Отчет об информационном поиске
В данном разделе предоставлены два отчета поиска ссылок по теме магистерской работы в разные периоды времени. Для получения результатов использовала четыре поисковых системы: Google, Yandex, Meta и Bing. С результатами поиска можно ознакомиться в таблицах ниже.
Было произведено по пять запросов с ключевыми фразами искомого материала, на трех языках: русском, украинском и английском.
Отчет о поиске за 28.03.2013 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Христианский экуменизм как современные проблемы и тенденции | 159 тыс. | 176 тыс. | 31 | 64 900 |
Додонов Роман Александрович, ДонНТУ | 771 | 70 тыс. | 10 | 50 |
Происхождение слова "Экуменизм" | 249 тыс. | ≈ 107 тыс. | 4 690 | 142 тыс. |
Феномен христианского экуменизма | 237 тыс. | ≈ 6 млн. | 4 150 | 16 800 |
Основные методы изучения проблемы экуменизма | 155 тыс. | ≈ 255 тыс. | 1 100 | 56 700 |
На украинском языке | ||||
Християнський екуменізм сучасні проблеми і тенденції | 5 700 | ≈ 58 тыс. | 2,88 | 14 400 |
Додонов Роман Олександрович, ДонНТУ | 771 | 16 тыс. | 9 | 40 |
Походження слова "екуменізм" | 16 300 | ≈ 54 тыс. | 932 | 90 400 |
Феномен християнського екуменізму | 87 900 | ≈ 30 тыс. | 196 | 3 400 |
Основні методи вивчення проблеми екуменізму | 65 600 | ≈ 118 тыс. | 263 тыс. | 58 тыс. |
На английском языке | ||||
Christian ecumenism: Contemporary Issues and Trends | 636 тыс. | ≈339 тыс. | 688 тыс. | 215 тыс. |
Dodonov Roman A.,, DonNTU | 2 430 | 33 тыс. | 1 | 2 |
Origin of the word ecumenism | 2 070 млн | ≈ 765 тыс. | 20 700 млн | 861 тыс. |
The phenomenon of Christian ecumenism | 724 тыс. | ≈ 371 тыс. | 1 040 млн | 679 тыс. |
Basic methods of studying the problem of ecumenism | 17 800 млн | ≈ 472 тыс. | 1 850 млн | 423 тыс. |
Отчет о поиске за 14.05.2013 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Христианский экуменизм как современные проблемы и тенденции | 189 тыс. | 237 тыс. | 26,900 | 52 500 |
Додонов Роман Александрович, ДонНТУ | 627 | 50 тыс. | 11 | 52 |
Происхождение термина "Экуменизм" | 29 100 | 118 тыс. | 966 | 44 300 |
Феномен христианского экуменизма | 210 тыс. | 133 тыс. | 1,320 | 16 тыс. |
Основные методы изучения проблемы экуменизма | 136 тыс. | 299 тыс. | 890 | 55 600 |
На украинском языке | ||||
Християнський екуменізм сучасні проблеми і тенденції | 7 410 | 56 тыс. | 2,480 | 12 100 |
Додонов Роман Олександрович, ДонНТУ | 843 | 12 тыс. | 8 | 41 |
Походження терміна "екуменізм" | 1 830 | 62 тыс. | 47 | 2 200 |
Феномен християнського екуменізму | 10 300 | 32 тыс. | 168 | 2 600 |
Основні методи вивчення проблеми екуменізму | 72 200 | 121 тыс. | 253 тыс. | 40 400 |
На английском языке | ||||
Christian ecumenism: Contemporary Issues and Trends | 65 900 | 334 тыс. | 1,740,000 | 232 тыс. |
Dodonov Roman A., DonNTU | 10 700 | 69 тыс. | 674 | 2 |
Origin of the word ecumenism | 2 510 000 | 750 тыс. | 72 100 млн | 959 тыс. |
The phenomenon of Christian ecumenism | 8 330 000 | 357 тыс. | 3 850 млн | 673 тыс. |
Basic methods of studying the problem of ecumenism | 15 100 млн | 510 тыс. | 4 850 млн | 451 тыс. |
Анализ результатов
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что не во всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из полученных результатов можно сделать следующие выводы:
Изменение соотношений результатов поиска на различных языках и в разных поисковых системах на первом и втором этапах поиска несущественно (+/-3 %).
Большое количество найденных страниц, характеризуется распространенностью информации и интереса к объекту исследования.
Информационного материала в области украиноязычного материала больше, чем в русском и англоязычном интернет пространстве. Это можно объяснить тем, что предмет магистерской работы лежит в поле зрения украинских ученых, и территориально распространен шире чем в странах говорящих на русском или английском языке.
Наилучшими результатами в области украиноязычного поиска и англоязычного поиска, является поисковая система Yandex. Она показала наиболее точные результаты поиска по теме работы.
В русскоязычном запросе наиболее эффективно показала себя поисковая система Googlе. Она показала самые высокие результаты по поиску и максимально точно подбирала искомый материал.
К сожалению поисковые системы Meta и Bing показали самые неточные результаты, многие материалы найденные данными системами были другого информационного поля и не имели ничего общего с заданным запросом поиска.
При повторном поиске результаты некоторые поисковые системы показали более низкие результаты, но более точные. А другие напротив, показали высокие результаты поиска, но большая часть материала не относилась к заданному запросу поиска.