Биография магистра
Личностное становление
Родилась я солнечным осенним утром, а точнее 4 сентября 1991 года в городе Комсомольское Донецкой области. Мое появление было несколько неожиданным, так как до предполагаемого срока рождения оставался еще месяц.
Моя мама – Трикоз Наталья Владимировна по образованию товаровед. Мой папа – Трикоз Владимир Владимирович получил несколько образований, среди которых сварщик, электрик, автомеханик.
В три года меня отдали в чудесный детский садик «Сказка». Там было много интересных занятий: гимнастика, пение, плаванье, экскурсии. В старшей группе мы учились танцевать вальс и разучивали небольшие стишки на английском языке. Этот период моей жизни был очень интересным и удивительным!
Мой первый школьный звонок состоялся 1 сентября 1998 года в ОШ №1 г. Комсомольское. Я попала в класс к замечательной учительнице Нафанец Марии Алексеевне, которая сумела сделать учебный процесс интересным, а также развить в своих учениках любознательность.
После активной деятельности в садике мне было мало только одних уроков в школе, поэтому меня решили записать на факультатив английского языка. Конечно же серьезно заниматься английским языком было еще рано, но мы знакомились с новыми для нас словами и привыкали к их звучанию. Как оказалось позже, английский мне давался с трудом, но своих занятий я не бросила.
Во втором классе у меня появилось влечение к прекрасному и я начала осваивать искусство игры на фортепиано в Комсомольской музыкальной школе. В пятом классе у нас появилась новая классная руководитель, Потоцкая Лидия Ивановна, учитель алгебры и геометрии.Благодаря ее стараниям, а также благодаря Чернышевой Светлане Ивановне, учительнице физики, во мне все больше и больше росла любовь к точным наукам. Вот так год за годом я продолжала свое обучение в двух школах. Менялись учителя и предметы, было получено много знаний и потрачено много времени на домашнее задания.
В 2006 году я закончила девятый класс и параллельно получила диплом об окончании музыкальной школы по классу фортепиано. Великим пианистом я не стала, но сыграть что-то для души научилась.
За годы обучения я участвовала во многих школьных мероприятиях и КВН. Это всегда было весело!
Профессиональное становление
В 11 классе серьезно стал вопрос о поступлении. За годы обучения в школе я поняла, что изучение гуманитарных дисциплин мне не по душе, поэтому я рассматривала варианты обучения в ВУЗах, где основой были такие предметы как физика или математика. С выбором университета я определилась достаточно быстро, а вот со специальностью было труднее. Я рассматривала множество вариантов, но однажды учительница с моей школы рассказала мне про специальность ТКС, на которой училась ее внучка, и я поняла, что именно там я хочу учиться. Выбор был сделан, и я посвятила себя подготовке к поступлению, а точнее к сдаче внешнего независимого тестирования, которое в 2008 году стало обязательным.
Запомнился первый день в университете, по воле случая я была зачислена в группу с 33 студентами, среди которых было всего две девочки. Вначале меня это испугало, но потом я поняла, что учиться в мужском коллективе намного легче, чем в женском.
И понеслось! Лекции, лабораторные курсовые. Всего так много, но все как-то с легкостью получалось. Мне очень повезло с группой, все пытались друг другу помочь, вместе весело проводили время вне пар. В памяти навсегда останутся лабиринты третьего корпуса, первые прогулы, первая сдача сессии, бессонные ночи за написание курсовых работ от руки, практика, экзамены и прогулки по бульвару Пушкина в солнечные дни!
Преподаваемые предметы по основной специальности на младших курсах были большей степенью общеобразовательными. Все началось проясняться к третьему курсу, когда начали читать спецпредметы. Из дисциплин наиболее важными для меня являются: «Теория электросвязи» (Воронцов А.Г.), «Системы коммутации» (Бойко В.В.), «Сетевое и программное обеспечение» (Батыр С.С.), «Теория телетрафика» (Воропаева В.Я), «Проектирование телекоммуникационных систем» (Дегтяренко И.В.).
На четвертом курсе пришло время сделать выбор научного руководителя и темы для будущего диплома или магистерской работы. Меня заинтересовало направление «Потоки в сетях. Трафик». Данной тематикой занимались два преподавателя: Воропаева В.Я. и Бессараб В.И.. По распределения я попала к завкафедре Бессарабу В.И.. После сдачи ГОС экзамена встал вопрос о выборе уровня квалификации. Я приняла решение продолжить обучение в магистратуре.
На пятом курсе обстоятельства сложились так, что у меня изменился руководитель. Им стал Батыр С.С.. Направление его работы было несколько иным, поэтому была изменена и тема моей магистерской работы.
Цели, планы и видение будущего
Ближайшей целью, конечно, является написание и защита магистерской работы, получение диплома магистра.
Если говорить в общем, то очень хочу попутешествовать по Украине и миру, овладеть английским языком, пойти на курсы вождения.
Что касается профессиональной сферы: планирую найти высокооплачиваемую работу по специальности с возможностью карьерного роста. Ну и конечно, хочу создать крепкую семью и воспитывать детей.