Вернуться в библиотеку
УДК:330.341.1
Силенко Е.Г.
Державний вищий навчальний заклад
"Донецький національний технічний університет"
Кафедра "Економіки підприємства"

10 способов мотивации персонала

Моральный дух персонала труднее измерить, чем продажи или прибыль, но является не менее важным. Несчастные сотрудники, вероятно, будут непродуктивными сотрудниками, потому что психическое благополучие и счастье ваших сотрудников имеет решающее значение для успеха Вашего бизнеса. Отказ от этого вопроса сейчас, может быть достаточно дорогим для вашей компании позже - либо из-за неэффективной работы персонала, либо из-за высокая текучести кадров. Однако развитие удовлетворенности работой не должна стоить слишком дорого. http://www.startups.co.uk пообщался с группой предпринимателей, чтобы узнать их лучших советов для мотивации персонала.

  • Относиться ко всем как к личности

    Уважайте то, что различные сотрудники имеют разные потребности. "Каждый стимул не обязательно будет мотивировать каждого человека," говорит Эндрю Бэкхаус, национальный директор по контракту Тимоти Джеймса, 2010 победитель Sunday Times 100 лучших малых и средних предприятий на работу. Познакомьтесь с каждым сотрудником и попытайтесь понять их, будьте гибкими, как их личные ситуации. Например, если работник живет далеко от работы, вы можете позволить им уйти пораньше в пятницу во второй половине дня. В результате, он будет более склонен отработать дополнительные часы в течение недели, чтобы отблагодарить вас

  • Хвалите за хорошую работу и держите обратную связь

    "Мы верим в общественную похвалу. Когда кто-то делает хорошую работу, мы поздравляем их на глазах у всех ", говорит Брэдли Плакс, соучредитель MyResourcer. Регулярная обратная связь и поддержка дает сотрудникам понимание, что их работа не остается без внимания - и они будут инвестировать обратно в ваш бизнес. Важно быть искреним, так что найти что-то, что произвели на Вас впечатление, даже если это так просто, как презентация сотрудника, и пусть они знают, что они делают это хорошо. После сотрудника спрос, некоторые компании ввели шесть ежемесячных оценок. Это дает хорошую возможность для поощрения сотрудников, прояснить любые вопросы, и восстановить с работником своих ожиданий компании и ваши ожидания от них.

  • Показать пример

    Продуктивной команде нужен продуктивный лидер . Как лицо компании нужно воплощать бренд компании в себя и быть верным своей этики. Однако, не менее важным является то, что сотрудники должны видеть то, что вы вкладываетесь на столько энергии, на сколько и они - если не больше. "Если вы всегда уходите рано в пятницу, эти небольшие сообщения имеют огромное влияние на ваших сотрудников, подрыв любого формального сообщения мотивации, что вы пытаетесь донести", говорит Адриан Мурхауз, управляющий директор Lane4. "Хороший руководитель должен подавать например, моделирование ролей поведения, которые ожидаются от персонала. Бросайтеновые вызовы, показавайте настоящий энтузиазм для проектов и демонстрируйте свою любовь к работе. Позитивность порождает позитивность ".

  • Поощрять людей, чтобы отдохнуть

    В то время как сотрудник, который не оптимизировать их ежегодный отпуск может показаться, как хорошее дело для вашего бизнеса, каждый должен сделать перерыв для того, чтобы работать на весь свой потенциал. Подход людей, которые не использовали свой отпуск права и поощрять их, чтобы уйти. Это также покажет сотрудникам, что вы заботитесь об их благополучии. Кроме того, некоторые организации позволяют сотрудникам несколько дней в году для взаимодействия с сообществом. Мишель Фуллер и Крис Рассел, соучредителями eDigitalResearch, запустите персональный Недели развития для своей команды. "Каждый сотрудник получает возможность расширить свой набор навыков или застрять в на благотворительных мероприятиях, чтобы помочь с их личного развития."

  • имеют определенные преимущества, что поднять боевой дух (но не обходится в кругленькую сумму)

    Иногда это мелочи, которые в счет. В то время как крупные организации могут быть в состоянии предложить корпоративные праздники в солнечном климате, жест же просто, как фрукты доставлены в офис каждую неделю может показать сотрудникам, что вы заботитесь. Портной выгоды для ваших сотрудников. Вы могли бы привести массажистка один раз в месяц, чтобы дать каждому сотруднику в 10 минутах Boost, организовать во второй половине дня команда деятельности или барбекю. "События не должны быть дорогими, просто хорошо спланирована и продумана", говорит Дамиан Milkins, генеральный директор управления Круга. Где это возможно, пригласить персонала, чтобы принести их партнеров, а также. "Имея хорошие отношения с партнерами людей действительно помогает", говорит Саймон Корбетт, основатель PR жаргон. «Все те времена, когда люди задерживаются, вместо того, чтобы дома нагоняй, они получают гораздо более сочувственный отклик".

