Биография магистра
Личностное становление
Я родилась в прекрасный весенний день 12 марта 1990 года. Своим появлением на свет обязана моим любимым и самым лучшим родителям Виктории Юрьевне и Руслану Анатольевичу. Они моя опора и поддержка в этом мире. Моим воспитанием и дошкольным образованием занималась больше мама. Она научила писать и читать, прививала любовь к книгам. А папа, он всегда поддерживал и заступался за меня (даже перед мамой), прикрывал мои провинности и хранил детские секреты.
В детский сад я ходила недолго, не любила и всячески находила причины туда не ходить. Любила проводить время на улице с друзьями, было весело и забавно!
1 сентября 1997 года я пошла первый раз в первый класс в общеобразовательную школу № 6, I-II ступеней. С выбором школы родители особо не спорили, ближайшая находилась в десяти минутах ходьбы от дома. Помню очень хотела в школу: красивый школьный костюм, бантики, новые тетрадки, полный портфель красочных школьных принадлежностей, знакомство с одноклассниками и первым учителем. Наверно, никогда не забуду этот этап своей жизни. В начальных классах обучение мне давалось достаточно легко. Росла любознательным, добросовестным и старательным ребенком, дисциплинированной ученицей. С 4-го класса я пошла на танцы, которыми занималась 7 лет. В школьном коллективе и среди учителей пользовалась уважением.
В старших классах осваивала новые знания, преодолевала трудности, получала вознаграждения: грамоты, похвальные листы. Любимыми предметами были: валеология, биология, география. Не любила математику и историю, не поддавались они мне как-то.
После окончания 9-го класса, поступила в 10 класс в общеобразовательную школу № 1, I-III ступеней, с гуманитарным профилем, как я и хотела. Одиннадцатый класс я закончила хорошисткой. Написание внешнее независимое оценивание. Экзамены. Выпускной. Дорога в жизнь и масса открывающихся возможностей!
Профессиональное становление
В середине учебного процесса 11 класса я задумалась о поступлении в ВУЗ и дальнейшем обучении в нём. Долго не могла определиться куда и на кого я буду поступать, вариантов было много. Выбор пал на Донецкий Государственный Университет Информатики и Искусственного Интеллекта. Там, как мне тогда казалось, была такая необычная специальность «Философия и религиоведение». Что оно такое, и с чем его «едят», поняла значительно позже. Уже являясь студентом, поняла, что это очень интересно, увлекательно.
По началу было сложновато приспособиться к новому коллективу и к студенческой жизни. После школы тяжело и непривычно. Другое отношение к обучению - не преподаватель ходит за тобой, а ты за ним. Непонятная Болонская система образования, постоянный подсчет заработанных баллов, проживание в студенческом общежитии, как некий этап к самостоятельности.
Было всякое: взлеты и падения, трудности и радости, знакомства с потрясающими людьми, неоценимый опыт, осознание своего места в мире, в жизни.
Сессия – её я боялась больше всего. Справедливо говорят, что настоящим студентом становишься только после первой сессии. Лекции, семинары, конференции, курсовые работы, учебные практики. Одно сменяло другое. Запомнилась практика на первом и четвёртом курсах.
Времени свойственна быстротечность. И вот, 4 года пролетело незаметно – долгожданный диплом бакалавра. Решила продолжать обучение дальше. Сначала хотела поступать на специалиста, но потом передумала и поступила в магистратуру Донецкого национального технического университета. Теперь я будущий магистр религиоведения. Пишу диплом по теме: «Влияние мировых религий на динамику брачных отношений». Научный руководитель доктор философских наук, профессор Додонов Роман Александрович.
Цели, планы и видение будущего
В ближайшем будущем планирую успешно закончить обучение в магистратуре, защитить дипломную работу. Устроиться на работу, которая будет мне нравиться и приносить доход. Саморазвитие. Ну, и конечно же, семья! На самом деле, планов и задумок очень много.