Биография
Личностное становление
В воскресное утро 26 августа 1990 года, в семье где уже была 6-тилетняя дочь мама Резниченко Ирина Анатольевна – переплётчица в типографии и папа Резниченко Сергей Михайлович – слесарь ГорГаза мечтали о рождении ребёнка. Мама ну уж очень хотела мальчика, да и день был подходящий – День шахтёра, а папа просил о второй дочурке, вот тут и родилась я – Резниченко Алина Сергеевна. Не зря мама хотела мальчика, характер выдался ну точно как у шахтёра - и тяжёлый, и упёртый.
Детство было более чем прекрасным, любящие родители и старшая сестра, которая всегда поможет и подскажет. Становление моего характера началось с приходом в детский сад, где внимание уделяли не только мне, а ещё 30 малышам. Меня это не очень расстраивало, так как с общением у меня проблем не было, я быстро завела знакомство с личностями, которые помогали мне срывать дневной сон смехом и разговорами. Вечерами дома не сидела, мы всегда бегали на улице - всевозможные игры, халабуды, посиделки на деревьях, в общем детство без интернета. Будучи активным ребёнком, я не приносила проблем родителям, так уж сложилось что с первого класса, я считала себя вполне самостоятельной. Группа продлёнки, в которую ходило большинство моих одноклассников, оказалась неподходящим местом для такого самостоятельного ребёнка как я, и в итоге домой я ходила сама со школы, уроки делала сама, даже дневник никто не проверял, просто родители верили на «слово». А первая учительница, оказалась именно той «второй мамой», которой нам так часто не хватает во взрослой жизни. Даже сейчас приходя к ней в гости, я получаю не просто мудрые советы, но и огромный заряд энергии и уверенности в своих силах. Именно благодаря Ей, я не просто полюбила математику, но и усовершенствовалась в этой области как могла, всевозможные школьные и районные олимпиады, грамоты и медали. По собственному усмотрению я пошла в художественную школу, на танцы и уже с третьего класса принимала участие во всех школьных праздниках, сначала ведущей мероприятий, а потом обрела пятилетний стаж снегурочки.
Профессиональное становление
Шагнуть во взрослую жизнь, мне пришлось раньше чем моим сверстникам, так уж сложилось. С восьмого класса я поступила в очно-заочную школу «Эрудит», благодаря своей учительнице по математике, которая разглядела во мне талант и отправила сдавать вступительный экзамен. Это была моя первая победа над собой, я стремилась к этому, готовилась и вот у меня вышло. С тех пор все выходные я проводила в Донецке на учебе. Так после девятого класса, я пошла в лучшее заведение Донецкой области, в лицей «Эрудит». Вдали от папы и мамы, другой город, другие люди. Там училось всего лишь 120 человек, мы были как одна большая семья. Мы вместе взрослели, учились преодолевать трудности, весело проводить время, и именно в этом лицее я встретила множество талантливых людей, прекрасных преподавателей, и друзей на всю жизнь. Училась я на физико-математическом профиле, из 16 человек в группе всего лишь 2 девочки. Скучать было некогда, на каждый праздник мы готовили выступление, и вот однажды я сыграла роль няни в сказке Филатова «Про Федота-стрельца», после исполнения этой роли я стала звездой для многих преподавателей лицея, и конечно же мне пророчили будущее на сцене.
Но подходило время к окончанию, нас стремительно готовили к сдаче тестов, нужно было определяться с университетом. И тут мне долго думать не пришлось, я не стремилась уехать подальше, и хотела остаться в Донецке. Подруга из лицея на год старше, уже училась в ДонНТУ, рекламировала как могла и ВУЗ и специальность, вот так я и решила связать свою жизнь, не совсем с математикой, но и с ней отчасти тоже. Прошла по рейтингам, но как оказалось по внешнему тестированию меня тоже приняли бы на бюджет.
Первый курс, почти как сказка, после двух лет лицея университет казался не намного труднее, тем более с таким прекрасным преподавательским составом и стипендией. С первого курса полюбила лекции Привалова М.В., завидный энтузиазм при их изложении, влюблённость в свой предмет. Он как бы передавал всё это студентам. Поэтому уже с первого курса знала, что буду магистром и выбрала себе научного руководителя.
Второй ,третий, четвёртый курс пролетели не заметно. Хотя на тот момент так не казалось: не допуски к сессии, не сданные лабораторные работы, ночи проведённые у компьютера. Теперь всё это позади, но всё же можно с уверенностью сказать, что это лучшее время – студенческие годы!
Тема магистерской давалась мне не легко, масса направлений, но остановилась именно на этой - «Разработка автоматизированной подсистемы визуализации 3D-объектов с применением параллельных вычислений »- так сказать для пользы обществу. Разработки магистерской работы могут быть полезны в медицине, при получении снимков томографии, имеет смысл визуализировать результаты, тогда решение врача относительно диагноза будет более точным.
Цели, планы и видение будущего
На будущее поставила себе цель развиваться в разных направлениях, не останавливаться на достигнутом. Хотелось бы связать свою жизнь не только с направлением по данной профессии, но и в области экономики. Получив второй диплом по специальности экономика предприятия, планирую совместить полученные знания двух образований, и найти работу приносящую пользу людям. И конечно же в планах, мечтаю посетить множество стран нашей необъятной планеты, открыть мир и внутри себя, и вокруг.