Детство
Я родился 20 сентября 1991 года в городе Донецке. В детстве среди игрушек больше всего мне нравились конструкторы и пазлы. Играя конструктором и собирая всевозможные вещи, я ощущал себя настоящим инженером, часто радуясь полученному результату.
Личностное становление
В 1998 году я пошел в свой первый класс в 54 школу. В младших классах школы я любил заниматься рисованием, а в третьем классе пошел в свою первую спортивную секцию по плаванию. Этим видом спорта я занимался все школьные годы, принимал участие в соревнованиях, иногда занимая призовые места, а уже к 10 классу имел первый взрослый разряд. Систематические занятия спортом подарили мне не только хорошее здоровье, но также помогли на себе прочувствовать, что для достижения хорошего результата нужно жертвовать много времени и труда. За это я благодарю своих родителей.
Среди предметов школьной программы больше всего мне нравились химия, математика и английский язык. Я не раз принимал участие в олимпиадах по математике. За время обучения я часто участвовал в школьных мероприятиях, посвященных различным ежегодным праздникам.
С компьютером я познакомился в 7 классе. Во время учебы в школе увлекался 3d-графикой и Flash-анимацией. Именно эти увлечения наряду с желаниями научиться программировать, лучше понять работу и возможности компьютера послужили толчком к выбору технического университета и компьютерной специальности. В результате после 11 класса я поступил в Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) на факультет компьютерных наук и технологий. В качестве специальности я выбрал «Системное программирование».
Профессиональное становление
Обучение в университете началось очень стремительно, не так как это бывает в школе, поэтому уже с первых дней нужно было усваивать много различной информации и выполнять практические задания. Вместе с новыми знаниями я приобрел новых друзей и знакомых, с которыми мне предстояло общаться и учиться на протяжении следующих 4-5 лет, а с кем-то, вполне возможно, и всю оставшуюся жизнь.
В начале первого курса я был принят в университетскую сборную по плаванию и наряду с другими пловцами сборной представлял наш университет на межвузовских соревнованиях. Хорошо окончив первый курс, мне предложили перейти из обычной группы в немецкую. Это давало возможность выучить новый язык, а также перспективу поехать на практику в Германию.
Параллельно учебе в университете я изучал английский язык. После чего на втором курсе успешно сдал международный экзамен для получения сертификата Кембриджского университета уровня "FCE". Останавливаться на достигнутом я не стал и через год сдал экзамен на получение сертификата высокого уровня "CAE". Этот сертификат высоко ценится учебными заведениями и компаниями многих стран и, как и диплом, является бессрочным. На четвертом курсе я успешно попробовал свои силы в сдаче международного экзамена по английскому языку TOEFL, где набрал 97 балов из 120.
После четвертого курса я поступил в магистратуру на ту же специальность – «Системное программирование». Моим руководителем по дипломному проекту стал профессор Святный Владимир Андреевич, а тема проекта – «Интерфейс сообщения между микроконтроллерной системой управления и параллельной моделью объекта на кластере». Таким интерфейсом является сочетание двух составляющих: реального устройства сопряжения микроконтроллерной системы управления с компьютером и программа-клиент, позволяющая связать эту систему с удаленным кластером, на котором выполняется моделирование. Это необходимо с целью выполнить полунатурное моделирование системы перед внедрением и использованием ее в реальных условиях.
Во время второго семестра магистратуры, благодаря профессору Владимиру Андреевичу Святному, я и еще четверо моих одногруппников поехали на месяц в университет Штутгарта в Германию на преддипломную практику. Там в течение месяца я работал над проектом в институте информатики и автоматики. Цель проекта заключалась в построении и программировании автоматизированного объекта на основе роботизированного конструктора Lego Mindstorms модели RCX. Более подробно об этом можно прочитать в индивидуальном разделе. Также у меня была возможность улучшить уровень своих знаний немецкого языка и получить опыт живого общения.
Из всех предметов, которые мы изучали в университете, самыми интересными для меня были те, что непосредственно связаны с программированием. Кроме профессиональных знаний, университет учит быстро находить и усваивать новую информацию, что полезно в любой сфере деятельности.
На Будущее
В дальнейшем я планирую и дальше развиваться как специалист, чтобы стать профессионалом высокого уровня, а также разрабатывать современные и востребованные программные продукты и устройства. Если же оставить профессиональную сферу и коснуться хобби, то я постараюсь получить КМС по плаванию и научиться играть на музыкальном инструменте.