  • Дайте собственности в свою команду

    то время как новые сотрудники нужны четкие инструкции и руководства, когда они находятся на правильном пути, отпустил вожжи. Оставьте их идти на поводу у собственной инициативе и поздравить их за это. "Позвольте им хорошо работать и без особых вход. Это мелочи, которые дают право собственности на команды и позволяют им чувствовать себя надежным и мотивированным ", говорит Доминик Monkhouse, управляющий директор PEER 1 Хостинг и бывший консультант для The Sunday Times 100 лучших компаний для работы. А также вдохновляющие уверенность в себе, это невмешательстве подход может позволить сотрудникам перемещаться фирмы с новой точки зрения, потенциально подвергая неэффективности, неиспользованные возможности и перспективные инновации.

  • Запустите "нет вины" культуры

    "Когда что-то идет не так не вините человека, анализировать причины и любые изменения на самом деле вызвало вопрос, в первую очередь - учиться и совершенствоваться", говорит Джон Sollars, основатель Stinkyink.com. Если вы всегда указывая пальцем, сотрудники будут чувствовать себя напряженной, что может ограничить инициативу и новаторство. Даже если работник совершил тяжкое преступление, считать как возможность пересмотреть вашу процесса набора персонала. Вполне возможно, что вы не задавая правильные вопросы во время собеседования.

  • связь играет ключевую роль

    Поддерживая открытые линии связи с сотрудниками и слушать свои идеи, они будут чувствовать себя более связанной с прогрессированием бизнеса и, следовательно, более мотивированы внести свой вклад в ее будущее. Как режиссер, легко отвлекаться на собственные цели, но в условиях нынешнего экономического климата это более важно, чем когда-либо, что сотрудники постоянно получают информацию об изменениях в обстоятельствах - включая то, как новое законодательство может повлиять на компанию. Генри Брейтуэйт, операционный директор маркет-мейкеров, рекомендует два раза в неделю встречи ", когда вся компания собирается вместе и разделяет успехи недели и то, что происходит в компании в целом", а также "политики открытых дверей", чтобы менеджера офиса. Просто показывая сотрудникам, что они слушают может быть достаточно, чтобы поднять боевой дух.

  • Будьте гибкими

    Хотя все компании нуждаются в трудовых договорах на место для установления стандартов, будьте готовы быть гибкими, чтобы разумными запросами о предоставлении дополнительных отпусков. Уважение, что ваши сотрудники имеют личную жизнь, чтобы сбалансировать свои обязательства работы и не оказало дополнительное давление на них, когда, например, они должны забрать своих детей, заботиться о больных родственников или уехать рано в стиральную машину, чтобы быть доставлено. Чтобы избежать полностью лишиться своего труда, помочь сотрудникам гибкий график работы, помогая им получить работу электронной почты на смартфон или на домашнем компьютере. Если вы хотите быть особенно щедрым, ИТ-компании acs365 рекомендует предоставить дополнительный отпуск персонала на свой день рождения. "Как часть вашей приверженности признавая важность работы и личной жизни, оплачиваемый выходной день самый лучший подарок вы можете предоставить сотрудникам. Этот тип инициативе помогает создать позитивную культуру работы, улучшения и поднятия морального персонала ", говорит пресс-секретарь.

  • Получить мелочи право

    Иногда получение мелочи право наиболее влиятельными, чем случайные жеста. Легко недооценивать важность первой необходимости для позитивной рабочей среды. Они могут включать благоустроенный туалет, основные кухонные принадлежности и фильтруют водопроводную воду - удобства, которые не стоят на земле. "Очень часто можно быстро исправить многие изо дня в день нареканий, которые беспокоят ваших сотрудников. Послушайте, что ваши сотрудники говорят о своем рабочем месте и сосредоточиться на этих первых ", говорит Летиция Monereau, начальник отдела кадров в Просто бизнес. "Вам не нужно тратить огромные суммы денег улучшения вашего морального духа персонала."