заняться изучением иностранных языков и путешествовать по миру. Не последнее место в списке моих планов на будущее также занимает создание семьи. И я очень надеюсь, что мне хватит времени и сил уделять равноценное внимание и ей, и карьере.