ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Я, Бойко Анна Андреевна, родилась 12 апреля 1991 года в г. Донецке. Мои родители — Бойко Андрей Юрьевич и Бойко Татьяна Львовна — по образованию строители. На данный момент их работа связана с экономикой и бухгалтерией. Детство моё было очень насыщенным, ходила в детский садик при Донецком украинском гуманитарном коллегиуме — (ДУГК), посещала множество кружков. Возможно, ещё во время шахматных партий с дедом закладывался аналитический склад ума, а в его кладовой, заполненной множеством разнообразных инструментов, зарождался интерес к технике. Очень любила наблюдать за ним, когда он чинил что-нибудь, а мастером дед был на все руки.

В 3 года меня отвели в школу раннего эстетического развития, где малышей учили понемногу петь, танцевать, рисовать и даже некоторым английским словам. С рисованием совсем не складывалось, учительница по пению сумела оценить только моё чувство ритма, занятий по английскому почти и не помню. Зато танцы крепко зацепили, и по сей день остаются сильным увлечением. В школьные годы легко давалось рукоделие — любила вышивать, вязать крючком, плести из бисера. Мечтала стать писательницей, даже делала попытки сочинять стихи и рассказы.

Когда мне исполнилось 7 лет, я пошла в первый класс в уже полюбившийся ДУГК. Безмерно благодарна родителям за то, что побеспокоились о моем развитии и духовном воспитании и сделали именно такой выбор. Коллегиум стал нашим вторым домом, где мы учились, отдыхали, гуляли и всесторонне раскрывались. Целой проблемой оказывалось для родителей забрать ребенка с продленки домой. Особенно хочется отметить нашу учительницу младших классов, Третьяк Аллу Николаевну и классного руководителя в старших, безмерно позитивного человека-вдохновение — Московскую Татьяну Викторовну. В 8 лет, ещё не подозревая о том, что у меня прорезался музыкальный слух, я приняла первое самостоятельное решение — записалась в музыкальную школу (класс фортепиано), которую успешно закончила и забыла. После 6-го класса вынуждена была сменить школу в связи с неудобным ее расположением. Директор Донецкой общеобразовательной школы №3, взглянув в мой табель, ухмыльнулся: «Откуда, УГК? Отличница? Ну, посмотрим, какая отличница». Первые два года с трудом пыталась отвоевать своё «звание», однако не со всеми учителями удавалось найти общий язык, и обязательно среди годовых оценок вырисовывались 1-2 четверки. В 9 классе, наконец, добилась «признания», что повлекло за собой участие в многочисленных олимпиадах и золотую медаль по окончании. В этой школе всё было совсем не так безоблачно и гладко, как в УГК, но это только закалило характер и подготовило к возможным трудностям в дальнейшей жизни. Здесь мне посчастливилось встретить замечательную учительницу Черновол Л.П. — строгую, требовательную, но справедливую женщину, которая сумела привить мне большой интерес к математике.

Самый трудный и одновременно легкий выбор в моей жизни — выбор будущей специальности. Все предметы в школе давались примерно одинаково легко, больше всего интересовали две крайности: математика и «литературы». Мама мечтала о дочери-дизайнере, папа отмечал аналитическое мышление и прочил мне карьеру программиста. В 10 классе практически заболела идеей пойти по стези журналистики, но всё-таки слишком ненадежной опорой в наших жизненных условиях мог бы стать диплом филолога. Я искала что-то среднее между своими крайностями и выбрала экономику. Выбор между вузами практически не стоял. Основной вариант — престижный, с серьезным подходом к обучению — Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) и запасной — Донбасская национальная академия строительства и архитектуры (ДонНАСА), которую окончили оба моих родителя. То, что в ДонНТУ проводились предварительные рейтинги, очень подбадривало, т.к. наш выпуск стал первопроходцем ВНО, и никто не представлял, как нас могут оценить. В заявке на первый рейтинг я писала «Экономическую теорию» — единственная бюджетная специальность на экономическом факультете, куда можно поступить по результатам рейтингов. Однако после первого рейтинга пришло понимание, что надо кардинально менять направление на техническое, т.к. конкурс на экономику слишком большой, перспектив по окончании мало, и просто чувствовала, что потяну что-то более серьезное. Чистое программирование слегка пугало, а выбрать специальность просто по называнию очень непросто. И тут вспомнились хвалебные рассказы друга семьи о специальности «Телекоммуникационные системы и сети» (ТКС), который за год до этого хорошенько разузнал всё вместе с сыном перед его поступлением. Конкурс туда был тоже немаленьким, но популярность специальности придавала уверенности в выборе. Махнула рукой, доверилась судьбе, вписала ТКС в заявление и… прошла конкурс. Увидев себя в списках рекомендованных на зачисление, радости не было предела! Теперь уже не страшны ЗНО и выпускные экзамены — я студентка ДонНТУ!!!

С первых дней учебы в университете приятно удивило обилие умных, интересных ребят вокруг, предметов, которые не дают расслабиться и тренируют ум. Закрутила и общественная жизнь, разбавляя трудовые будни яркими эмоциями и праздничным настроением. К 4 курсу стали всё больше проявляться профильные предметы, и если на первых порах я ещё продумывала пути отступления, то теперь по-настоящему заинтересовалась и перестала сомневаться в выборе специальности. Во втором семестре третьего курса определился мой научный руководитель — Дегтяренко Илья Вячеславович. Без тени сомнения могу сказать, что мне снова очень повезло. Очень вдохновляет, когда наставник постоянно находится в поиске свежих идей и нестандартных решений. При этом, несмотря на высокую занятость, своим студентам уделяет достаточно времени и внимания. Сейчас под его чутким руководством я работаю над написанием магистерской работы на тему: «Разработка и исследование алгоритмов прогностического управления нагрузкой в сетях мобильной связи». Кроме того, хочется отметить таких преподавателей, как, к глубокому сожалению, ушедший из жизни Петренко А.Д. — человек, который раскрыл нам математику, как вид искусства. Неоценимый вклад сделал в нас преподаватель одного из ключевых предметов за весь период обучения — Воронцов А.Г. и многие другие преподаватели кафедры автоматики и телекоммуникаций, электронной техники и пр. Наиболее интересными и полезными для меня оказались такие курсы, как «Системы коммутации. Часть 2» (Бойко В.В.), «Системное и сетевое программное обеспечение» (Батыр С.С.) и «Математическое моделирование ТКС» (Дегтяренко И.В.).

Ближайшими планами, конечно же, являются успешное окончание магистратуры и поиск достойной, интересной работы. Надеюсь, что на этом развитие не остановится, и я смогу попробовать себя в различных сферах многогранной специальности ТКС. Возможно, удастся применить и свою тягу к писательству, а также оставить место в жизни для любительского спорта и путешествий. Незаменимым элементом в картине моего счастливого будущего станет, конечно же, собственная любимая и дружная семья.